Вступительный абзац описание тест-драйва Форд Рейнджер Раптор 2024 года.

Прошедшее за последние 12 месяцев преобразование модели Ford Ranger просто удивительно. В 2019 году Ranger вернулся на американский рынок как модель, спешно адаптированная под условия и пытающаяся использовать всплеск продаж среднеразмерных грузовиков. Представленный как переработанный глобальный грузовик, не соответствующий американским стандартам, предыдущее поколение Ford Ranger имело мощную силовую установку в скромном исполнении.
Через 5 лет, в 2024 году, Ranger получил столь необходимый редизайн. Основной силой предыдущей модели — мощная трансмиссия — теперь находится в полностью новой раме и кузове, с обновленным интерьером для завершения преобразования среднеразмерного грузовика. И если доступный двигатель на турбонаддуве объемом 2,3 литра, развивающий 270 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента, всё еще не достаточно, то в 2024 году Ranger предлагает также 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, имеющий 315 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента.
Все еще считаете, что это недостаточно? Что скажете насчет высокопроизводительной версии? Ford Ranger Raptor оснащен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 405 лошадиных сил и 430 фунт-футов крутящего момента. Он оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, суть которой в основе такая же, как у Bronco Raptor. Хотя с начальной ценой в размере 56 960 долларов и практически полным комплектом на данной цене, Ranger Raptor стоит на 30 000 долларов дешевле Bronco Raptor. Похоже, Ford был устал играть роль простого участника в этой категории.
Заметим, что Chevrolet Colorado и GMC Canyon также предлагают максимальный крутящий момент в 430 фунт-футов, что соответствует максимальной грузоподъемности 7700 фунтов для GM-братьев. Максимальная грузоподъемность Ranger Raptor составляет 5500 фунтов. Однако, если грузоперевозки являются вашим приоритетом, а Ford предпочтительным брендом, то стандартный Ranger с 2,7-литровым V6 рейтингуется на тягу до 7500 фунтов, почти догоняя Colorado и Canyon.
Разумеется, главная цель Ranger Raptor — это внедорожные приключения, а не повседневная утилитарность, хотя у каждого нового Ranger есть отличные функциональные возможности, независимо от выбора трансмиссии. Мы при живаем новый, опциональный 12.4-дюймовый инструментальный кластер и 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей с вертикальным размещением — оба являются стандартными для модели Raptor. Мы ценим удобные возможности хранения внутри кабины, такие как два отсека для перчаток и откидное заднее сиденье.
Но когда дело доходит до обшивки Ranger Raptor, действительно важные особенности находятся за пределами салона. Это включает в себя ширину колеи, увеличенную на 3 дюйма и повышенную высоту подвески по сравнению со стандартным Ranger, а также электронные блокировки переднего и заднего дифференциалов, амортизаторы Fox 2.5 дюйма с внутренним обходом, активную выхлопную систему и шины BFGoodrich All-Terrain 33 дюйма на 17-дюймовых колесах.
Также есть защитные защитные пластины под днищем, накладные крылья, передние и задние буксировочные крюки, а также дополнительные режимы внедорожной езды, такие как Baja, призванный помочь повернуть грузовик и поднять столбы пыли на вашем любимом внедорожном маршруте. Ford утверждает, что Ranger Raptor настроен для большего веселья на высокоскоростных оффроудных пробегах в отличие от того, что может предложить Bronco Raptor в области амортизации.
Длинная колесная база грузовика, низкий вес и низкая высота подвески — по сравнению с Bronco — придают Ranger Raptor более стабильные, легкие ощущения, чем у Bronco Raptor, способствуя более активным действиям бокового ускорения по сравнению с медленным ползанием по скалам.
Такой дизайн также придает Ranger Raptor лучшие дорожные манеры, с улучшенным комфортом и стабильностью на шоссе, а также улучшенной уверенностью в поворотах. Но не увлекайтесь. С шинами с грязевым протектором на скоростных дорогах вы услышите много шума от резины при попытке вести себя, как спортивный автомобиль. И с временем разгона до 60 миль в час около 5,2 секунд, относительно точным управлением — для грузовика — и режимом спорт, который увеличивает отклик педали газа и подавляет крен кузова, вы можете вдохновиться и вести себя более как с Mustang, чем как с F-150. Но ведь это всё равно грузовик, так что держите себя в руках.
И за практически 60 000 долларов, Ford Ranger Raptor 2024 года — это не дешевый грузовик. Однако он представляет собой полностью уникальное, единственное предложение в своем сегменте. Его комбинация комфорта и утилитарности на дороге, вместе с внедорожными возможностями и удовольствием от вождения, делают его единственной игрой в стиле высокой производительности в мире среднеразмерных грузовиков.