Помогайте клиентам стареть с достоинством, советует ведущая команда Forbes-SHOOK

Упадок когнитивных функций среди пожилых людей остается чувствительной темой в кругах управления богатством. Клиенты не хотят об этом говорить. Семьи часто избегают этого. Финансовые консультанты остаются в неведении до тех пор, пока проблема не станет очевидной.
Финансовый консультант Эдвард Джонс Джули Келли, 42 года, руководитель команды по управлению богатством Келли, видела эту проблему на собственном опыте. Более половины ее клиентов старше 65 лет. Многие из них – пенсионированные врачи, исследователи и профессора, которые работали в Университете Дьюка или Университете Северной Каролины в Чапел Хилл. Они поручили Келли и ее пятерой команде управление $450 миллионами.
В надежде предотвратить будущие проблемы Келли начала просить клиентов встретиться с командой, когда им исполнится 70 лет, на встрече “Старение с достоинством”. Встречи иногда происходят раньше, если они признаются необходимыми медицинским профессионалом.
“Мы призываем всех наших клиентов встречаться с нами вместе со своими детьми. Это для нас возможность обсудить будущее,” – сказала Келли, которая является Форбс-Шук Лучшим Финансовым Консультантом в Штате.
Поскольку количество американцев в возрасте 65 лет и старше удвоится к 2050 году и достигнет 88,5 миллионов, консультанты пытаются разобраться, как лучше планировать вероятность того, что у некоторых из этих клиентов возникнут проблемы с умственными функциями и потребуется помощь.
Американская психологическая ассоциация сообщила, что примерно 15%-20% лиц в возрасте 65 лет и старше страдают легкой формой когнитивного нарушения, связанного с нормальным старением. Однако неизвестно, приводит ли легкое нарушение к более серьезным состояниям, таким как деменция или болезнь Альцгеймера.
Келли сказала, что ее команда пытается проинформировать клиентов и их членов семьи о характерных признаках, связанных с деменцией, и о шагах, которые можно предпринять, чтобы помочь членам семьи, страдающим от когнитивного нарушения.
“Мы говорим нашим клиентам, что им понадобится поддержка члена семьи, чтобы помочь им управлять своими финансами,” – сказала Келли. “Эти шаги могут включать установку доверенности, которая сможет вступить в силу, если что-то случится.”
“Мы также объясняем, что происходит, когда кто-то умирает с точки зрения наследственного права, и призываем членов семьи проверить, чтобы все документы/пароли/логины были записаны на известном месте.”
Команда Келли делится списком ресурсов с клиентами, связанных с возможностью пребывания на месте в своем доме или переезда в учреждение социального обслуживания или пансионат.
Что же говорят клиенты о плане “Старение с достоинством” Келли? “Исходя из того, что мы слышали, клиенты в восторге,” – сказала она.
Судьи Форбс-Шук тоже понравилась идея. Они выбрали Келли Велс Менеджмент как победителя лучшей идеи на саммите лучших команд Форбс-Шук 2024 года в Майами-Бич.
Келли сказала, что хочет дать клиентам уверенность в том, что их семьи всегда будут обеспечены.
“Быть консультантом – это самое благодарное, что вы когда-либо можете сделать в своей жизни,” – сказала Келли. “Мне просто нравится помогать людям.”
Келли добавила: “Вы строите отношения с людьми и становитесь частью их семьи. Мы помогаем людям воплощать в жизнь и действовать на что-то, о чем они никогда не думали возможным, показывая им, что это вполне по силам. Это невероятно благодарное занятие.”