Ежегодный турнир Tire Rack One Lap of America станет нагрузкой для покрышек Potenza

One Lap of America – уникальное, динамичное автопутешествие, включающее 3 500 миль вождения через 15 штатов, совмещенное с 20 конкурсными мероприятиями, включая автокросс, драг-рейсинг и гонки на треке стиля ‘тайм-аттак’. Весь заезд длится всего восемь дней, и участникам разрешается использовать только один комплект шин.

Участники должны быть опытными водителями (с уровнем таланта десятиборца) и выбрать подходящий автомобиль, обладающий балансом производительности, надежности и комфорта. Но, что еще более важно, им необходимо тщательно подобрать шины, которые смогут выдержать непредсказуемую погоду вдоль маршрута, обеспечить непревзойденную стабильность на высокой скорости и противостоять нагрузкам гонок.

На этой неделе начнется 40-я юбилейная гонка One Lap of America на базе компании Tire Rack в Саут-Бенде, Индиана. Чтобы отметить 45-летие линейки шин Potenza, компания Bridgestone Tire выставляет две команды — Команда Потенза Гонка и Команда Потенза RE-71RS — для демонстрации возможностей своей продукции.

“Автоспорт имеет фундаментальное значение для идентичности компании Bridgestone уже более 60 лет, и гонки — это истинная страсть для нас, как компании, чтобы усилить радость от спорта”, – сказала Кара Крстолич, исполнительный директор по инжинирингу и производству гоночных шин, Bridgestone Americas. “One Lap of America предлагает захватывающую платформу для празднования и демонстрации нашей линейки высокопроизводительных шин Потенза, обладающих наследием производительности и надежности. Мы продолжим использовать гонки как полигон для наших исследовательских работ и разработок R&D. Важно, что новые решения, которые мы предлагаем на треке сегодня, преобразят премиальную мобильность на дороге завтра”.

Первая из двух команд, Команда Потенза Гонка, включает в себя Кару Крстолич (Tire Bridgestone) и Кристину Нильсен (профессиональная гонщица), управляющих 2024 Acura Integra Type S на шинах Bridgestone Potenza Race. Potenza Race – это шина с ультравысокими характеристиками производительности с полупротектором, созданная для быстрых круговых времен и коротких тормозных расстояний. Шина разработана для спортивных автомобилей и экзотиков от Porsche, McLaren, Ferrari и других (она устанавливается по заводу на Lamborghini Huracán STO).

Вторая команда Bridgestone, Команда Потенза RE-71RS, включает Тодда Чепмена (Bridgestone Tire) и Дастина Уильямса (автомобильный инфлюэнсер). Дуэт будет управлять 2024 Honda Civic Type R, обутым в шины Bridgestone Potenza RE-71RS. RE-71RS разработана для любительского автоспорта и спроектирована для гоночных трасс, автокросса и выносливых заездов. Флагманская шина Potenza оснащена большими протекторными блоками для максимизации контактной площади. Разработанные установки включают Subaru BRZ, Mazda Miata/MX-5, Porsche Cayman, Ford Mustang и BMW 3-Series.

Профессиональный гонщик Кэтрин Легге тренирует обе команды. Будучи одной из самых опытных гонщиц в индустрии, у нее есть опыт в IMSA, NASCAR, INDYCAR, ChampCar, DTM, A1GP, Formula E, Formula 3, Formula Atlantic, Formula Renault, кубке Jaguar I-Pace eTrophy и Формуле 1.

Легге, вероятно, скажет командам Bridgestone, что их первоочередная цель – закончить гонку, ведь нельзя победить, если ты не дойдешь до последнего дня. Acura и Honda надежны, так что проблем с механикой не должно возникнуть. Что касается шин, важно внимательно следить за давлением в них. Гоните на пределе, чтобы побеждать в конкурсных событиях, затем снизьте темп и берегите резину на длинных участках между местами проведения мероприятий.

Если кто-то задается вопросом, моя ставка на Civic Type R. Хотя Honda и Acura механически практически идентичны, более прилипчивые и агрессивные шины RE-71RS имеют конкурентное преимущество, основанное на моем личном опыте – они проявляют себя исключительно хорошо на переднеприводных платформах.