Site icon To Business

Уроки письма о вине от некоторых великих путешественников истории

Никогда еще столько людей не желали проводить дни, посещая винодельни и пишущие о волшебной теме вина. Тем не менее, профессия (или, должен ли я сказать, призвание?) находится в состоянии кризиса. Можно сказать, что всегда было так. Тем не менее, по мере того как издания о вине борются за доход, а крупные технологические платформы давят видимость и трафик, происходит фрагментация качественных голосов. От них отходит критическая масса вовлеченных читателей. С угрюмым призрачным нависанием Искусственного интеллекта, подъем планки качества становится ключевым для выживания.

Принимая во внимание ставки, мы можем рассмотреть продолжительное погружение в английскую путевую литературу начала 20 века как некоторое излишество. Задерживаться на красивых фразах образованных джентльменов, неутомимо стремящихся выразить свое удовольствие от великих произведений древнего мира, обычно не согласуется с постоянным жужжанием уведомлений, электронных писем и необходимостью поддерживать приток контента и счетов.

Тем не менее, нынешний затруднительный положение предоставляет великолепную возможность для непоседливого исследования некоторых более литературных и эрудированных текстов этого жанра. Во многих случаях это безобидные, неуклюжие приключения, и капают от такой личности, которая делает подобное писание вечным. Так что, классифицируя мое исследование как исследование и временное убежище, я принялся за эпохальный “Путь в Оксиану” Роберта Байрона.

Опубликованная в 1937 году, она описывает его путешествие через Левант и по всему Ближнему Востоку. Самоироничный тон Байрона, безусловно, пробудит более уместную струну у британского читателя, но всеобще признано, что это шедевр за счет баланса остроумных мемуаров и трогательных наблюдений. Чувственная проза воплощает экзотические сцены, оживляя суть людей и мест.

Основной интерес автора лежит в великих памятниках ислама, однако его глубокие знания вводятся осторожно, разбавлены увлекательными дневниковыми записями, которые документируют испытания и трудности яркого и непредсказуемого путешествия. Он явно хорошо разбирается в своем деле и способен плести ученые комментарии, но они остаются фоном, устройством для сохранения порядка, чтобы его более комические персонажи не нарушили задуманную атмосферу. Для Байрона архитектура (мы можем рассматривать вино) является причиной путешествия, но это определенно не история.

Генри Воллам Мортон – другой выдающийся путешественник-писатель давних времен, несмотря на намеки на ужасный характер. За последние несколько дней мне было трудно оторваться от “Путешественника в Южной Италии” (1969 год). Хотя менее поэтичное, формат схож. Очарование жизнями святых становится мотивацией его экспедиции, но его письмо черпает из колодца знаний скромно — профессионально осознавая важность раскрывания завесы и оставаясь на расстоянии.

Неизбежно, тема вина предоставляет богатый материал для писателя, и есть много уголков, в которых можно развить специализацию. Для меня, самая привлекательная винная литература, и самая прочная, провоцирует и вызывает так, что лучшая путевая литература делает. Она подключается на эмоциональном уровне и заставляет жаждать опыта. Простыми словами, лучшие книги о вине часто на самом деле не о вине – по крайней мере, не полностью.

Пол Теру понимал, что “путевое писательство начинается с журналистики, перетекает в художественную литературу и заканчивается автобиографией”. Если вспомнить о тех светлых и элегантных колонках Хью Джонсона или Майкла Бродбент, напоминаешь ноту Хемингуэя: “Если писатель достаточно знает о том, о чем пишет, он может пропустить то, что знает. Достоинство движения айсберга обусловлено тем, что лишь одна девятая его часть находится над водой.”

Exit mobile version