За 20 лет Кинди Чжао основала свой бизнес по производству высокого ювелирного изделия с 100 000 долларами и творческим увлечением, унаследованным от своего отца – скульптора, и дедушки – архитектора.
Сегодня CINDY CHAO The Art Jewel – один из самых признанных и популярных современных брендов высокого ювелирного искусства в мире. У нее есть галерея в Тайбэе и частные выставочные залы в Гонконге и Шанхае. Ее работы установлены в музеях в Вашингтоне, Париже и Лондоне; ее украшения устанавливают рекорды на аукционах; и она выставляла свои произведения на престижных художественных ярмарках, включая Биеннале де Антикеры в Париже, Европейскую ярмарку изящных искусств (TEFAF) и Masterpiece London.
Это не учитывает награды, которые она получила от престижных художественных и культурных организаций, подчеркнутых в 2021 году в Париже, когда Чжао стала первым японским художником-ювелиром, удостоенным звания “Рыцарь ордена искусств и литературы” от Министерства культуры Франции. Или число раз, когда ее драгоценности появлялись на некоторых самых заметных мероприятиях в мире, надетые разнообразной группой международных знаменитостей, включая Мишель Ио, Мэтью МакКонахи, Джулию Робертс, Эми Адамс, Сальму Хайек и Сару Джессику Паркер.
Теперь родом из Тайбэя, она летит по всему миру, представляя свои уникальные произведения коллекционерам. В этом случае, если она не в своей студии в Тайбэе, где создает и непосредственно выковывает свои знаковые восковые скульптуры. Или если она не в Европе, работая с мастерами высокого ювелирного искусства, обеспечивая выполнение ее тщательных спецификаций.
Чжао известна своими Шедеврами Черной метки, драгоценными произведениями искусства. Она производит не более 36 таких украшенных драгоценностями произведений в год, большинство из них изготовлены из прочного и легкого титана, металла, который мало кто освоил для создания ювелирных украшений. Каждое изделие может занять до трех лет для завершения. Самые известные Шедевры Черной метки – ее бабочки-броши. С 2008 года она каждый год создает по одной. Они представляют собой вершину ювелирного мастерства и искусства. Ее первая брошь, “Брошь Ruby Butterfly” (2008), была включена в музей Мюзе де де Ар декоративных искусств в Париже в 2020 году. Ее брошь “Royal Butterfly” (2009) в 2013 году была размещена в национальном музее естественной истории Смитсоновского института в Вашингтоне.
Чтобы отпраздновать свое 20-летие, Чжао создала новую коллекцию драгоценностей, отражающую ее личный путь как творца.
Первая группа – это символизирующие постоянно меняющуюся сезонность мотивы листьев “Четыре времени года” Чжао, представляющие ее глубокий рассказ о бесконечном цикле Природы. Эта коллекция из шести изделий воплощает суть ее творчества, отмечая переломный момент в ее карьере.
Собственные Четыре времени года Чжао началась с Зимы – как ее первое произведение высокого искусства “Зимняя ветвь ожерелье и браслет”. Это изделие отражало ее одиночество как стремящегося к успеху художника, идущего по новому и неизвестному пути. В 2007 году зимний ансамбль был продан на аукционе почти в три раза выше предполагаемой цены, приводя ее на международную сцену. По этой причине создания имеют глубокое значение для художника.
Почти десять лет спустя, Чжао не могла создать “Зиму”, как это было в начале ее карьеры. На Биеннале де Антикеры в Париже в 2016 году она повторила свое “Ожерелье с зимними листьями”, которое позже получило награду Masterpiece Highlight на Masterpiece London.
Учитывая ключевую роль Коллекции Четыре времени года в творчестве Чжао, она намеренно включила свой знаковый мотив листьев Четыре времени года в 20-ю юбилейную коллекцию, рассказывая историю постоянно меняющейся сезонности, течения времени и циклического ритма жизни.
Чжао работала с 12 европейскими мастерами для изучения и формирования органических форм листьев, а также для завершения их трехмерной укладки драгоценностей. Чтобы передать истинную атмосферу каждого сезона и форму жизненности листьев в разное время года, мастера работали только над листьями в соответствующие сезоны. Это значит, что на создание этих изделий ушло три цикла четырех времен года. Складки, плавные переходы света и тени и цветовые переходы на листьях достигаются благодаря пространственному чувству и скульптурным навыкам Чжао.
Чжао всегда использовала самый прочный металл для создания самых мягких изгибов. Титан, известный своими свойствами крайней легкости и исключительной твердостью с точкой плавления до 1668 градусов, делает его формирование и укладку драгоценностей в три раза дольше, чем у 18-каратного золота, говорит Чжао.
Каждая брошь-лист установлена примерно 1500 драгоценными камнями на титановой основе всего 1,77 мм толщиной. Из-за этого мастера должны работать под микроскопом при увеличении от 20 до 60 раз. Из-за напряжения на их глаза, они могут работать всего три-пять часов в день. Несмотря на сложность изделий, средний вес каждой броши составляет всего 22 грамма, отражая легкость настоящего листа.
20-я юбилейная коллекция также включает четыре броши “Стрекоза”. Стрекозы были общим вдохновением в истории искусства и были изображены во многих великих произведениях. Со своими красотой и хрупкостью стрекозы обладают способностью парить в небе со скоростью до 100 километров в час.
Чжао говорит, что в то время как ее ежегодная бабочка символизирует ее метаморфоз, стрекоза воплощает ее настойчивость и смелость за последние 20 лет, демонстрируя ее способность пробиваться сквозь ветер и переноситься в будущее.
Чжао говорит, что она “рисует” броши как минимум 13 различными драгоценными камнями в более чем 50 оттенках, используя комбинацию титана, золота, коровьего рога и светоактивной смолы. Это означает, что Чжао и мастера проходили многочисленные оценки характеристик материалов, чтобы сконструировать подходящие стыки и точные соединения.
20-я юбилейная коллекция Чжао отмечает ее прошлое, открывая путь к будущему.