С появлением на сцене нового поколения выпускников Generation Z становится очевидно, что искусственный интеллект фундаментально изменил подход компаний к мышлению, операциям и, что самое важное, к найму сотрудников. Я беседовал с Тейлором Блейком, вице-президентом новых инициатив в компании Degreed, ведущей платформе для обучения и навыков сотрудников Fortune 500. Он сообщил мне по электронной почте, что существует много страха и беспокойства относительно искусственного интеллекта, но его избегание не сделает риски менее актуальными. “Вам нужно знать, на что способны эти инструменты, и вам нужно экспериментировать. Некоторые компании полностью переходят на искусственный интеллект, желая, чтобы их сотрудники начали внедрять эту технологию, оставляя сотрудников в недоумении, заберет ли их работу искусственный интеллект через два года и что это значит для их карьеры”, – признает Блейк. “В этой новой реальности компании должны помогать своим сотрудникам ориентироваться, где они могут наилучшим образом применить свои навыки и одновременно развивать новые. Многие из нас воспринимают обучение как что-то, что мы делаем в начале карьеры, но нам нужно изменить этот взгляд на понимание себя как постоянно обучающегося. Обучение является новым конкурентным преимуществом в сегодняшнем рынке труда, основанном на искусственном интеллекте”.
Пять способов использования знаний об искусственном интеллекте, чтобы Gen Z могли реализовать свою мечту о работе
Я также беседовал с Марком Кирком, владельцем Talent Acquisition Solutions в SHL. Он сообщил мне по электронной почте, что компании ищут людей, готовых учиться и которых можно обучить и формировать. “Предполагается, что искусственный интеллект заберет на себя много задач, связанных с эффективностью и процессами”, – объясняет Кирк. “Большинство людей в таких ролях скорее всего потеряют свои рабочие места в ближайшие годы, и эти места будут заменены новыми. Вот почему важна компетентность, потому что по мере того как искусственный интеллект создает новые роли и меняет структуру организации, внешний талант трудно найти и дорого стоит.”
Согласно отчету Microsoft Work Trend Index, 76% сотрудников считают, что им нужны навыки работы с искусственным интеллектом, что заставляет кандидатов на вакансии задумываться, как они могут вписаться в ориентированное на искусственный интеллект будущее труда. Так как кандидаты могут выделиться среди массы талантов? Грегг Хилл, сооснователь Parkway Venture Capital, предлагает пять ключевых советов для амбициозных представителей Gen Z, стремящихся получить свою мечтаемую работу.
Одиннадцать советов по созданию выдающегося резюме
Чтобы пролить свет на этот вопрос для Gen Z и помочь им создать идеальное резюме, Kickresume проанализировала 394 успешных резюме, которые привели к заключению контрактов даже с такими всемирно известными компаниями, как Apple, Google, Amazon, и государственными учреждениями, такими как Министерство Финансов. Согласно их анализу и выводам, они выделили одиннадцать ключевых составляющих, которые делают резюме привлекательным и которые Gen Z может использовать для создания своего собственного резюме. Хотя нет универсального шаблона, успешные резюме, которые привлекают внимание крупных компаний, включают в себя эти одиннадцать общих характеристик.