86 views 19 secs 0 comments

Звезда баскетбола Кэйтлин Кларк подписала контракт с компанией Вильсон на разработку собственной линейки баскетбольных мячей.

In Sportsmoney
21 мая, 2024

Первый раз, когда ребенок подходит к лидеру NCAA по всем временам в набранных очках Кейтлин Кларк с ее подписными баскетбольными мячами от Wilson с просьбой о подписи, ожидайте этого момента, который нынешняя игрок Indiana Fever не забудет.
“Думаю, мне понадобится какое-то время”, – говорит мне Кларк после тренировки в Индианаполисе. “Просто впитываешь это. В том, что я пыталась сделать за последний год, было много первых и особых моментов. Это будет одним из них. Это будет более особенным для меня, чем для юного поклонника.”
Кларк, закончив карьеру в университете Айова, была выбрана первой на драфте WNBA своей командой Indiana Fever. Она дебютирует в регулярном сезоне 14 мая, что означает, что Кларк и ее команда были заняты деловой стороной баскетбола. Среди этих новых сделок – два продукта с подписью: подписные кроссовки от Nike и подписной баскетболь от Wilson, ее последний спонсор.
“Думаю, что самое важное в сделке с Wilson – это бренд, который всегда был в моей жизни”, – говорит она. “Я выросла с этим черным и желтым баскетбольным мячом, который я все время дриблила на дорожке у нас на подъезде. Я его постоянно изнашивала, дриблируя по бетону у кольца перед нашим домом.”
Сделка с Wilson включает специальные издания баскетбольных мячей, посвященных Кларк, а также предстоящую линейку стилей подписных баскетбольных мячей. Кларк станет единственным игроком, кроме Майкла Джордана, которому Wilson предоставит подписную линейку. “Я чувствую себя удачливой и счастливой”, – говорит она. “Майкл – лучший в истории. Увидеть молодых ребят, в конечном итоге, дриблящих с моим подписным [мячом], как я удачлива быть частью чего-то такого, быть первой, кто это сделал после [Джордана]? Я думаю, это позволяет понять, насколько высоко ценится Wilson и то, что они делают, и баскетбольные мячи, которые они создают.”
Более всего, однако, Кларк говорит, что она с нетерпением ждет связи с молодым поколением. Когда она начнет работать над своими подписными дизайнами, она будет фокусироваться на вещах, которые поражают ее и которые могут связать с различными людьми.
“Я хочу создать что-то, что захватывает радость от баскетбола и просто то, насколько весело играть”, – говорит она. “Это были две постоянные составляющие для меня, и это то, что я надеюсь поделиться со всеми.”
Независимо от того, как пройдет процесс, Кларк знает, что она ведет игру. Ведь ее подпись на мяче. “Самое крутое”, – говорит она, “это то, что мне дается право окончательного решения.”
Помимо подписного баскетбольного мяча, Wilson говорит, что Кларк будет советовать и давать обратную связь по различным баскетбольным продуктам Wilson. Бренд планирует выпустить коллекции в различных ценовых точках, посвященные Кларк в течение оставшейся части 2024 года, наряду с работой с ней по творческому руководству планируемой линейкой подписных товаров, которая намечена на выпуск в конце этого года. Первая коллекция включает классический баскетбольный мяч WNBA белого и золотого цвета от Wilson с персонализированными лазерными гравировками, посвященными иконическим моментам Кларк.
В рамках сделки между брендом и игроком Wilson также становится официальным партнером Фонда Кейтлин Кларк и его миссии улучшения жизни молодежи через образование, питание и спорт. “Я думаю, что это показывает, что это настоящее партнерство”, – говорит Кларк. “Я хочу отдать людям и сообществам, которые поддерживали меня на пути, и я благодарна Wilson за то, что стала частью этого воздействия.”
“Кейтлин Кларк – это не только атлет с установившими рекорды, но и культурная икона, которая повлияла на игру”, – говорит Аманда Лэмб, глава маркетинга Wilson. “Мы не могли бы быть гордее объединить усилия с ней, чтобы продолжать инновации в баскетболе как на площадке, так и за ее пределами.”
Переход в деловую сферу не является для Кларк чем-то новым, у нее уже были прибыльные сделки по ОНИ во время учебы в Айова, и она изучала маркетинг в университете в Айова-Сити. “Я студент по бизнесу. Я знаю, что делаю”, – говорит она по поводу потока спонсорских возможностей. “Я получаю опыт реального мира каждый день, больше, чем я могу сделать в учебе. Я учусь на ходу.”
Кларк приписывает своей команде вокруг нее помощь в навигации по всем тонкостям решений и сделок, позволяя ей фокусироваться на игре в баскетбол. Часть этой фокусировки на баскетболе в ближайшее время будет включать разработку фактического баскетбольного мяча от Wilson.