Site icon To Business

Давайте сделаем фриланс первым движением: вот как это сделать.

Период ранних дней фриланса, давайте назовем это до 2010 года, отмечен сравнительно небольшим количеством экспертов, выбравших работать как независимые специалисты на полную ставку, и большим количеством аматьоров, работающих поверх основной работы. Большинство союзились с агентствами или консалтинговыми фирмами, находя возможности в своей сети или путем построения долгосрочных отношений с клиентскими организациями, которые их знали и доверяли им.

Эти фрилансеры работали как технические эксперты и разработчики, независимые консультанты по управлению, маркетологи и рекламные эксперты различных видов, а также представители множества других профессий. Примерно к тому времени интернет-аналитик Мэри Микер оценила численность фрилансеров в США примерно в 15 миллионов человек.

Продвигаясь к 2024 году, уже более 60 миллионов экспертов в США в различных функциях и технологиях работают на фрилансе на полную ставку или в свободное от работы время, либо в виде временных сотрудников. По мере того, как фриланс становится альтернативной карьерой, площадки сталкиваются с вызовом обеспечения значительного процента таланта регулярной работой. Например, имея более 100 000 проверенных и имеющих богатый опыт независимых экспертов в сообществе – как компания Catalant Technologies – это удивительный ресурс для клиентов и дает возможность этим экспертам быть обнаруженными, рассмотренными и нанятыми клиентами Catalant.

Catalant является одним из ранних пионеров того, что недавние статьи журнала Forbes называют философией “фрилансер на первом месте”. Задача площадки не заключается в обеспечении полной занятости. Но для компаний типа Catalant и других крупных и успешных технологично-ориентированных площадок для поиска талантов важно предоставлять своим фрилансерам инструменты, возможности работы с клиентами и поддерживающие услуги, которые помогают им развивать свой бизнес и добиваться большего профессионального удовлетворения и коммерческого процветания.

Существует все больше площадок, которые находят философию “фрилансер на первом месте” полезной концепцией для планирования и развертывания ее в помощь. Например:

Это лишь несколько примеров применения философии “фрилансер на первом месте”. Вместе они предлагают практическую структуру стратегического выбора и действий для площадок, заинтересованных в применении философии “фрилансер на первом месте”. Поделившись основным каркасом, статья затем переходит к практической реализации:

Взяв каждый элемент по очереди:
1. Помощь клиентам стать лучшими клиентами
Помощь клиентам стать лучшими клиентами поддерживает фрилансеров многими способами: больше работы, более интересная или удовлетворительная работа, долгосрочные проекты, работа, увеличивающая репутацию, экспертизу, регулярный доход и доступ к новым сетям клиентов.
Помощь клиентам стать лучшими клиентами начинается с твердого понимания рисков клиентов. Недавняя статья журнала Forbes выделила набор забот или рисков, которые важны для малого и крупного корпоративного клиентов при рассмотрении работы с платформой. Уменьшение рисков для клиента является основой успеха площадки и фрилансеров. Когда клиенты чувствуют, что их слышат и понимают, фрилансеры получают выгоду от продленного доверия.
Данные из этого пилотного исследования важны для платформ фриланса и могут удивить. Например, помимо очевидно важных забот, таких как интеллектуальная собственность и соблюдение рисков, данные выявили необходимость обращать внимание на риск “Новизна для меня”, например, “Будет ли платформа обучать и защищать меня (в качестве лица, принимающего решения). Работа с фрилансерами кажется рискованной. Поможете ли вы смягчить риски для меня и моей команды?”
Второй важный способ помощи клиентам стать лучшими клиентами заключается в улучшении понимания клиентами того, как эффективно работать с фрилансерами, особенно масштабно. Недавняя статья описывает путь компании UST к смешанному трудовому потоку. Глобальный обзор 2021 года по фрилансу показал, что менее половины из 1900 фрилансеров считали, что менеджеры проектов клиентов обычно обладают навыками и эффективностью в работе с фрилансерами. Образование клиентов делает их спонсоров и менеджеров более информированными, что только помогает фрилансерам.
Вот пять способов помощи клиентам стать лучшими клиентами также помогают фрилансерам:

2. Помощь фрилансерам стать лучшими фрилансерами
Помощь фрилансерам стать лучшими фрилансерами сосредотачивается на том, как площадки могут помочь своим талантам профессионально, финансово и коммерчески.
Начальная точка – это видение площадки таланта и сообщества. Лучший талант? В каких областях? Как оценивается? Насколько хорошо представлен в профилях? Как площадка помогает фрилансерам выделиться индивидуально? Насколько активно вовлечено сообщество и в какой степени члены сообщества помогают друг другу в работе или “охоте в стае”. Какие каналы предоставляет площадка для талантов монетизировать свою экспертизу, например, подкасты, новостные рассылки, коучинг, обучение и участие в сетях экспертов? В каких сегментах клиентов платформа представлена лучше всего?
Важно также помогать фрилансерам получать доступ к профессиональным услугам, включая финансовые услуги, которые получают преимущество из экономии масштаба платформы. Кредит, страхование, ипотека и упрощение доходов в качестве примеров. Это вызывает разочарование у многих фрилансеров, и поэтому компании, такие как CrediLinq, предоставляющие встроенный кредит как фрилансерам, так и малому и среднему бизнесу в электронной коммерции, быстро растут.
Третий фактор – насколько хорошо площадка помогает фрилансерам как менеджеров по отношениям с клиентами. Данные из Глобального Опроса по Фрилансу указывают, что ранний успех является необходимым в построении уверенности и компетенции. Недавно начавшим работать фрилансерам нужна другая помощь, чем тем, кто уже утвердился в своей практике как независимые специалисты и имеют опыт успеха и построили репутацию.
Пять важных действий помогают фрилансерам стать лучшими фрилансерами:

3. Предоставление лучшего опыта работы на платформе
Когда группа студии “фрилансер на первом месте” – группа из 15 генеральных директоров площадок – делилась мнением о элементах опыта работы на платформе для клиентов и фрилансеров, первое рекомендованное ими было простота: сделайте взаимодействие клиентов и фрилансеров простым и без трения.
Использование искусственного интеллекта для упрощения и “сделать это легким” было ключевым элементом улучшения опыта работы на платформе, объясняет исполнительный вице-президент таланта и инжиниринга Andela Альваро Оливейра. И генеральный директор 9am Марк Клеменс и генеральный директор Uplink Мануэль Маурер отмечают, что более последние инструменты облегчают поиск талантов клиентами.
Кураторство – вторая ключевая область внимания. По меру того как платформы растут по размеру и разнообразию, прозрачность, точность, точность и отсутствие предвзятости в выборе талантов становятся важными элементами в том, как площадка заслуживает доверие клиента и фрилансера.
Улучшение профессионализма – третий ключевой компонент. Отраслевой процесс обратной связи от клиентов, Технологический Партнеръ, был создан автором для другого запуска, но больше не активен. Отраслевой ежегодный опрос помог бы клиентам и площадкам лучше понимать ключевые тенденции, как это обеспечила Глобальный Опрос по Фрилансу в 2021 году. Humancloud недавно начал использовать глобальный трекер трендов фриланса, который со временем будет чрезвычайно полезен. Прозрачность в членстве платформы – еще одна проблема: слишком многие площадки имеют неполную информацию о многих из своих членов, которые вряд ли будут активными членами их талантливого сообщества.
Пять действий помогают предоставить лучший опыт работы на платформе:

Что дальше?
Рост быстро пришел к революции во фрилансе. Теперь укоренившись на впечатляющем росте, продвигаясь в численности, интересе со стороны клиентов и доходах, на площадкам фриланса лежит обязанность искать растущий поток, поднимающий все лодки в пространстве фриланса, то есть, повышение внимания к успеху, удовлетворению и процветанию своих фрилансеров.
“Фрилансер на первом месте” – это философия с амбицией стать мощным глобальным движением.
Да здравствует революция!

Exit mobile version