Нихил Арора и Алехандро Велес 15 лет назад начали Back to the Roots, будучи студентами колледжа с 5 000 долларами. Сегодня их марка для садоводства продается в Walmart, Target, Lowes, Home Depot и на Amazon. По словам Ароры, они увеличили свой рост в 10 раз, с потребители тратят примерно 100 миллионов долларов на продукцию Back to the Roots. И хотя не все шло гладко с самого начала, им пришлось столкнуться с трудностями, которые неизбежно возникают в любом бизнесе, они остались верны своему желанию создать экологичную компанию для садоводства.
Дуо начало с наборов для выращивания грибов (изготовленных из использованных кофейных гущ из кофеен рядом с их кампусом UC Berkeley). Когда первая партия проросла, Арора вспоминает, как с ведром устрицовых грибов он с волнением пришел во всемирно известный ресторан farm-to-table Chez Panisse. Затем они представили его местному закупщику Whole Foods, который был заинтригован уникальным предложением Ароры и Велеса. Это привело к успешному партнерству и запуску бизнеса. Так что они отказались от прибыльных рабочих мест после колледжа, чтобы запустить Back to the Roots.
Сегодня ассортимент продукции намного шире: почвы без торфа, органические семена, выращенные в Америке, упаковка из переработанных материалов и органическое удобрение. “Мы придерживаемся нашей миссии сделать органическое как можно более популярным и доступным,” – говорит Арора, соучредитель и со-CEO штаб-квартира компании в Калифорнии.
Одним из ключевых шагов для доступности является наличие продукции в крупных розничных сетях, где люди фактически покупают садоводческое снаряжение. “Поэтому мы создаем органическую альтернативу для покупателей Walmart в области почв, семян, запускателей семян и наборов для домашних растений. И цены сравнимы.”
В период пандемии возросший интерес к садоводству помог компаниям, таким как Back to the Roots. Поскольку все больше людей проводили время дома, они занялись хобби, чтобы себя развлечь. И когда молодое поколение открыло для себя преимущества садоводства, они искали продукцию, соответствующую их этосу: в частности, больше органических вариантов и продуктов, более дружелюбных к планете.
В последние годы, по словам Ароры, Back to the Roots получили растущий интерес к их органическому ассортименту. Walmart, например, продавал их в более чем 3 000 магазинах, демонстрируя их почву без торфа, органические семена. Это шло дальше простого размещения продукта на полках. Они размещали дисплеи рядом с продукцией, надеясь просветить потребителей о органическом и регенеративном земледелии, а также о здоровье почвы.
Об этих темах глубоко задумался Бен Питерсон, садовый торговец в Walmart. Например, он разместил кокосовые горшки на полках, которые полюбили покупатели Walmart, говорит он, знакомя их с более экологически чистой, хотя и древней технологией, использующей биоразлагаемые материалы. “Иногда мы обнаруживаем, что наши потребители опережают тренды, а в других случаях мы можем размещать продукцию на полках, которая помогает достичь экологических целей.”
Walmart начал продавать органические продукты в начале 2000-х годов и последовательно добавлял их в ассортимент. “Мы понимаем, что перевод фермы на органику – это многолетний процесс,” – говорит Питерсон. “Мы постоянно общаемся с производителями и спрашиваем у них, как мы можем помочь вам перейти на эту фазу? Как мы можем помочь вам использовать это земельное участок, пока вы не станете органическими?”
Поэтому органические семена Back to the Roots, выращенные на органических американских фермах, заинтересовали Питерсона. “В этом есть ценность. И я знаю, что это не просто сделать. Но мы хотим рассказать эту историю и надеемся, что она вдохновит больше людей – как покупателей, так и производителей.”
Хотя сегодня Back to the Roots присутствует во многих розничных сетях, успех пришел не сразу. Арора и Велес продолжали предлагать свою продукцию магазинам год за годом, несмотря на многочисленные отказы. “Мы просто оставались в игре.”
Чтобы попасть в Walmart, потребовалось 4 года. Сейчас Арора говорит, что они являются самой быстрорастущей органической маркой в магазине.
Помимо продвижения органики, они также обращают внимание на свою упаковку. Пакеты почвы обычно продавались в огромных пластиковых мешках. Хотя Back to the Roots не могли значительно отступить от этого стиля упаковки, они решили использовать переработанный пластик после использования потребителя. Это также выигрыш для Walmart, так как это помогает им достичь экологических целей, изложенных в их проекте Gigaton, в рамках которого компания стремится к снижению или избежанию одного миллиарда метрических тонн (гигатонн) парниковых газов в своей глобальной цепочке ценностей к 2030 году.
Back to the Roots сотрудничали с ProAmpac, производителем гибкой упаковки, чтобы перейти к использованию переработанного пластика после использования в своих мешках. Материал “работает на таком же высоком уровне, как и полимерный пленка на основе первичной смолы,” говорит Гери Келлхоффер, менеджер по продукции в ProAmpac.
“Внедрение продвинутого содержания переработанных материалов PCR в отрасль газонов и садов – вдохновляюще. Этот запуск задает тренд, побуждая больше брендов в отрасли принять cPCR и работать на более значительной устойчивости упаковки,” – добавляет Келлхофер.
Эффект доминирования является частью более широкой миссии Back to the Roots: “Мы верим, что маленькие действия могут вдохновить волны изменений, когда они совершаются с чистотой намерения и цели. Мы с нетерпением ждем продолжения работы над совершенствованием себя каждый день и сотрудничества с нашими друзьями в отрасли, чтобы превратить это в переломный момент для категории,” – говорит Арора.
Тем не менее, они также рассматривают, как изменить в будущем целиком торговые центры по садоводству: “Когда мы думаем о сокращении следа нашей упаковки для почвы, мы возвращаемся к основам, которые мы изучили в начальной школе – уменьшать, повторно использовать и перерабатывать,” – говорит соучредитель и со-CEO Алехандро Велес. “Это только начало нашего пути к более устойчивой категории почвы. Мы в конечном итоге представляем себе мир, в котором наше сообщество сможет принести свои собственные многоразовые сумки в магазины, чтобы наполнять их землей год за годом; но, пока, мы хотим уменьшить и перерабатывать – каждый проданный нами мешок должен использовать все меньше и меньше добытой нефти/газа и первичного пластика.”
Итак, сможет ли Back to the Roots в конечном итоге начать дестабилизировать в противном случае застойную категорию? Индустрийские лидеры, такие как Джон Форакер (Annie’s и Once upon a Farm), Гари Хиршберг (Stonyfield Organic), Майкл Поллан и знаменитости, такие как Габриэль Юнион, Алисса Милано и Айша Карри, ставят на это. Газон и садоводство, по сообщениям, является категорией на сумму в 48 миллиардов долларов, все еще управляемой розничными продажами. Ритейлеры действительно удваивают свои ставки на Back to the Roots как на следующую брендовую марку, которая может конкурировать и предлагать альтернативу наследственным игрокам, говорит Арора.