Генеральный директор компании “Общая технология питания” Лурдес Макаги является лидером отрасли потребительских товаров как для крупных корпораций, так и для малого бизнеса.
Устойчивость, возможно, сначала казалась преходящей модой, но сегодня я считаю, что это необходимо для любого бизнеса. Фактически, 78% потребителей считают устойчивость важной, согласно отчету Nielsen. И практически половина респондентов опроса PWC сказали, что часто или всегда рекомендуют бренд с хорошими экологическими практиками.
Многие компании могут избегать инвестиций в устойчивость, поскольку считают, что это не добавляет стоимости к их финансовому результату. Но за годы своей деятельности владельцем бизнеса по упакованным потребительским товарам я узнал, что переход к зеленому типу деятельности может стать отличным способом сохранить доверие потребителей и сохранить свое дело в прибыли. Принятие более устойчивого подхода к бизнесу может помочь с экономией затрат, дифференцировать вас среди конкурентов и улучшить мир. Это настоящее выгодное тройное преимущество.
Устойчивость не обязательно дорога, затратна или сложна. По моему опыту, несколько незначительных и здравомыслящих изменений могут улучшить несколько аспектов вашего бизнеса. Будь то новичок в устойчивости или ищущий способы воплотить ее в жизнь в вашем предприятии, следуйте этим пяти подходам, чтобы начать создавать более устойчивый бренд.
Проблема пластиковых отходов и загрязнения — это глобальный кризис. Однократно используемые пластиковые изделия и не подлежащие переработке материалы, используемые в большинстве упаковок, способствуют накоплению на свалках и высокому углеродному следу. Переход от традиционной, насыщенной пластиком упаковки к устойчивым альтернативам — это не только экологическое заявление, но и стратегический шаг для бизнеса.
Устойчивая упаковка использует экологически чистые, возобновляемые и минимальные отходы альтернативы традиционному пластику. Выбор устойчивых материалов — это хороший старт, но лучше всего переосмыслить всю жизненный цикл вашей упаковки. Вы можете обратиться к дизайнеру упаковки, чтобы придать более устойчивый подход к упаковке. Я предлагаю воспользоваться этими советами, чтобы помочь совершить переход:
• Оцените вашу текущую упаковку, чтобы увидеть, как можно уменьшить использование материалов или перейти к перерабатываемым или биоразлагаемым вариантам.
• Исследуйте инновационные альтернативы, такие как упаковка на основе грибов или водорослей или переработанная бумага.
• Подумайте о жизненном цикле упаковки. Выберите упаковку, которую легко переработать, скомпостировать или повторно использовать.
Обязательство к устойчивости — это нечто, что вы должны делать тихо. Потребители хотят поддерживать устойчивые компании, так что громко об этом говорите. Экологичный брендинг объединяет ваши устойчивые практики с восприятием потребителями вас как зеленой компании, так что пересмотрите то, как вы представляете себя перед покупателями.
Вам не нужно менять цветовую палитру на зеленый, белый и коричневый. Экологичный брендинг может включать:
• Добавление эко-меток и сертификатов, на которые ваша компания имеет право, таких как “Справедливая торговля”, на свои продукты и веб-сайт.
• Проектирование продуктов с учетом окружающей среды. Например, выбор многоразовых продуктов вместо одноразовых.
• Просьба сотрудников поддерживать ваши устойчивые инициативы.
• Выделение устойчивости в вашей маркетинговой кампании.
Многие генеральные директора лишь делают заявления о поддержке идеи устойчивости, но далеко не все из них ее действительно поддерживают. Потребители осторожно относятся к “зеленому маркетингу”, поэтому генеральные директора должны искренне и энергично поддерживать экологические усилия, чтобы клиенты восприняли их всерьез.
Чтобы получить выгоду от устойчивого развития, генеральным директорам нужно идти на дела. Это означает поддержку целей устойчивого развития как временем, так и финансированием. Как лидеру также ваша обязанность — вовлекать заинтересованные стороны, от менеджеров до сотрудников, чтобы создать культуру, ценящую устойчивость. Например, моя компания работает с органами по сертификации третьей стороны, чтобы помочь в этой инициативе. Легко утонуть в том, что мы должны делать касательно устойчивости. Наши сертификаты помогают нам оставаться в соответствии с тенденциями и требованиями потребителей и нашей отрасли.
Ваши продукты и бренд могут выглядеть “зелеными”, но что происходит под капотом? Как генеральные директора, наша задача — управлять этичным бизнесом, который является хорошим смотрителем наших ресурсов. На практике это означает внедрение зеленых бизнес-операций всякий раз, когда это возможно. К счастью, я нашел легкие изменения, которые вы можете сделать. Несколько шагов, которые вы можете предпринять для “зеленого” поведения, включают:
• Переход на унитазы с низким расходом воды и водоснабжающие устройства в офисе;
• Выбор светодиодных лампочек;
• Внедрение программ переработки в офисе;
• Поощрение всех к переходу к беспапкостому способу работы;
• Разрешение рабочих дней для удаленной работы для снижения углеродного следа;
• Установка солнечных панелей.
Потребители хотят поддерживать устойчивые бренды, но “зеленый маркетинг” заставляет их все более становиться крайне скептичными. Я считаю, что лучший способ восстановить это доверие — с прозрачностью. Если вы пытаетесь стать более устойчивым, критически важно измерить, насколько успешны ваши усилия на самом деле. В конце концов, вы вложили много усилий; разве вы не хотите узнать, сработало ли это?
Рассмотрите возможность использования инструментов для экологического мониторинга, чтобы контролировать объемы пластиковых отходов вашей компании, использование воды и углеродный след. Идеально, вы хотите видеть уменьшение во всех аспектах, но вы никогда не узнаете, как вы справляетесь, если не отслеживаете свой прогресс. Кроме того, отслеживание прогресса укрепляет доверие клиентов и показывает, что вы серьезно относитесь к устойчивому развитию.
Кто сказал, что бизнесы должны выбирать между прибылью и окружающей средой? Вы управляете бизнесом для того, чтобы получать прибыль. Но можно найти баланс между экономическим успехом и ответственностью перед окружающей средой, внедрив устойчивость на всех уровнях вашей компании. Изменения кажутся пугающими вначале, но может быть, не стоит рассматривать их как изменения, а скорее как дополнительный шаг для взятия. Я верю, что если мы, как лидеры, можем управлять своими бизнесами, учитывая эти тренды устойчивого развития, то мы на правильном пути.