По новым данным в Китае электромобили (ЭМ) опередили автомобили с внутренним сгоранием (АВС), проникновение электромобилей восстановилось до 45% на этой неделе, по данным Morgan Stanley. Местные бренды доминировали на рынке, с BYD (SZ:002594) удерживающим свою позицию в качестве далекого лидера. Еженедельные продажи BYD выросли до максимума с начала года в 68 500 единиц, что составляет увеличение на 30% по сравнению с предыдущей неделей, благодаря успешной производительности модели Honor. Li Auto (NASDAQ:LI) также увеличил свои продажи на 50% по недельной динамике до приблизительно 8 000 единиц, в значительной степени благодаря увеличению объемов производства модели L6, которая внесла вклад 2 800 единиц. NIO продемонстрировала улучшение недельного темпа продаж на 23%, достигнув отметки в 4 400 единицы, благодаря эффективным рекламным кампаниям. В отличие от этого, Tesla (NASDAQ:TSLA) в Китае столкнулась с снижением на 11% по недельной динамике, с продажами в 9 800 единиц. Продажи XPeng оставались относительно стабильными на уровне 2 300 единиц. Продажи AITO превысили 6 000 единиц. Xiaomi (OTC:XIACF), с другой стороны, продала всего 1 100 единиц, что, вероятно, было повлияно нарушениями в поставках.