В прошлом году я подал заявку на 29 факультетских вакансий. Практически каждое объявление о вакансии требовало заявления о DEI, которое описывает мой подход к продвижению разнообразия, равенства и инклюзии в качестве будущего преподавателя. Я ожидал, что в рамках поиска работы на факультете, особенно в области образования, мне потребуется иметь такой тип документа готовым к использованию.
Честно говоря, я ненавидел написание этих заявлений. Все они казались мне формальными и более заинтересованными в использовании соответствующих модных слов, чем в моей реальной философии преподавания, исследования и обслуживания. Другие преподаватели посоветовали мне подходить к этому стратегически: каждое заявление должно отражать специфический язык, используемый университетом (некоторые использовали DEI, в то время как другие использовали социальную справедливость или принадлежность). Мне также посоветовали самоопределяться в своих заявлениях (и в моем общем приложении), включая свою социальную идентичность (например: “Как араб, гей, мусульманин…”). Целью было дать понять разнообразие, которое я могу принести на факультетскую должность. Один коллега известно воскликнул: “Вы не хотите, чтобы они думали о вас как о еще одном прямолинейном белом парне!”
Заявление о DEI кажется стали формой сигнализации о добродетели. Запрашивая у соискателей их стратегию DEI, нанимательные комитеты демонстрируют, что им стоит важность разнообразия и равенства. Требование DEI заявления ради самого заявления является лишь еще одной формой формального мероприятия, которое учреждения принимают для выражения своего приверженности идеям социальной справедливости, независимо от того, отражают ли их политики и практики на практике эти ценности.
Не удивительно, что консервативные законодатели в нескольких штатах включили запрет на заявления о разнообразии в рамках своих усилий против программ DEI. В Техасе Закон Сената 17 относится к ним как к “идеологическим присягам или заявлениям”. Правда, на мой взгляд, Закон 17 пошел слишком далеко, запретив заявления о “опыте участия в усилиях по разнообразию, равенству и инклюзии, касающиеся маргинализированных групп, антирасизма, социальной справедливости, интерсекциональности”. Я считаю важным, чтобы будущие преподаватели обладали навыками и опытом для навигации во все более разнообразном образовательном пространстве. Но дальнейшая практика требовать от соискателей повторять модные фразы дня приносила больше вреда, чем пользы.
Не поймите неправильно, я категорически не согласен с текущим противодействием усилиям по DEI и их демонизацией как формам индоктринации. Но возможно, данный подход к отбору преподавателей для найма не является наиболее эффективным способом оценки способности факультета работать с современными студентами колледжа. Некоторые учреждения начинают понимать, что требование такого рода заявлений не должно стать нормой. И как Харвард, и Массачусетский технологический институт объявили, что более не будут требовать заявления о разнообразии от кандидатов на факультет. Факультет и наук Гарварда заменил заявление о обслуживании, которое говорит об усилиях заявителя по укреплению академических сообществ.
Можно написать фантастическое заявление о разнообразии, но по-прежнему поддерживать неравенства на практике. Хотя отмена заявлений о DEI и общего пристального внимания к DEI разрушительна для высшего образования в целом и для маргинализированных студентов в частности, но в конечном итоге они побудят учреждения включить свои приоритеты и цели в каждый аспект университетской жизни, а также обязаться к целям доступа и успеха для всех студентов. В высшем образовании нам нужно вернуться к ведущим принципам, которые помогли нам оперативно воплощать усилия по разнообразию, используя эти заявления. Какие качества мы на самом деле ищем у преподавателей колледжа?
Целью не должно быть выбор преподавателей, способных использовать правильные слова и фразы для демонстрации их понимания социальной конструкции личности и ее влияния на разнообразие. Целью должно быть выбор преподавателей, которые могут обучать студентов из различных сред и с разным опытом, обладающих способностью к эмпатии и уважению к людям разных сфер жизни, обладающих интеллектуальной скромностью и любопытством, необходимыми для продвижения миссии высшего образования, и способных исследовать актуальные и действенные вопросы.