РМ едва не побил связь с участниками группы БТС и Блэкпинк на этой неделе.

Певец группы BTS RM вернулся на чарты Billboard на этой неделе со своим последним синглом. “Вернись ко мне” был быстрым продажным успехом, и почти помог музыканту выбиться из равного положения с участниками некоторых из крупнейших групп в мире K-pop… но не смог этого сделать всего на несколько мест.
“Вернись ко мне” дебютировал на 3-м месте в Bubbling Under Hot 100. Этот чарт в основном выступает как продолжение Hot 100, основного рейтинга самых потребляемых песен в США. Bubbling Under Hot 100 фокусируется на композициях, которые еще не показали достаточно хороших результатов, чтобы попасть в более конкурентоспособный рейтинг.
“Вернись ко мне” RM на этой неделе является столь же популярной песней в Америке на сто третьем месте. Немного обидно, что трек приблизился так близко к попаданию в Hot 100, но остался лишь на несколько мест за его пределами.
Если бы “Вернись ко мне” продемонстрировал немного лучший результат и попал в Hot 100, RM продвинулся бы в списке самых успешных южнокорейских сольных артистов в истории чарта. В настоящее время у него есть всего один хит в этом чарте на собственное имя, и он находится на одном уровне с несколькими другими артистами, известными как за свою сольную работу, так и за музыку, которую они создают как участники любимых групп.
С одним сольным хитом в Hot 100 на своем счету, RM находится на одном уровне с Джином из BTS, а также Дженни и Розе из Blackpink. Он также находится на одном уровне со своими коллегами из Южной Кореи – Сыгён (который достиг чарта наравне с RM) и Тэян.
Певец группы BTS Чонгук занимает самое высокое место в Hot 100 среди всех сольных исполнителей из Южной Кореи, у него полдюжины хитов. Далее идет Псай с пятью. Четверо участников BTS имеют на равных по четыре хита каждый, это: Jay-Hope, Джимин, Suga и V. Солистка CL и певица группы Blackpink Лиса обе получили по два пребывания в чарте.
“Вернись ко мне” также попадает в другой чарт Billboard на этой неделе. Сингл занимает третье место в рейтинге Digital Song Sales с немногим менее 15 000 чистых покупок. Этого хватило, чтобы сделать его одним из самых продаваемых треков в стране и почти довести его до Hot 100. Если бы композиция показала немного лучшие результаты в потоковых передачах или радиовещании – других двух метриках потребления, влияющих на чарт, – она могла бы помочь RM удвоить свое общее число побед в чарте.