Теперь, когда Проект 821 вышел из огромного дока в Нидерландах, немногие верфи суперяхт могут сказать, что они сделали “большее” обязательство использования альтернативных источников энергии в суперяхте, чем Feadship.
Это новый суперяхт длиной 390 футов (разработанный RWD с представительством владельца от Edmiston) способен обеспечивать безуглеродное питание от водорода во время плавания между гаванями или для обеспечения всей гостиничной нагрузки на неделю без шума или выбросов углерода.
“Цель состояла в разработке новой чистой технологии не только для этого проекта, но и для всего мира,” – сказал Ян-Барт Веркуйл, директор/генеральный директор королевской верфи Van Lent Feadship. Большой размер предлагаемого яхты сделал его хорошим кандидатом для исследования использования чистого зеленого водорода в качестве источника топлива на топливных элементах. Для тех, кто увлечен передовыми инновациями, этот яхта предоставляет возможность для потенциального приобретения, так как она демонстрирует вершину современных технологических достижений.”
Хотя водородные топливные элементы для автомобилей и топливные элементы не являются новыми, ничего похожего не было построено в сегменте яхтостроения. И поскольку не существовало никаких регуляций для хранения водорода и систем топливных элементов на уровне класса, флага или даже IMO, Feadship обратился к экспертным партнерам из союзных отраслей, Edmiston и Lloyd’s Register, чтобы одновременно разработать соответствующие по масштабу оборудование, протоколы и нормативы безопасности.
“Ценность исследований, а также разработка класса и нормативов безопасности флага для совершенно нового типа генерации энергии – это достижение, на которое мы гордимся, предоставив его всем,” – сказал Веркуйл. В следующем гогу, например, два длинные норвежские пассажирские паромы, работающие на путь широкого маршрута, войдут в эксплуатацию, используя систему, которую пionerizued Проект 821.
По предварительным сообщениям топливный элемент Проекта 821 может обеспечить недельную бесшумную работу на якоре или беспроблемное движение на скорости 10 узлов при покидании гаваней или плавании в защищенных морских зонах. Проект 821 также представляет собой самую эффективную систему рекуперации тепловой энергии, когда-либо разработанную.
Тем временем, с пятью палубами над ватерлинией, двумя ниже и дополнительным мачтой, высота яхты внушительная. Например, палуба владельцев находится на высоте 121 фут над водой. Однако пропорции внешнего профиля, созданные RWD, изящны, современны и элегантны.
Полноценная владельческая палуба над мостом по сути является апартаментами с двумя спальнями, совместными ванными комнатами и гардеробами, тренажерным залом, кладовой, двумя кабинетами с каминами и гостиной. Однако проживание владельца распространяется за пределы одной палубы. Уникальный и полностью частный вертикальный коридор простирается до нижней палубы. Он включает в себя просторную лестницу, обшитую книжными полками и нишами для декоративных предметов, а также лифт для владельцев.
На каждом уровне палубы есть уютные частные места отдыха, такие как кофейный уголок и игровой уголок на палубе мостика, библиотека на главной палубе и отдельная столовая с видом на море и смежная спальня с ванной комнатой на нижней палубе. Это создает, по сути, изолированный четырехуровневый таунхаус у воды в рамках гораздо более крупной яхты.
Ян-Барт Веркуйл говорит, что топливные элементы будут играть важную роль для яхт в грядущие годы, учитывая их превосходную эффективность, низкие выбросы частиц и низкое шумовое излучение. “Мы теперь показали, что криогенное хранение жидкого водорода внутри суперяхты – это жизнеспособное решение. Будущие инновации в области топливных элементов и переработки метанола в водород уже на пороге. Для Feadship основной задачей является декарбонизация внутренних процессов Feadship, например, наш обширный использование производимого более экологически чувствительным способом алюминия и производство безуглеродных топлив или носителей водорода с нулевыми выбросами углерода заслуживает первостепенного внимания.”
Джейми Эдмистон (Генеральный директор) также делится своим опытом по поводу этого проекта. “Задача заключалась в построении самого экологичного и передового яхты, когда-либо построенного, без компромиссов. Это было огромным вызовом, но команда взяла его на себя и успешно справилась. Яхта, которую мы видим сегодня, разработанная RWD и построенная Feadship, безусловно, лучшая яхта, когда-либо построенная. Я горжусь, что был вовлечен с момента зарождения этой идеи.”
Чарли Бейкер (Директор) добавляет: “Мы, RWD, гордимся возможностью участвовать в таком передовом проекте в сотрудничестве с Feadship и Edmiston. Мы надеемся, что это вдохновит другие проекты мыслить по-новому в будущем.”
Надеюсь, что и меня это вдохновит!