Кофейный бизнес Porto Rico Importing процветает в Гринвич-Виллидж уже более столетия. Рассмотрим эту историю успешного семейного предприятия.

In Столовая
08 мая, 2024

Окно компании Порто-Рико Импортинг в Гринвич-Виллидж с гордостью заявляет, что была основана в 1907 году, или 117 лет назад. Этот ведущий обжарщик кофейных зерен функционирует как гибридный бизнес, включая три розничных магазина, сайт электронной коммерции и оптовую торговлю, поставляя продукцию многим ресторанам и рынкам Нью-Йорка.
Три розничных магазина включают в себя оригинал на улице Бликер, Сент-Маркс Плейс в Ист-Виллидже и Эссекс Маркет на Нижнем Востоке.
Владелец Питер Лонго приобрел бизнес у первоначального владельца в 1961 году, а сам стал управлять им с 1973 года. По его словам, компания в действительности открылась как пекарня в начале прошлого века, но постепенно “победили свободные кофейные зерна и чайные листья”.
Три потока доходов
Из трех потоков доходов Лонго утверждает, что продажи через интернет генерируют около 45% дохода, 35% приходится на розничный бизнес и 20% на оптовую торговлю. “Это как трехногий стул, где одно дополняет другое”, – отмечает он. Например, компания использует две ежегодные распродажи для увеличения объема бизнеса, где большинство кофей снижаются примерно на 3 доллара за фунт.
Еще одним ключом к долговечному успеху является умение Лонго в сфере недвижимости. В Нью-Йорке, где арендная плата обычно идет в одном направлении – вверх, компания владеет своими зданиями на улице Бликер и в Ист-Виллидже. Кроме того, Лонго владеет двумя обжарочными заводами в Бушвике и Гованусе в Бруклине, площадью соответственно 5 000 и 10 000 квадратных футов.
На самом деле, компания обжаривает зерна из 26 разных стран, из которых крупнейшие поставки идут из Колумбии, Коста-Рики, Бразилии и Гватемалы.
Семейный кофейный бизнес Порто-Рико Импортинг доказывает, что генерация нескольких потоков доходов и умение правильно распоряжаться недвижимостью – ключи к долговечности.
Известны как “Анти-Старбакс”
“Нас знают как ‘Анти-Старбакс’. Может быть, это из-за наших богемных корней в Виллидже”, – говорит Лонго.
Лонго, которому 72 года, утверждает, что бизнес строится на рекомендациях от одних клиентов другим. “У нас есть группы клиентов, которые нас рекомендуют. Миссис Шапиро заказывает кофе из Флориды, а затем одна из ее подруг звонит нам.”
Компания также привлекает множество туристов, которые собираются в Гринвич-Виллидж; многие из них участвуют в кулинарных турах, останавливающихся в Порто-Рико Импортинг.
Оптовый бизнес подкашивается
Но Лонго знает, как быть устойчивым. Когда в 2020 году началась пандемия и многие местные рестораны в Нью-Йорке закрылись, компания потеряла около 85% своих оптовых клиентов, что стало серьезным ударом по потоку ее доходов. Более того, их другой розничный магазин в Уильямсбурге, Бруклин, хорошо справлялся до начала пандемии и был вынужден быть закрытым.
Розничные продажи, по словам Лонго, поддержали компанию на плаву, а также увеличение доходов от продаж через интернет, но в 2024 году доходы от оптовой торговли восстанавливаются. И несколько ведущих ресторанов в Манхэттене продолжают покупать кофейные зерна у Порто-Рико, включая Веселку, Пэтси, Биттер Энд, Кафе Фигаро, и продуктовых магазинах, таких как Амис Маркет и Муни Маркет. Также продукцию компании покупают колледжи, такие как Юридическая школа НЮУ, расположенная всего в одном квартале от оригинального магазина.
Три самых крупных продавца кофейных зерен это смесь компании, кофейная смесь и французская итальянская эспрессо, а самые популярные сорта чая — это Эрл-Грей, который ароматизируется бергамотом, сенча и цейлон.
Название Порто-Рико является вариацией Пуэрто-Рико, старинного итальянского и испанского происхождения. Но сейчас компания предлагает лишь один стиль кофе из Пуэрто-Рико.
Его дед жил над магазином, как и сам Лонго, растаявшись вместе с родителями. Когда ему было 11 лет, его папа “обманул его” и привел его в магазин, чтобы взвешивать однокилограммовые мешки кофе. Скоро он влюбился в помощь в магазине.
И Лонго делает то же самое со своими двумя сыновьями, Питером и Мэтью, которым по 31 и 30 лет, и невесткой Александрой, которая занимается интернетом для магазина. В настоящее время Мэтью отвечает за платежи, а Питер выполнет различные сертификации, постепенно осваиваясь в управлении бизнесом.
И одним из его ключей является “держать свой персонал довольным и хорошо оплачивать их. Мы – место встреч, где люди пьют кофе,” – объясняет он.
И он рассматривает возможность покупки еще одного здания в перспективном Риджвуде, Куинс, и открытие четвертого розничного магазина. “Мы всегда стремимся к развитию бизнеса. Вот что мы делаем,” – говорит он.