Определение каркаса бренда, приносящего результаты

In Карьера
02 мая, 2024

Брендинг – самая важная часть вашей маркетинговой стратегии, без узнаваемого бренда потенциальные клиенты не узнают, кто вы есть. Галочка Nike и знак McDonalds – два из самых популярных логотипов в мире. Но в бренде есть гораздо больше, чем логотип, цвета и слоган. Брендинг дает вашей аудитории представление о том, кем является ваша организация за пределами своего корпоративного названия. Поэтому структура бренда, которая приносит результаты, должна ответить на пять критических вопросов, и начинается с определения видения вашего бренда. Когда вы понимаете направление, которое хотите выбрать, все остальное становится на свои места. Но без крепкого фундамента вам будет сложно построить. Если вы хотите достичь целей вашей компании, начните с разработки мощной структуры бренда, которая гарантирует результаты.

Начните с конечной цели, подумайте, где вы видите компанию через пять, десять и пятнадцать лет. Помните, что видение не является стратегией, на этом этапе вы не разрабатываете, как достичь вашей цели. Вы определяете, где вы сейчас и куда хотите прийти. Вот семь шагов, которые помогут определить ваше видение:

Шаг 1: Какие ваши цели? Чего вы надеетесь достичь с вашей компанией?
Шаг 2: Какие ваши ценности? Определите ваши ценности, это может быть предложение вроде “Добавление творческого оттенка в образование” или слова вроде “коммуникация” и “инновации”.
Шаг 3: Создайте свое миссионерское заявление: Ваше видение – это продолжение того, что вы делаете сейчас; поэтому развивайте свое миссионерское заявление, чтобы дальше уточнить ваше видение.
Шаг 4: Сделайте его измеримым: Мечты без сроков останутся мечтами. Укажите сроки на то, что вы надеетесь достичь. План на пять или десять лет – хорошее начало.
Шаг 5: Будьте конкретными: Быть неопределенным не поможет вам пройти далеко, вы можете сравнить это с ношением очков, которые слишком слабы для ваших глаз. Вы не сможете увидеть ничего. Когда вы точно знаете, что вы хотите, вы лучше можете к этому стремиться.
Шаг 6: Думайте вперед: Следите за изменениями, которые происходят в вашей отрасли и планируйте соответственно.
Шаг 7: Держите это простым: Будьте столь амбициозными, насколько хотите, но держите это простым. Воздерживайтесь от излишнего определения вашего видения.

Когда-нибудь вы поднимали трубку телефона, не глядя на ID звонящего, но сразу узнали голос человека? Это потому, что вы разговаривали с ними столько раз, что знаете, как они звучат. Таким должен быть голос вашего бренда. То, что вы говорите и делаете, должно быть настолько последовательным по всем каналам, что ваши клиенты сразу узнают вас, когда вступают в контакт с вашим брендом.

У каждого бренда есть история, она дает вашей аудитории более глубокое представление о том, о чем компания, и мотивации, почему она началась. Истории бренда важны, потому что мы все помним хорошую историю. Она помогает построить эмоциональную связь с вашей аудиторией, особенно если она вдохновляющая и искренняя.

Определение вашей целевой аудитории – ключ к успеху. Когда вы точно знаете, кому и почему вы продаете, гораздо легче достигать потенциальных клиентов. Например, детский сад захочет привлечь матерей и семьи с малышами. Поэтому вся реклама должна быть направлена на эту группу людей.

Независимо от отрасли, всегда будет конкуренция. Хорошая новость в том, что конкуренция может работать в вашу пользу, если изучать их правильным способом. Один из лучших способов – оценить их плохие отзывы. Таким образом, вы узнаете, что они делают, что клиентам не нравится. Вы можете использовать это как маркетинговую тактику, чтобы привлечь потенциальных клиентов на основе предоставления им того, что вы знаете, что им нравится.

Если вы хотите создать бренд, который работает, увидеть прибыль от вложений и получить конкурентное преимущество в своей отрасли, первый шаг – разработать эффективную структуру бренда. Мы живем в эпоху, когда потребители требуют подлинности, и наиболее эффективный способ достичь этого – правильный брендинг.