Недавно были опубликованы патч-ноуты для обновления 7.36 в игре Dota 2, которые привносят огромные изменения для каждого героя в игре благодаря добавлению врожденных способностей и фасеток героев. Два крупных дополнения выделяются в патч-ноутах для 7.36: добавление врожденных способностей для каждого героя и фасеток героев, новой системы, которая предоставляет больше стратегических вариантов в каждом матче. Эти два дополнения означают, что каждый герой в Dota был изменен.
Врожденные способности – это passivные умения, которые каждый герой автоматически разблокирует в начале матча. Некоторые из них предлагают новые возможности, например, Dawnbreaker раскрывает всю карту союзникам, когда восходит солнце, в то время как другие предоставляют пятый уровень умения и автоматическое его переключение на первом уровне, как, например, Tidebringer Кункки.
Мы видели некоторые врожденные способности внедрены в предыдущих патчах, такие как Мана Щит Медузы и Жадность Гривуса Алхимика, но теперь у каждого героя в Dota есть своя врожденная способность.
Другим значительным дополнением являются фасетки героев, которые представляют собой выбор между двумя или более бонусами для вашего героя в начале матча. После выбора вашего героя вы можете выбрать фасетку, которая даст вам какой-то бонус, с идеей выбрать тот, который лучше всего подходит для роли, которую хотите играть. Например, как Алхимик, вы можете выбрать 250 дополнительных золотых на старте, о чем намекалось в неполных патч-ноутах, или можно выбрать сокращенное время восстановления во время вашего ульта.
Опять же, у каждого героя есть выбор, как минимум, между двумя вариантами, а у некоторых, таких как Чен и Ведьмачий Доктор, – даже более чем два варианта. На первый взгляд они кажутся довольно специфичными для многих героев по ролями, но безусловно некоторые окажутся более трудными выборами, нежели другие.
С множеством изменений для каждого героя, полные патч-ноуты заслуживают внимания, чтобы понять, что там происходит. Помимо новых дополнений и изменений героев, некоторые предметы были изменены, включая Баннер Рошана, который претерпел долгожданную переработку. Но ясно, что основное внимание в этом обновлении было уделено героям и их новым игрушкам, разгадать которые потребуется недели.
Также вышел второй акт истории Падения Короны, с пустынями Друуда в виде оверворлд-карты, расширяющий мета-игру “пещерный ползун” с новыми вариантами историй и еще одной мини-игрой – рыбалкой.
С таким крупным патчем и успехом первоначального релиза Падения Короны можно ожидать взлета числа игроков в ближайшие дни. Мы могли долго ждать это обновление, но снова наступило замечательное время для игроков Dota.