Проблема элитизма в корпоративной АмерикеВ последние годы все чаще поднимается вопрос проблемы элитизма в корпоративной Америке. Многие крупные компании сталкиваются с критикой в связи с неравенством возможностей и доступа к высокооплачиваемым должностям. Практика нанимать людей из тесных кругов знакомств или с определенным образованием может привести к исключению талантливых специалистов, негативно сказываясь на инновациях и общем успехе компаний. Важно, чтобы корпорации стремились к более инклюзивной культуре и открытости к разнообразию персонала, чтобы обеспечить справедливые возможности для всех сотрудников.

In Карьера
24 мая, 2024

Многие профессионалы в корпоративной Америке являются элитаристами. От отказа нанимать людей с низким доходом до привлечения только белых исполнительных директоров и детей по непо3мк3;тичеству, одно становится ясно — в корпоративной Америке есть проблема элитизма. Когда вы слышите термин CCР, вы, вероятно, думаете о расе, поле, сексуальной ориентации или инвалидности. Но что насчет социоэкономического разнообразия? Недостаток обсуждений вокруг классизма и элитизма в корпоративных пространствах — это проблема.
Я не могу написать об этом и притворяться, что не был соучастником классизма и элитизма. Меня называли элитаристом, классистом, высокомерным, обделанным белыми, и многим другим. Мое содействие элитаристскому поведению — прямой результат условий, навязанных богатыми белыми людьми, с которыми я общался с детства и общаюсь и сейчас. Принятие этих взглядов было вопросом ассимиляции и социального выживания. Вот почему я пишу о проблеме элитизма в корпоративной Америке.
Я вырос и в настоящее время живу в одном из старейших пригородов Лос-Анджелеса. И до сих пор существуют конкретные загородные клубы, которые черные люди активно избегают из-за расизма и элитизма. Например, когда я учился в младшей школе, брат моего друга, который метис, вошел в бассейн в скандально элитарном загородном клубе. Его попросили выйти из бассейна персоналом, потому что он был с няней латинского происхождения, и они подумали, что он ее сын. Оказалось, что он из богатой семьи. Ему было достаточно извинений, только когда они поняли, что он из серьезного состояния. Это всего лишь один пример того, как проявляется элитизм в некоторых пригородах.
Существуют семьи, которые известны своими элитаристскими взглядами и общаются только с другими богатыми людьми, если кто-то не работает для них. Некоторые происходят из категории “денег Мейфлауэр”. Это деньги, которые уходят в Европу и буквально могут вернуться десятками поколений. Эти семьи также называются “старые деньги”, и некоторым все равно на людей с низким доходом — они отказываются от них, не хотят встречаться или выходить замуж за них и вообще не общаются с ними. Люди из семей “старых денег” работают в корпоративном секторе десятилетиями. Они нанимают своих детей. Их дети нанимают своих детей. Они нанимают кого угодно, кто является состоятельным, другом семьи или родственником, и соответствует общим стандартам.
Часто элитизм не осуждается в состоятельных общинах или корпоративных пространствах, его поощряют. Когда ты из преимущественно белого и состоятельного города, ты принимаешь поведение своих угнетателей, чтобы избежать издевательств или изоляции. Я встречалась с привилегированными белыми мужчинами и придерживалась евроцентрических стандартов красоты. Элитаристские и евроцентрические стандарты красоты применимы и в корпоративной Америке. Я только сейчас понимаю, что привилегия не должна афишироваться в преимущественно черных и коричневых общинах, потому что люди становятся обидчивыми, вызванными или злыми.
Несмотря на противодействие обсуждению привилегий, я считаю, что люди должны перестать притворяться, что разрыв между классами в Соединенных Штатах не существует. Тем, у кого есть привилегии, следует использовать их, чтобы сделать мир лучше, при этом будучи осторожными, чтобы не попасть в спасательство. Вот что я пытаюсь сделать. Но иногда послание теряется, когда люди видят признаки элитаристского или классистского поведения, большинство из которого я считала нормальным из-за моего происхождения. И это вызвало проблемы.
Я никогда не забуду, как группа черных женщин написала более двухсот комментариев в профессиональном Slack, называя меня элитаристкой, лишая меня квалификации журналиста и говоря, что у меня “много само ненависти”. И тогда я боролась с виной выжившего, а не с самоненавистью. Я научилась любить себя давным-давно и посещала терапевта более двадцати лет. Важно отметить, что они были абсолютно правы относительно моих элитаристских тенденций. Что им не было известно, так это то, что это было следствием условий, включая контакт с 0,01% еще до того, как я могла запомнить.
Хотя я проявляла элитаристское поведение, я узнала, что это не оправдывает их ответа. Вместо того, чтобы насмехаться и лишать меня квалификации в профессиональном пространстве, им нужно было спокойно объяснить мне, как мои взгляды и поведение были вредны, вместо того чтобы насмехаться и лишать меня квалификации в профессиональном пространстве. Это даже вызвало у меня грусть наблюдать, насколько они были сердиты.
Теперь, взглянув назад, я понимаю, почему многие из них были расстроены. Система, в которой мы сейчас живем, имеет явное разделение по классам и недостаточно поддерживает людей с низким доходом. Она также не учит большинство людей с низким доходом, как готовиться к жизни и работе в корпоративном или высокооплачиваемом секторе. Как и большая часть пригородной культуры, корпоративная Америка имеет долгую историю поощрения и участия в элитизме. Это несправедливо по отношению к людям, приходящим из малоимущих общин и не имеющим доступа к средствам, помогающим им процветать в корпоративном секторе.
В моем детстве я имела опыт вещей вроде обучения этикету, частных репетиторов, подготовки к SAT и помощи в подготовке к колледжу. Долгое время я действительно верила, что у многих людей есть такая подготовка для работы в корпоративной Америке. Ну, я ошибалась.
Большинство американцев не учатся, как говорить на корпоративном жаргоне в молодом возрасте. Мне было дано возможность общаться с исполнительными директорами компаний категории Fortune 500 и номинированными на “Оскар” актерами, еще до того, как я научилась читать. Для меня кодирование в корпоративных пространствах происходит естественно. Но ожидание кодирования наносит вред многим людям цвета кожи, которые приходят из общин, где никто не работал или не знаком с корпоративной Америкой. Мировые бизнес-лидеры и исполнительные директора несут ответственность за поиск таланта за пределами состоятельных районов и преимущественно белых институтов.
Лидеры и рекрутеры должны рассмотреть возможность поиска таланта в районах с низким уровнем дохода и в исторически черных колледжах и университетах. Человек, который всю жизнь боролся, чтобы свести концы с концами, вероятно, имеет лучшую трудовую этику, чем дети по непо3мк3;тичеству. И тем не менее, некоторые должности предоставляются людям на основе их примиренности с богатством, а не на основе их таланта или способности. Рекрутерам крупных компаний и корпораций нужно стараться быть инклюзивными в процессе найма.
Вы должны задать себе вопрос, были ли вы когда-либо классистом или элитистом. Если вы работаете в корпоративной Америке, вероятно, ответ будет положительным. Но это не значит, что вы не можете изменить свои взгляды или действия. “Освобождение” от вредных поведенческих моделей — это огромная часть личного и профессионального роста.
Так что начните с найма людей из низкоимущественных общин. Начните брать на себя учеников, которые не имеют состояния или не поступили в топовый университет. Пора перестать использовать социоэкономическое преимущество для укрепления вредного мышления. Нам нужно поощрять инклюзию, а не исключение на рабочем месте. Противостоять элитизму, когда кто-то возвращает классические вещи на работе. Напоминайте своим коллегам, что в вашей команде может быть кто-то, кто происходит из недо3мущего сообщества. И, наконец, используйте свою силу и влияние, чтобы выступать за социоэкономическую инклюзию в корпоративной Америке и далее.