Компания Мета заключила сделку с авиакомпанией Lufthansa для продвижения использования своих виртуальных очков на рейсах.
Сначала может возникнуть вопрос — разве мы уже не могли это делать? В блоге Мета компания утверждает, что их новый Режим Путешествия для Quest 2 и Quest 3 корректирует поведение технологии отслеживания движения и положения головы, чтобы сделать ее работу более эффективной.
“Мы специально настроили наши алгоритмы с учетом движения самолета, чтобы у вас был устойчивый и последовательный опыт в Режиме Путешествия — даже когда вы смотрите в окно”, – говорит Мета.
Даже беглый взгляд на Reddit покажет много людей, которые утверждают, что использовали свои очки Quest 2 и Quest 3 на рейсах, так что это, вероятно, скорее тонкая настройка компенсации движения для незначительного улучшения опыта. Это также может смягчить любое усиление туристической болезни, которое вы могли бы почувствовать при использовании очков в движущемся транспортном средстве.
“Мы планируем добавить поддержку для других видов транспорта, таких как поезда, в будущем”, – говорит Мета.
Новый режим запускается параллельно с сотрудничеством с авиакомпанией Lufthansa. На выбранных рейсах бизнес-класса будет предоставлен доступ к виртуальным очкам Meta Quest 3 и отборной библиотеке контента.
Сюда входят фильмы и телешоу, контент смешанной реальности с участием туристических подкастеров с пространственным видео, контент “виртуального обзора достопримечательностей”, сеансы медитации. И некоторые базовые игры, которые можно было бы играть на стандартной системе развлечений на борту самолета, включая “Четыре в ряд” и шахматы.
Это во многом аналог виртуальной реальности к узнаваемому опыту развлечений в полете, что имеет много смысла как знакомство с внебортовой виртуальной реальностью для регулярных путешественников.
“Группа Lufthansa уже давно использует расширенную реальность в обучении и маркетинге, и теперь, в рамках этого пилотного проекта, мы являемся первыми, кто предлагает эту инновационную развлекательную услугу,” – говорит руководитель отдела будущего межконтинентального опыта в Lufthansa, Бьорн Бекер.
Компания MDM.Digital будет отвечать за фактическую реализацию проекта, объединяя контент и устройства в партнерстве с Lufthansa и Мета. Это маркетинговое агентство, которое ранее работало над брендированными проектами виртуальной и дополненной реальности, включая совместные проекты с Lufthansa.
Вы не планируете путешествовать бизнес-классом в ближайшее время? Режим Путешествия доступен на обычных очках Quest 2 или Quest 3, как часть меню Экспериментальных функций в настройках. Не упоминается, что Quest Pro получит Режим Полета, вероятно, из-за более камерной системы сенсорного управления движением, которую он использует.