Компания McLaren представила линейку высококачественных электрических горных велосипедов, цены на которые начинаются от $8,000.

Производитель суперкаров и икона гонок Формулы-1 McLaren планирует расширить свою базу клиентов с помощью новой линейки из четырех электрифицированных горных велосипедов, часто называемых eMTB. Как и экзотические автомобили McLaren, электро-велосипеды будут иметь ограниченное производство, быть уникальными и дорогими. Цены начинаются с $7,950 и достигают $11,950.

Линейка будет состоять из четырех моделей, двух полноподвесных “Extreme” и пары жестких “Sport” вариантов с амортизацией передних вилок. Все велосипеды имеют обрамленные вручную карбоновые рамы, карбоновые колеса, центрально-расположенные двигатели, батареи в раме и большую панель данных, встроенную в специальный карбоновый руль. Колеса также выполнены из углепластика. “Инспирированные культовыми суперкарами компании, новый лимитированный ряд из четырех велосипедов расширяет фокус дизайна и технологий McLaren на экстремальную производительность в мире электрических двухколесных транспортных средств впервые”, – заявила McLaren в пресс-релизе.

“Extreme” модели будут обе иметь полную подвеску, с моделью Extreme 600 топового уровня, предлагающей сердечник мощностью 600 Вт, который также вырабатывает 161 Нм крутящего момента. Он также может подниматься до более чем 850 Вт на короткое время. Предложены пять режимов езды: “выключено”, Эко, Трейл, Спорт и Гонки. Передняя шина Pirelli будет 29 дюймов, а задняя – 27,5 дюймов для увеличения способности амортизации.

Регулируемые длинноходовые вилки RockShox и задние амортизаторы справятся с неровностями дороги и трасс. Двенадцатискоростная SRAM XX Eagle AXS трансмиссия с электронным переключением управляет передачей, а гидравлические тормоза SRAM G2 RE с четырьмя поршнями и роторы диаметром 200 мм спереди и сзади быстро замедляют движение.

Модель Extreme 250 за $10,950 использует многие из тех же компонентов, но снижает мощность двигателя до 250 Вт и 121 Нм крутящего момента. Он также имеет более маленькую, легкую батарею на 540Wh и лишается режима “гонки”.

Жесткие модели Sport содержат множество аналогичных компонентов как у моделей Extreme, с небольшими изменениями в тормозах и 29-дюймовыми колесами спереди и сзади. Sport 600 продается за $8,950, в то время как Sport 250 стоит $7,950. McLaren не уточнила, включена ли стоимость доставки в цену, но сказала, что велосипеды будут отправлены клиентам напрямую по запросу.

Регион руля на каждом велосипеде является оригинальным, с карбоновыми рулями, расширяющимися к внутренней стороне, чтобы включить яркий двухэлементный фар с мощностью 1,550 люмен и большой дисплей в стиле автомобильного, показывающий скорость, выход мощности, уровень батареи и другие показатели.

McLaren не указывает вес велосипедов явно, вместо этого приводит “мощность к массе”, чаще используемую для оценки возможностей гоночного транспортного средства. Например, отношение мощности к массе модели Extreme 600 составляет 69 ватт на каждый килограмм (69Вт:1кг). Как это соотносится с имперскими весами, не совсем ясно.

Видео на веб-сайте электро-велосипедов показывает полноподвесную модель, которая ездит очень агрессивно в окутанном тумане лесу. McLaren говорит, что количество велосипедов будет “ограниченным”, но не дает никаких намеков на то, сколько единиц будет произведено. Изображения, отправленные в издательства, включали фотографию модели Extreme, установленной на велосипедный багажник на суперкар McLaren.

Спасибо за внимание. Подписка на Forbes.com позволяет оставлять комментарии и поддерживает авторов, таких как я. Вы также можете следить за мной на Facebook и LinkedIn. Я не использую инструменты ИИ для создания контента.