Каталог Bon Jovi взлетает по показателям потребления в США. Группа недавно стала героем многосерийного документального сериала под названием “Спасибо, спокойной ночи: История Bon Jovi”, премьера которого состоялась на Hulu в конце апреля. Поскольку их старые хиты снова становятся популярными, сингл группы также получает любовь.
Сингл “Легендарный” был выпущен примерно месяц назад и быстро ворвался в несколько чартов журнала Billboard. После выхода нового документального сериала сингл показывает лучшие результаты, поднимаясь, возвращаясь или дебютируя на ряде рейтингов на этой неделе.
Впечатляющим является то, что “Легендарный” наконец дебютировал на чарте цифровых продаж песен на этой неделе. Этот рейтинг представляет собой список самых продаваемых композиций в США, независимо от жанра. Последний релиз Bon Jovi открывается на 24 месте из 25 возможных мест в рейтинге.
Согласно Luminate, “Легендарный” продал 1 887 копий за прошедший период слежения, что на 500% больше, чем в предыдущем периоде, когда было продано всего 301 копия по всей стране.
Все эти чистые продажи достаточно, чтобы вернуть “Легендарный” также на чарт цифровых продаж рок-песен. Новая концентрация Bon Jovi привела к их второму появлению в списке, и композиция практически стала еще одним номером 1 для группы. “Легендарный” вновь появляется на втором месте в списке – новой высокой точке. Его опередил лишь “Too Sweet” Hozier, который, вероятно, закончит 2024 год как один из самых успешных рок-треков в стране.
“Легендарный” также оказывается хитом на различных радиостанциях, хотя не на рок-станциях. Эта мелодия уже попала в две из поп-ориентированных радио-таблиц Billboard, и на этой неделе достигла нового пика на одной из них.
На Adult Pop Airplay chart “Легендарный” поднялся на одну ступеньку до 21 места. Это новый рекорд для композиции. Вероятно, она бы продолжила свое восхождение с или без документального фильма, хотя сериал определенно помог. На Adult Contemporary tally сингл удерживает свою высокую позицию на 14 месте.