Будущий доступный автомобиль компании Tesla, похоже, далек от мертв. Об этом заявил генеральный директор Илон Маск в ходе телефонной конференции по итогам первого квартала. Подводя итоги, в ходе звонка он обсудил будущие недорогие автомобили, указав, что новые “доступные” автомобили основаны на аспектах как платформы следующего поколения, так и текущих платформ. И что Tesla ускорит запуск новых моделей к “раннему 2025 году, если не позднее текущего года”. Модели “не зависят от какого-либо нового завода или массивной новой производственной линии”. Как и любой автопроизводитель, Tesla модифицирует свои планы, чтобы приспособиться к переменам на рынке и к колебаниям прибыли. И именно это, кажется, сейчас делает компания.
Бывший член совета по Model 2: Бывший член совета директоров Tesla и основатель и управляющий партнер Westly Group Стив Уэсли высказался на прошлой неделе о важности Model 2, прозванный также “Tesla за 25 000 долларов”. “У них сильное положение. У них преимущество в стоимости батарей. Но им нужно ускориться. Это начинается с улучшения полностью автономного вождения и вывода этого автомобиля за 25 000 долларов на рынок”, – сказал он CNBC.
Пересмотренная недорогая модель Tesla: Комментарии в июньском выпуске AutoForecast Monthly от AutoForecast Solutions указывают, что недорогой автомобиль “теперь считается уменьшенным автомобилем на основе Model Y”. В отчете говорится, что Маск “объяснил, что Tesla будет производить новый ряд автомобилей в ближайшем будущем. Все новые автомобили, включая пересмотренную недорогую модель, должны использовать ‘аспекты’ отсроченной платформы следующего поколения параллельно с конструктивными особенностями текущих платформ производства”, – говорится в отчете, который цитирует Маска, сказавшего в ходе телефонной конференции по итогам первого квартала: “Мы считаем, что это должно позволить нам достичь более 3 миллионов автомобилей производственной мощности при полном реализации”.
Рынок потребует $25,000 автомобиля от Tesla: Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес подтвердил в конце прошлого месяца, что электрический пикап за 25 000 долларов от Jeep появится в США (по информации Car and Driver). А General Motors работает над будущим Chevy Bolt, ожидаемым в 2025 году. Bolt стал самым продаваемым электромобилем GM, во многом благодаря стартовой цене 26 500 долларов. И первая партия электрических Chevy Equinox теперь поступает к дилерам, а ожидается дешевая версия позже в этом году. Говорят также, что Ford также работает над электромобилем за 25 000 долларов. Не говоря уже о угрозе сверхнизкозатратных электромобилях от китайской компании BYD, включая Seagull за менее чем 10 000 долларов. “Существующие модели Tesla начинают ‘стареть’,” – сказал Пэт Райан, основатель и генеральный директор CoPilot, приложения для помощи в выборе автомобиля с искусственным интеллектом. Поэтому компании нужно что-то новое. “Это явно новая модель”, – отметил он, ссылаясь на Model 2.