Site icon To Business

Распродажи в праздник Памяти как влияют на День Прима Amazon

Если Amazon Prime Day открывает сезон школьных закупок, то День памяти становится началом сезона Amazon Prime Day.
Более чем за неделю до того, как официальные распродажи в честь Дня памяти должны были начаться 24 мая, Amazon запустил собственную праздничную распродажу с предложениями, напоминающими Prime Day, включая скидки как минимум 40% на наушники, телевизоры, одежду и умные дверные звонки Ring.
Ранние распродажи не являются необычным делом для Дня памяти, поэтому Amazon был не единственным. Издание TechRadar сообщило, что Best Buy, Lowe’s и Target были среди розничных продавцов, предлагавших глубокие скидки заранее. (20 мая Target объявил, что снизит цены на 5 000 продуктов питания, товаров для дома и средств по уходу за собой на протяжении всего лета.)
Даже TikTok Shop, площадка популярной социальной сети, начала рассылать пользователям целенаправленные электронные письма с продвижением своих “Больших Распродаж в середине года”, которые начались 15 мая и продлятся до 10 июня.
Однако, из-за их близости к ежегодному событию Amazon Prime Day в середине июля, эти распродажи Дня памяти стали предвестниками того, что потребители могут ожидать в июле.
Это также становится индикатором того, что они могут ожидать в шестинедельный период между Днем памяти и Amazon Prime Day. Как и розничные продавцы, получившие старт в распродажах в честь Дня памяти, они также получат конкурентное преимущество перед Amazon Prime Day.
И, вероятно, Amazon будет готова предложить эксклюзивные и ранние предложения для своих подписчиков Prime.
Почти 36% потребителей планировали потратить деньги на празднование Дня памяти, согласно исследованию Coresight. Однако это не означает, что мебель для патио и грили были по сниженным ценам.
Традиционно в распродажах Дня памяти включаются товары, такие как бытовая техника (крупная и мелкая) и мебель. Розничные продавцы также ориентируются на весеннюю одежду и обувь, стремясь освободить место для горячих предметов следующего сезона, сообщил NBC. Благодаря ранней линейке товаров Amazon в честь Дня памяти (а также релизу в середине мая iPad Pro M4 и iPad Air M2 от Apple), потребители нашли сделки на определенные планшеты, ноутбуки и телефоны.
Amazon подтвердила 26 апреля, что проведет свою 10-ю ежегодную распродажу Prime Day в июле, не уточнив конкретные даты. Однако в последние два года “день” – обычно 48 часов – проводился во вторник и среду июля.
В 2023 году Amazon Prime Day принес более $12,9 миллиарда выручки, сообщил NBC. Основываясь на исследованиях Forbes и других новостных изданий, вот пример того, чего могут ожидать потребители и розничные продавцы на Amazon Prime Day, некоторые предметы из которых Amazon явно тестировала во время своей распродажи в честь Дня памяти:
Смарт-устройства с маркой Amazon – Amazon предпочитает давать своим устройствам ценовое преимущество на Prime Day, поэтому потребители могут ожидать самых низких цен в году на свои Fire TV, умные динамики Alexa, дверные звонки Ring и Kindles.
Персональная техника и электроника – Крупные технологические бренды, такие как Apple, Samsung и Beats, конкурируют и продаются на платформе Amazon, поэтому они тоже захотят участвовать в действии. Покупатели могут рассчитывать на конкурентоспособные скидки на эти бренды также.
Уход за собой и забота о себе – Amazon не был традиционно крупным игроком в категории красоты, но Forbes отметил увеличение предложений в области красоты в 2023 году. На этом Prime Day Forbes прогнозирует сделки на предметы здоровья, такие как зубные ирригаторы и электрические бритья.
Помощники по хозяйству – Во время своих распродаж в честь Дня памяти, Amazon сделала скидки на роботов-пылесосы, малые кухонные приборы и очистители воздуха. Результаты этой распродажи – и других – вероятно повлияют на то, как она будет ценить такие предметы на Prime Day. Например, CNN предсказывает сделки на чистителей ковров Bissell, роботов-мопы и других предметов на основе “Большой Весенней Распродажи”Amazon в марте.
В этом году отмечается 10-я ежегодная распродажа Prime Day от Amazon, поэтому ее предложения могут включать юбилейные сделки, а также сделки Prime Day – все это немного безумно, учитывая, что сам Prime Day – это запланированное событие, не связанное с национальным праздником.
Тем не менее, Prime Day создал сезон распродаж, заставив Walmart, Target, Best Buy и других запускать конкурентные мероприятия за недели до него.
На что могут обратить внимание розничные продавцы и покупатели:
Много “бета” распродаж. Благодаря Amazon Prime Day, “Черная пятница в июле” теперь стала чем-то обыденным для многих розничных продавцов. В июле 2023 года они побаловали покупателей “Неделей Walmart Plus”, “Летними кибер-сделками Кохля” и “Неделей Target Circle”. Некоторые розничные продавцы просто называли свои мероприятия летними распродажами, но эти продажи все еще конкурировали с Amazon. Многие из этих компаний тестировали акции перед своими крупными датами продаж и вероятно будут делать это и в этом году.
Больше подписок Amazon Prime. Amazon Prime Day, возможно, прежде всего кампания по привлечению пользователей. Сейчас членство в Prime стоит $139, и в мире более 200 миллионов участников, включая примерно от 167 миллионов до 173 миллионов в США. Amazon не уточняет, сколько участников вступает в Prime вследствие своих выгодных мероприятий, но в 2022 году, по оценкам NBC, примерно 5% покупателей Prime Day присоединились к программе на или незадолго до распродажи в июле.
Больше самосозданных бонанз. Если Amazon может создать сезон распродаж, то и другие розничные продавцы могут сделать то же. На самом деле, Amazon уже сделала это с ежегодными “Большими днями сделок Prime” в октябре. В 2023 году двухдневный праздник стал для Amazon вторым самым успешным мероприятием по продажам (после Prime Day 2023), согласно RetailDive. Крупные бренды соперничали, устраивая еще более продолжительные продажи и специальные предложения. Например, Target спонсировал “Сделку дня” с 1 октября по 24 декабря для участников Target Circle.
Продажи от сейчас в бесконечность. Рождество в июле? Это так давно. После завершения Больших дней сделок Prime Amazon 11 октября 2023 года, она продолжила тихо поддерживать страницу “Праздничные сделки на праздники” на своем веб-сайте во всем месяце с существенными снижениями цен. Покупатели, скорее всего, обратили на это внимание – скидки на ненужные предметы настолько распространены, что многие люди ищут в первую очередь цены по акциям. Они также осознают тенденцию розничных продавцов продолжать скидки за официальными датами окончания.
Amazon и другие розничные продавцы создают вечные сезоны продаж в период, когда 58% людей сокращают расходы на ненужные вещи из-за высоких цен на продукты питания, согласно PYMNTS.com.
Тем не менее, такие мероприятия, даже если они непрерывные, не должны существовать в вакууме. Все розничные продавцы должны внимательно проанализировать данные о своих клиентах в недели между Днем памяти и Amazon Prime Day, не только чтобы узнать, что покупатели купили, но и следить за их отзывами и опытом покупки/доставки.
Низкие цены могут привлечь множество покупателей, но для их удержания требуется намного больше.

Exit mobile version