В районе Грамерси-парка открылся ресторан Diner 24: изменения текущей ситуации.

In Столовая
15 мая, 2024

Статья New York Times в мае 2019 года подчеркнула избыток закусочных в Нью-Йорке, часто называемых местными жителями греческими закусочными, которые закрываются в Нью-Йорке, включая шесть в Квинсе. Указывалось, что они исчезают из-за “увеличения аренды и заманчивых предложений, от которых трудно отказаться”, включая возможность развития в роскошные апартаменты.

Однако не говорите об этом Стратису Морфогену и его партнеру Филиппу Бондону, которые открывают закусочную 24 на Третьей авеню около улицы 22, недалеко от Гремерси-парка. И в то время как многие рестораны Нью-Йорка, такие как Veselka, классическая украинская кофейня/закусочная на Восточной деревне, сократили часы работы до полуночи во время пандемии после многолетнего круглосуточного режима работы, Diner 24 будет открыт 24 часа в сутки.

Открытие было запланировано на начало февраля, но из-за различных разрешений и бюрократических причин было задержано на несколько месяцев до открытия в середине мая. На вопрос, почему задержалось настолько долго, Морфоген кратко отвечает: “Департамент зданий отставал на шесть месяцев”.

Морфоген – мировой ресторатор, чей последний франшизный проект Brooklyn Dumpling Shop, запущенный на Восточной деревне, получил инвестиции на сумму 5 миллионов долларов от двух инвесторов Шоу “Акулы”, Кевина О’Лири и Мэтта Хиггинса. Он также владеет целым рядом других ресторанов, включая Brooklyn Chop House в Финансовом районе.

Он сотрудничал с Бондоном, который был его генеральным менеджером в течение 20 лет в Brooklyn Chop House и хорошо знает ресторанный бизнес. “Он привык управлять рестораном с большим объемом”, – восклицает Морфоген. У них также есть финансовые партнеры, которые помогли капитализировать новое предприятие.

Владелец как дисруптор

Спросив, почему он хотел возродить классическую закусочную, дни которой уже казались сочтенными, Морфоген отвечает: “Потому что я дисруптю все, что делаю.”

Мировой ресторатор Стратис Морфоген с корнями в Нью-Йорке открывает круглосуточную закусочную в Гремерси-парке, Diner 24, и может исследовать открытие еще нескольких в будущем, если ей удастся.

Его DNA включает в себя закусочные в Квинсе

Однако у Морфогена в генетической памяти классические закусочные. Его отец владел Hilltop Diner в Фреш-Медоуз, Квинс, и Atlantis Diner в Роквилл-Сентре, в округе Нассау. Закусочные – это часть его воспитания, его генетики.

Основное различие, отмечает он, между ним и поколением его родителей – в том, что он принимает технологии, а они нет. “Я не знаю ни одной закусочной, которая рекламировалась бы на Google”, – восклицает он, говоря быстро, но искренне, в своем стиле разговора, характерном для Нью-Йорка.

По его мнению, их упрямство в адаптации к технологиям способствовало гибели классической закусочной. И он клянется не повторять этой ошибки.

Все о цифровом маркетинге в 2024 году

“Прохожий трафик больше не имеет значения; все зависит от цифрового маркетинга”, – объясняет он, что движет бизнесом современной закусочной. Когда люди ищут на Google 24-часовую закусочную, весьдневный завтрак, поздние закуски, Diner 24, по его предсказанию, будет лидирующим ответом по оптимизации поиска в поисковой системе (SEO), что и привлечет трафик.

Попросив описать меню, Морфоген говорит: “комфортная еда для всех, круглосуточные завтраки, с большим количеством фотографий для соцсетей.”

И будучи классической закусочной, она также должна специализироваться на старомодных бургерах и пирогах в качестве десерта. Поэтому она предложит бургеры весом 12 и 18 унций в сопровождении диско-картошки, и как утонченные закусочные, будет иметь свои пироги на вращающейся тарелке.

Будет ли Diner 24 первой из многих, потому что Морфоген уже франчайзингует свою концепцию Brooklyn Dumpling House? Он начинает говорить, что намерен открыть еще два или три в Манхэттене, но затем отступает и говорит: “давайте сделаем все правильно с первым”, прежде чем приступать к расширению и затем к изучению франчайзинга.

Diner 24 будет успешен, повторяет он, благодаря технологиям, которые стали его девизом. Он позволит “управлять смартфоном, цифровым и беспроводным”.

Он вмещает 100 гостей внутри, а в теплые месяцы – 75 на улице, и имеет штат около 70 сотрудников.

Почему Diner 24 будет процветать? Морфоген отвечает, что он заполняет “пустоту на рынке для великолепной комфортной еды 24 часа в сутки”.