69 views 57 secs 0 comments

Путешествия по гольфу в США приближаются к рекордным показателям, в Пайнхерсте и за его пределами.

In Sportsmoney
11 июня, 2024

Гольф-туризм переживает настоящий подъем.
После пандемии спрос остается очень сильным в гольф-курортах, таких как Pinehurst Resort в Северной Каролине, где в этой неделе проходит Чемпионат США по гольфу.
Недавно открылся 10-й полновесный поле гольфа на курорте в ответ на увеличивающуюся конкуренцию за часы начала игры с 2020 года, как со стороны почти 4,500 членов Pinehurst, так и гостей, которых курорт привлекает со всего мира. Этот повышенный спрос и компактность расписания ти мов начали создавать серьезные трудности, заставив Pinehurst не только добавить больше полей для гольфа, но и увеличить количество гостиничных помещений – с диновыми полями для гольфа на Pinehurst No. 8, а также еще одним рестораном.
“Наш сегмент досуга, который составляет 65% до 70% номерных суток курорта ежегодно, видел год к году рост с момента пандемии”, – сказал Эрик Кюстер, вице-президент по продажам и маркетингу Pinehurst Resort. “Эти гости приезжают на курортный пакет с 2-3 партиямии гольфа за три дня. Они являются преданными гольфистами, и этот сегмент потребителей не показывает замедления”.
В сравнении, этот сегмент досуга составлял 40% до 45% от общего числа проживающих гостей до пандемии, и это не единственное значительное изменение, которое наблюдается у Pinehurst в условиях увеличенного спроса на гольф-уединенные отпуска.
“Мы также видим расширение сезонности спроса на летние месяцы”, – добавил Кюстер. “Раньше мы были в основном куррортом с двумя сезонами. Теперь мы – курорт с четырьмя сезонами”.
Pinehurst не одинок в категории позитивной динамики.
Гольф-туризм – это большой бизнес в США на сумму более 40 миллиардов долларов ежегодно – примерно 40% от общей экономической составляющей этой игры.
Более 12 миллионов американцев отправлялись играть в гольф каждый из последних двух лет, что на 20% выше исторического среднего, согласно Национальной гольф-федерации. И данные опросов показывают, что эта цифра может увеличиться до рекордного уровня в этом году, превысив предыдущий пик в 12.4 миллиона гольф-туристов в 2022 году.
“Прогнозы все еще очень позитивные”, – сказал Спенсер Коди, корпоративный директор клуба и гольфа в отелях и курортах Omni, которые управляют 13 гольф-ориентированными курортами, начиная от Omni Homestead Resort в Хот Спрингс, Вирджиния, и Omni Amelia Island Resort во Флориде до нового Omni PGA Frisco Resort в Техасе, который также является новым домом Ассоциации ПГА Америки.
“Мы действительно наблюдали, что я бы классифицировал как месть путешествий. Люди просто были настроены выйти на улицу, но я вижу там устойчивость”, – сказал Коди. “Для нас действительно важно и ценно то, что мы видим и на что опираемся – это именно опыты в и вокруг гольфа в наших курортных направлениях. Конечно, это включает гольф, но также некоторые нестандартные активности; немного более индивидуальные и кураторские опыты. Больше ключей, больше роскоши и общественного проживания, например ранчо в PGA Frisco, которое стали огромным хитом”.
Некоторые известные гольф-курорты – особенно новый, такой как PGA Frisco или популярный Bandon Dunes на побережье Орегона, который в этом году отмечает свое 25-летие – видят бронирование на несколько лет вперед – до 2025 и 2026 годов.
“Наше окно бронирования увеличилось настолько, что наши гости-любители пикового сезона теперь бронируют места за 10-12 месяцев и более заранее”, – отмечает Майк О’Рейли, менеджер по гольфу в Kohler Golf, который управляет четырьмя чемпионскими полями на курорте в Висконсине, включая Whistling Straits и Blackwolf Run.
“Мы продолжаем видеть увеличение продолжительности просмотра путем предложения новых и интерактивных гольф-пакетов, включая, например, The Baths of Blackwolf Run – интересное поле с 10 лунками и полем для паттинга, которое мы открыли в 2021 году”, – добавил О’Рейли. “Мы также видим растущий интерес к областям вне наших гольф-опытов, таким как посещение Kohler Waters Spa, наши предложения в области здоровья, включая Yoga On the Lake и Bold Cycle, River Wildlife и участие в активностях под открытым небом, а также в искусственных и кулинарных опытах”.
Короткие поля – это не просто популярное дополнение в лучших гольф-курортах, они также увеличивают общее участие гостей. Bandon Dunes в этом году открыл свое второе поле для паттинга, Шорти, в то время как курорт Streamsong во Флориде в конце прошлого года представил The Chain – 19-лунковое поле для паттинга – в дополнение к своим трем 18-лунковым чемпионским полям.
“Наша продолжительность пребывания увеличилась, а также количество сыгранных раундов за поездку”, – сказал директор по продажам и маркетингу Streamsong Крейг Фаланга. “Это увеличение обусловлено открытием The Chain и возросшей популярностью всего курорта”.
Помимо опросов среди гольфистов и данных гостей курортов, еще одним широким показателем спроса на гольф-туризм является рынок сумок для гольфа.
Sun Mountain, один из лидеров в этой категории со своими продуктами, такими как ClubGlider с колесами, складными ножками или складной Kube, увеличил продажи гольф-сумок для путешествий в четыре раза с 2020 года.
Учитывая, что многие поклонники гольфа не только приедут в Pinehurst, чтобы посмотреть на профессионалов, играющих на поле No. 2 на этой неделе, они также возьмут свои клюшки с собой и будут играть на других полях как на курорте, так и вне его территории в регионе Сэндхиллс в Северной Каролине. Особенно для курорта типа Pinehurst имеющего статус анкорного места Американской Гольф-ассоциации на Чемпионате США и вновь защищающих свою местность Hall of Fame World Golf, это только способствует узнаваемости курорта и увеличивает поток гольферов и гостей.
“Мы отмечаем любительскую игру в Pinehurst”, – сказал президент курорта Том Пешли перед Чемпионатом США в этом году, “и мы можем наблюдать профессиональную игру”.