Site icon To Business

Модные бренды идут на риск в стиле, духе и материалах.

Почему бы вам не хотелось выглядеть или ощущать себя так же, как все? На этой неделе давайте взглянем на предложения трех совершенно разных модных брендов, которые, каждый по-своему, приняли вызов аудации.

Если в классической музыке можно найти что-то совершенно необычное, так это крутые и привлекательные футболки. Введите Archival Apparel, создателей винтажно-вдохновленных майек для людей с уникальным вкусом.

«Мы запустили коллекцию классической музыки, чтобы привнести немного дерзости в ассортимент одежды этого жанра», – рассказал мне Майкл Кинг, один из «дизайн-фриков» Archival Apparel. В ассортимент входит майка для “Нибелунгового кольца” Вагнера – с подходящей гипнотической швейцарской геометрией – и майка “Череп” Прокофьева. В последней, в частности, «заключается наша миссия создавать дизайны, которые неожиданны и невероятно крутые», – сказал Кинг. «Смешивая нотки панк-рока с иконографией классической музыки, мы надеемся принести что-то с приятным налетом остроты любителям Прокофьева». Другие майки, посвященные композиторам, таким как Шостакович, Бела Барток и Стравинский, наконец, представляют их как звезд рока, какими они есть.

Archival Apparel начала как группа друзей, увлеченных классическим графическим дизайном, музыкой, кино, книгами и искусством. «Сожалея о том, что на рынке представлено недостаточное количество футболок, мы бросили себе вызов – разработать и напечатать майку с изображением одного из наших любимых художников для другого участника группы каждую неделю. Люди настолько полюбили майки, что мы решили печатать их в больших масштабах».

Бренд работает над расширением своего ассортимента, чтобы включить больше стилей музыки – джаз и соул – а также коллекции искусства, литературы и кино в ближайшие месяцы.

Линия моды Future Monsters сочетает в себе элементы альтернативы, ужасов и рок-н-ролла. «Нас привычно называют ‘украденная мода’ или ‘рок-н-ролл с штрихом Хэллоуина’, что идеально передает нашу суть», – сказал основатель Закари Диал. В центре бренда – почитание винтажного панка и уличной моды.

Future Monsters отказывается от массового производства в пользу мелкосерийного производства, используя высококачественные ткани. «Наша цель – не просто конкурировать, но и превзойти», – сказал Диал, предложив «премиальные элементы утверждений», которые выделяются в индустрии распространенной подверженности выбраковке. «Это инвестиции в личное выражение».

Как страстный ценитель музыки, Диал всегда восхищался легкой крутостью рок-звезд. «Я заметил огромный пробел на рынке в доступных интерпретациях этих почитаемых образов», – рассказал мне Диал. «Часто я оказывался в поиске или просматривая дорогостоящие винтажные бутики, что только усиливало мое стремление заполнить этот пробел.» Диал также вдохновлен любовью к фильмам ужасов, внушенной ему его «истинным знатоком» дядей. «Я отправился в миссию создать бренд, который гармонично сочетает миры рока, ужасов и панка».

Pugsley Raw Neck прекрасно воплощает стиль и дух бренда. «Он вечен, прост в носке и идет со всем», – сказал Диал. Lurker Cap, вдохновленный винтажными рыбацкими кепками, с кнопками “лурикер”, напоминающими классических монстров Universal, – это пересмотренный Future Monsters вариант традиционного аксессуара. Однако для настоящего высказывания трудно превзойти шелковый шифоновый Harlequin Button Up. «Эту рубашку, по моему мнению, можно назвать настоящим высказыванием», – сказал Диал, «идеально подходит для придания шика любому ансамблю».

Алекс Крейн признает, что лозунг за его одноименным брендом одежды – «чувствуй себя легким» – является «немного абстрактным». «Простыми словами это означает, что мы выбираем материалы, цвета и крои, которые заставляют нас чувствовать себя беззаботно», – сказал Крейн. «Если шорты для бега заставляют нас чувствовать себя спортивными, а спортивные пиджаки – приличными, то одежда Алекса Крейна заставляет нас чувствовать себя легкими».

Для Крейна чувство легкости начинается с обязательства создавать одежду, которая не содержит пластика на 100%. «Абсолютное большинство одежды изготовлено из синтетических, пластиковых волокон, таких как полиэстер и нейлон, которые пускают микропластик повсюду. Наши сделаны из красивых натуральных материалов, таких как лен, кокос, органический хлопок и банановые листья. Они не только лучше для окружающей среды, но и делают лучшую одежду. Натуральные материалы более дышащие, роскошные и динамичные. И это мир, который мы хотим создать с нашей одеждой».

Крейн всегда любил шитье – это его «естественный импульс», сказал он. «Я могу придумать объяснение вроде “Это идеальное сочетание формы и функции”, но все, что я могу сказать с уверенностью, – я всегда ясно представляю, что хочу сделать.

Однако он не естественный предприниматель. Он работал в корпоративном мире одежды несколько лет, прежде чем понял, что «все просто притворяются, что знают ответы». В 2017 году он решил создать собственный бренд одежды, разработав первую коллекцию в своей квартире. «В первые пару лет я был по большей части один и это было довольно жестко. Я думал о бросании все время. Но сейчас я полностью погружен».

Алекс Крейн только что запустил модель Альта-костюм, первый в бренде пиджак и брюки, похваляясь обильным, супермягким и красиво драпирующимся 100% французским льном. «Пуговицы – это корозо», – указывает Крейн, – «тропический ореховый орех, известный как «растительный слоновой кости». Кроме того, костюм неструктурированный и не подкладывает, поэтому с первой носки он выглядит естественно. «Мы позволяем натуральным материалам говорить сами за себя, и обычная вещь превращается во что-то свежее и новое. В индустрии так перенасыщены синтетическими материалами, что удивительно, насколько лучше чувствовать себя в чем-то полностью натуральном».

Exit mobile version