Site icon To Business

“Региональные банки должны утроить инвестиции в цифровые приложения, чтобы избежать нового кризиса”

Последние отчеты показали, что количество слабых банков США выросло до 52 за последние три месяца 2023 года, что является крупнейшим скачком с момента краха банка Silicon Valley Bank.
Тем временем, Федеральное агентство по страхованию вкладов обнаружило в начале этого года, что просрочки по кредитным картам и коммерческим ипотечным кредитам достигли самого высокого уровня за почти десять лет. Согласно заявлениям Ербола Орынбаева, бывшего заместителя премьер-министра Казахстана в 2007-2013 годах и бывшего главы Всемирного банка от имени Казахстана, региональным банкам необходимо значительно увеличить свои инвестиции в цифровые приложения.
Как можно предотвратить следующий банковский кризис?
Кризис региональных банков прошлого года, который привел к краху Silicon Valley Bank, Signature Bank и First Republic Bank, был вызван ненадежными стратегиями управления рисками в условиях высоких процентных ставок.
Теперь, когда ожидается снижение ставок Федеральной резервной системой один раз в этом году, Орынбаев предупредил региональные банки о том, чтобы не возвращаться к прежним методам и не выдавать рискованные кредиты или делать непредсказуемые инвестиции.
Орынбаев считает, что региональные банки должны утроить свои инвестиции в свои цифровые приложения. «Когда Джей Пауэлл снижает ставки и смягчает экономическое давление на бизнес, существует риск того, что региональные банки будут искушены вернуться к старым методам – выдавать ненадежные кредиты с минимальными стратегиями управления рисками», – отметил он.
«Хотя я не хочу пугать, но мы видели последствия подобных действий – крах подобный SVB», – добавляет бывший заместитель премьер-министра Казахстана.
В результате Орынбаев считает, что эти банки «должны принять новые стратегии», стабилизировать свои балансы и поддерживать уверенность среди своих вкладчиков. Для этого, по мнению Орынбаева, региональным банкам необходимо «утроить свои инвестиции в свои цифровые приложения – и стать полностью ориентированными на клиента».
Он отмечает, что отчеты показывают, что потребители все больше хотят «супер-приложения» от своих банков, такие как централизованные инструменты для управления платежами, деньгами и другие повседневные операции. Орынбаев указывает, что региональные банки должны следовать этой тенденции в потребительском настроении, добавляя, что для достижения цели им необходимо учиться у необанков.
Необанки выстраивают путь
Необанки – это типы прямых банков, которые работают исключительно с помощью онлайн-банкинга и приложений, например, Revolut или Monzo. Они делают это без традиционных филиальных сетей, которые вызывают вызовы для традиционных банков
Орынбаев, который сейчас работает консультантом в области финансовых услуг, сказал, что «пришло время для региональных банков следовать примеру новичков на рынке – необанков».
«Эти финансовые учреждения отдалили CX от всего остального – и вызвали доверие и лояльность у своих клиентов», – отмечает Орынбаев. «Фактически, крупные банки начинают ехать на их волне: под давлением Revolut, Wise и подобных, HSBC, с их приложением Zing, расширил свои услуги и продемонстрировал важность цифрового опыта в современном банковском деле. С запуском своей медийной сети, Chase Media Solutions, JP Morgan Chase сделал то же самое».
Требуется больше инвестиций в банковские приложения
В целом, Орынбаев аргументирует, что мы сейчас находимся в эпоху, когда филиал кажется уже неактуальным, и региональным банкам необходимо эволюционировать. «Им нужно утроить расходы на свои цифровые приложения, избежать массового оттока клиентов и устранить возможность краха», – заключает он.

Exit mobile version