Как Netflix использует лицензирование для продвижения новых проектов с топовыми талантами

Netflix продолжает радовать своих подписчиков постоянным потоком новых тайтлов, одновременно лицензируя старые, но проверенные временем хиты. Для звезд А-лиги участие в фильме или сериале Netflix является ловким коммерческим шагом с множеством преимуществ, включая подъем популярности старых проектов, знакомство с новыми фанатами и, в некоторых случаях, увеличение продаж бренда.

Несколько недавних хитов Netflix под управлением звезд, таких как Джулия Робертс, Дженнифер Лопес и Бенедикт Камбербэтч, были выпущены одновременно с более старыми проектами, так что зрители могут продолжать ни с чем не сравнимый марафон с их любимыми актерами. Старое всегда можно сделать новым, но, как и во всем в жизни, дело во времени.

При выходе новых тайтлов с известными именами есть мудрое решение позволить зрителям найти еще больше проектов с актерами, которых они знают и любят. Это позволяет подписчикам Netflix с удовольствием заниматься марафонами просмотра и помогает таланту, демонстрируя и повышая популярность старых фильмов и шоу, которые молодые фанаты могут не знать, а установившиеся фанаты могут пересмотреть. В мире стриминга не только о привлечении подписчиков, но и о их удержании.

Хотя лицензирование популярных тайтлов не является прерогативой исключительно для Netflix, огромная всемирная аудитория стримингового сервиса из 270 миллионов домашних абонентов дает ему уникальную возможность кросс-пиарить старые работы знаменитостей с новыми проектами невиданным образом. Следует отметить, что окна доступности лицензированных тайтлов сильно различаются, и не каждый упомянутый в этой статье тайтл в настоящее время доступен на Netflix, хотя в какой-то момент это было так.

Для актеров с новоприобретенными фанатами это может привести к увеличению числа подписчиков в социальных сетях. Так что если у этого актера также есть бренд, такой кросс-промоушн своей работы предоставляет огромную возможность продвижения всего, что они продают.

Некоторые из этих лицензированных тайтлов становятся настолько популярными, что попадают в еженедельные Топ-10 списки стриминговой платформы, но для Netflix дело в том, чтобы приносить больше того, что любят фанаты, что включает в себя больше доступа к их любимым актерам.

Например, поклонники Гленна Пауэлла могут насладиться двойным просмотром лицензированной романтической комедии “Любого, кроме тебя”, который вышел одновременно с комедией “Киллер”, над которой он работал вместе с режиссером Ричардом Линклейтером. Фильм сразу стал хитом для стримингового сервиса, дебютировав на первом месте в списке Топ-10 англоязычных фильмов на неделю с 10,8 миллиона просмотров за первые три дня.

Бенедикт Камбербэтч получает огромный прилив популярности с лицензированием фильмов “Патрик Мелроуз” и “Имитация игры” в поддержку его нового сериала Netflix “Эрик”. Невероятная игра Камбербэтча в роли испуганного отца, который ищет своего пропавшего сына в “Эрике”, помогла отправить лимитированный сериал на первое место в списке Топ-10 англоязычных ТВ-шоу на этой неделе, набрав 10,1 млн просмотров.

Урожай успеха имела и Дженнифер Лопес, когда два недавних фильма Netflix, “Атлас” и “Мать”, были выпущены вместе с старыми хитами “Довольно” и “Анаконда”. Научно-фантастическая эпопея Лопес “Атлас” заняла второе место в списке Топ-10 англоязычных фильмов на неделю с 8,9 миллиона просмотров, с общим количеством 59,8 млн просмотров всего за 17 дней. Не у каждой знаменитости есть что продать онлайн, но для таких как Лопес быстрый поиск в Google после ряда стриминговых хитов с большой вероятностью приведет к новым клиентам ее линии ухода за кожей JLo Beauty и другим коммерческим начинаниям, включая Delola Cocktails.

Точно так же, когда документальный фильм 2023 года “Памела: История любви” с Памелой Андерсон в главной роли был выпущен, интерес к ее жизни вырос. Netflix лицензировал “Колючую проволоку”, так как фильм 1996 года обсуждался на протяжении документального фильма, и зрители, которые были заинтригованы, могли продолжить марафон. Это также увеличило продажи ее бестселлера The New York Times, “Любовь, Памела: Мемуар прозы, поэзии и правды”.

Когда Арнольд Шварценеггер снял свой первый телесериал с Netflix под названием Fubar, Netflix лицензировал множество его классических фильмов, включая “Терминатор 2: Судный день”, “Детский сад”, “Близнецы”, “Арнольд”, “Игра на перемене”, “Последний киногерой”, “Конан-разрушитель” и “Конан-варвар”. Когда поклонники гуглят Шварценеггера, они, вероятно, сталкиваются с его ежедневным подкастом Pump Club и сопутствующим ограниченным товарам, что может только помочь продажам.

Дополнительные примеры одновременного выпуска новых оригиналов и лицензированных тайтлов, которые были на платформе, включают лицензирование “Гринберга” и “Марго на свадьбе” для Ноа Баумбаха и фильма “Белый шум” с участием Адама Драйвера, лицензирование “Без обязательств” с Эштоном Кутчером одновременно с релизом “Твое место или мое”, и лицензирование “Лабиринта Фауна” Гильермо дель Торо одновременно с выходом “Пиноккио”.

Фанаты Натали Портман получили возможность увидеть два ее фильма, когда Netflix выпустил “Май декабрь” в 2023 году, одновременно лицензируя ее хит 2010 года “Черный лебедь”. Поклонники ее нового тайтла затем могли продолжить марафон еще одной темной и дерзкой историей.

Поклонники Джулии Робертс также были рады киномарафону с фильмом “Оставь мир за спиной” прошлого года, который занял 5-е место в списке Самых Популярных Фильмов сервиса (английский язык) с 143,4 млн просмотров. Фильм также пять недель пробыл в Еженедельном Глобальном Топ-10 Фильмов (английский язык) и вошел в Топ-10 в 93 странах. После завершения мистического триллера у фанатов была возможность посмотреть фильм 2010 года с Робертс “Ешь, молись, люби”, который по-прежнему доступен на платформе.

Следующими на очереди фанаты Эдди Мерфи могут ожидать двойной фильм с нашим любимым бунтарем в форме жетона. Стример лицензировал хит 1984 года “Полицейский из Беверли Хиллс” для совпадения с его последним воплощением классики – “Полицейский из Беверли Хиллз: Аксель Фоли”, который выйдет 3 июля.