Модные бренды идут на риск в стиле, духе и материалах.

In Искусство
08 июня, 2024

Почему бы вам не хотелось выглядеть или ощущать себя так же, как все? На этой неделе давайте взглянем на предложения трех совершенно разных модных брендов, которые, каждый по-своему, приняли вызов аудации.

Если в классической музыке можно найти что-то совершенно необычное, так это крутые и привлекательные футболки. Введите Archival Apparel, создателей винтажно-вдохновленных майек для людей с уникальным вкусом.

«Мы запустили коллекцию классической музыки, чтобы привнести немного дерзости в ассортимент одежды этого жанра», – рассказал мне Майкл Кинг, один из «дизайн-фриков» Archival Apparel. В ассортимент входит майка для “Нибелунгового кольца” Вагнера – с подходящей гипнотической швейцарской геометрией – и майка “Череп” Прокофьева. В последней, в частности, «заключается наша миссия создавать дизайны, которые неожиданны и невероятно крутые», – сказал Кинг. «Смешивая нотки панк-рока с иконографией классической музыки, мы надеемся принести что-то с приятным налетом остроты любителям Прокофьева». Другие майки, посвященные композиторам, таким как Шостакович, Бела Барток и Стравинский, наконец, представляют их как звезд рока, какими они есть.

Archival Apparel начала как группа друзей, увлеченных классическим графическим дизайном, музыкой, кино, книгами и искусством. «Сожалея о том, что на рынке представлено недостаточное количество футболок, мы бросили себе вызов – разработать и напечатать майку с изображением одного из наших любимых художников для другого участника группы каждую неделю. Люди настолько полюбили майки, что мы решили печатать их в больших масштабах».

Бренд работает над расширением своего ассортимента, чтобы включить больше стилей музыки – джаз и соул – а также коллекции искусства, литературы и кино в ближайшие месяцы.

Линия моды Future Monsters сочетает в себе элементы альтернативы, ужасов и рок-н-ролла. «Нас привычно называют ‘украденная мода’ или ‘рок-н-ролл с штрихом Хэллоуина’, что идеально передает нашу суть», – сказал основатель Закари Диал. В центре бренда – почитание винтажного панка и уличной моды.

Future Monsters отказывается от массового производства в пользу мелкосерийного производства, используя высококачественные ткани. «Наша цель – не просто конкурировать, но и превзойти», – сказал Диал, предложив «премиальные элементы утверждений», которые выделяются в индустрии распространенной подверженности выбраковке. «Это инвестиции в личное выражение».

Как страстный ценитель музыки, Диал всегда восхищался легкой крутостью рок-звезд. «Я заметил огромный пробел на рынке в доступных интерпретациях этих почитаемых образов», – рассказал мне Диал. «Часто я оказывался в поиске или просматривая дорогостоящие винтажные бутики, что только усиливало мое стремление заполнить этот пробел.» Диал также вдохновлен любовью к фильмам ужасов, внушенной ему его «истинным знатоком» дядей. «Я отправился в миссию создать бренд, который гармонично сочетает миры рока, ужасов и панка».

Pugsley Raw Neck прекрасно воплощает стиль и дух бренда. «Он вечен, прост в носке и идет со всем», – сказал Диал. Lurker Cap, вдохновленный винтажными рыбацкими кепками, с кнопками “лурикер”, напоминающими классических монстров Universal, – это пересмотренный Future Monsters вариант традиционного аксессуара. Однако для настоящего высказывания трудно превзойти шелковый шифоновый Harlequin Button Up. «Эту рубашку, по моему мнению, можно назвать настоящим высказыванием», – сказал Диал, «идеально подходит для придания шика любому ансамблю».

Алекс Крейн признает, что лозунг за его одноименным брендом одежды – «чувствуй себя легким» – является «немного абстрактным». «Простыми словами это означает, что мы выбираем материалы, цвета и крои, которые заставляют нас чувствовать себя беззаботно», – сказал Крейн. «Если шорты для бега заставляют нас чувствовать себя спортивными, а спортивные пиджаки – приличными, то одежда Алекса Крейна заставляет нас чувствовать себя легкими».

Для Крейна чувство легкости начинается с обязательства создавать одежду, которая не содержит пластика на 100%. «Абсолютное большинство одежды изготовлено из синтетических, пластиковых волокон, таких как полиэстер и нейлон, которые пускают микропластик повсюду. Наши сделаны из красивых натуральных материалов, таких как лен, кокос, органический хлопок и банановые листья. Они не только лучше для окружающей среды, но и делают лучшую одежду. Натуральные материалы более дышащие, роскошные и динамичные. И это мир, который мы хотим создать с нашей одеждой».

Крейн всегда любил шитье – это его «естественный импульс», сказал он. «Я могу придумать объяснение вроде “Это идеальное сочетание формы и функции”, но все, что я могу сказать с уверенностью, – я всегда ясно представляю, что хочу сделать.

Однако он не естественный предприниматель. Он работал в корпоративном мире одежды несколько лет, прежде чем понял, что «все просто притворяются, что знают ответы». В 2017 году он решил создать собственный бренд одежды, разработав первую коллекцию в своей квартире. «В первые пару лет я был по большей части один и это было довольно жестко. Я думал о бросании все время. Но сейчас я полностью погружен».

Алекс Крейн только что запустил модель Альта-костюм, первый в бренде пиджак и брюки, похваляясь обильным, супермягким и красиво драпирующимся 100% французским льном. «Пуговицы – это корозо», – указывает Крейн, – «тропический ореховый орех, известный как «растительный слоновой кости». Кроме того, костюм неструктурированный и не подкладывает, поэтому с первой носки он выглядит естественно. «Мы позволяем натуральным материалам говорить сами за себя, и обычная вещь превращается во что-то свежее и новое. В индустрии так перенасыщены синтетическими материалами, что удивительно, насколько лучше чувствовать себя в чем-то полностью натуральном».