Брендинг во многом зависит от времени и углов зрения. Если все решат изменить курс и сделать одно и то же, то это уже не будет уникальным. Возможно, именно поэтому некоторые люди чувствуют усталость от обсуждения искусственного интеллекта в разговорах или на печатных носителях в настоящее время. Однако то, что делает это интересным, заключается в том, что здесь нет четкого пути. Вы можете быть интровертом или экстравертом. Вы можете быть смелым, дерзким, уязвимым, хорошо исследованным и многим другим. Ваше воображение может быть вашим единственным ограничением.
Одним из универсальных навыков в области брендинга является умение переключаться. Мы часто предполагаем, что переключение происходит от препятствия, но так же легко можно совершить сдвиг к возможности.
Когда Питер Шэнкман продал рекламно-поддерживаемый PR-электронный адрес Help a Reporter Out (HARO) в 2010 году, это показалось концом истории. Шэнкман продолжил писать несколько бестселлеров, консультировал крупные бренды по нейродиверситету и стал регулярным автором для CNN.
В этом году Cision включил HARO в веб-инструмент под названием Connectively. Изменив формат, они создали пустое пространство, где снова стал возможен посвященный PR-электронный адрес. Сначала Шэнкман сопротивлялся, утверждая в интервью с Эллисон Картер: «Нельзя вернуться домой». Но идея сработала, запросы были ошеломляющими, и в первую неделю под новым названием Help Every Reporter Out (HERO) было добавлено 16 000 подписчиков.
Но это еще не конец истории. На этой неделе компания по журналистскому программному обеспечению Muck Rack также воспользовалась этой возможностью, сотрудничая с Шэнкманом и HERO, чтобы интегрировать проверенные профили Muck Rack в электронное письмо, чтобы люди с полной уверенностью знали, что общаются с настоящим журналистом, добавляя еще один уровень доверия в процесс.
Ничто из этого не произошло бы, если бы Шэнкман не был готов прислушаться к тому, что хочет аудитория, или если основатель Muck Rack Грег Галант также не обращал внимания на тенденцию.
Девяносто девять процентов творцов не получают огромных прибылей. Они не становятся Мистером Бистом, Эммой Чемберлен, братьями Пол или Чарли Д’Амелио и другими, зарабатывающими ежегодно более 20 миллионов долларов. Но это почти недостижимый стандарт не должен быть целью.
Потому что контент и история могут служить различным целям. Фактически, чаще всего контент лишь средство, чтобы привлечь внимание и отклонить его к более великой цели. Если вы работаете в отрасли, в которой мало создателей, это будет более заметно. Сэмюэл Лидс находится в одной из таких отраслей. Он, как инвестор и эксперт по недвижимости со многими последователями, знает, что ему нужно привлекать внимание людей. Он привлекает много внимания, чаще всего положительного, иногда отрицательного. Кажется, у него есть талант знать, что удивит или поразит людей и мгновенно привлечет внимание. Если вы, как и он, не стесняетесь и вам комфортно вызывать недовольство, вас обратят внимание. Вам не нужно быть подходящим для всех – только для аудитории, которую вы хотите обслуживать.
Вы не видите много людей, которые отказываются от хорошего и легкого. Сложно понять, в данное время, следует ли выбирать настойчивость или переключение. Челси Крост стала известным создателем контента в 16 лет благодаря радиошоу “Teen Talk Live” и личному бренду как эксперт по ментальному настрою и маркетингу для миллениалов, став экспертом, выступая в программах GMA, The Today Show и работая с Kotex, Intel, SoFi и другими для помощи в продвижении товаров среди ее поколения.
В 2020 году у нее был популярный курс на LinkedIn Learning, бизнес процветал, но она почувствовала застой и задалась вопросом, чувствуют ли то же самое другие. Итак, она остановилась, оценила ситуацию и вернулась в учебное заведение, чтобы получить сертификацию в Нейролингвистическом программировании и гипнозе. Ей не было легко отказаться от карьеры, построенной за более чем полжизни, где она достигла пика. Но было сильное чувство, что помощь людям преодолевать страх, выгорание, путаницу, все то, что она сама испытывала, будет лучшим путем.
Она не ошиблась. Она нашла более глубокий способ связи с аудиторией, которая также выросла вместе с ней более чем за два десятилетия, и теперь она предоставляет духовную и клиническую гипнотерапию, помогая людям достичь новых высот в карьере и жизни. Это что-то, что приносит больше удовлетворения и идеально подходит для этого момента. Плюс, когда вы готовы также переключиться, возрастает доверие, как наставнику.
Это может показаться контринтуитивным советом, но это правда. Информация повсюду и всеобще доступна. Нет смысла пытаться что-то скрывать или выдаваться за что-то более крупное, чем вы есть. В штате Мичиган есть ресторан, который постоянно признают за то, что он маленький, недооцененный, недооцененный. Kitchen 67 завоевал прочную репутацию и поклонников, не притворяясь. В этом месяце газета San Francisco Examiner назвала его лучшим рестораном без звезд Michelin, а ранее The Huffington Post назвал их одним из “лучших сэндвичей, которые нужно попробовать перед смертью”.
Ресторан не большой, он не в центре города, он находится рядом с торговым центром, и все это ни на что не влияет. Он не рекламирует себя как что-то иное. Это верный принцип в пище и в других областях, что если вы принимаете свои слабости, кто-то в конце концов увидит их как сильные стороны.