Дебаты о том, стоит ли учиться в колледже, должны быть завершены.
Учеба в колледже стоит того.
Диплом о высшем образовании окупается лучше, чем любое другое инвестирование, которое большинство из нас когда-либо сможет сделать. И это только финансовая сторона уравнения. Более ценные награды от образования в колледже не найдены на банковских счетах.
Несмотря на это, скепсис по отношению к колледжу до сих пор остается сильным, подогреваемый частично теми, кто готов извлечь выгоду из “альтернатив колледжу”, которые им рады продать. Несмотря на убедительные доказательства в пользу колледжа, они, почему-то, не получают столько же внимания, сколько организованный скептицизм. Как гласит цитата, вероятно, неправильно приписываемая Марку Твену: “Ложь проходит полмира, пока правда натянет ботинки”. Особенно, добавлю я, где прибыль и ложь путешествуют вместе.
Чтобы помочь подавить этот скепсис и развеять мифы, важно усилить данные, показывающие крепкую отдачу от диплома колледжа. К счастью, не хватает исследований, подтверждающих значение колледжа.
Недавним примером стала публикация в Economic Policy Institute от Кэтрин де Курси и Элиз Гулд. Их исследование показывает, что молодые работники с дипломом колледжа уже экономически восстановились после смятения и перемещения, вызванных пандемией Covid-19. Фактически, они утверждают откровенно: “Рынок труда для молодых выпускников колледжа сегодня сильнее, чем был до пандемии и уже длительное время”.
Числа действительно сильны, анализ показывает. “К марту 2024 года 65.2% молодых выпускников колледжа работают только (не учатся дальше), в то время как только 10.0% находятся в состоянии “безработицы” (не учатся и не работают, что включает безработных). Доля молодых выпускников, работающих только, была выше своего уровня до пандемии (64,3% в феврале 2020 года) в каждом месяце с февраля 2023 года”.
На уточнение, “безработица” не означает борьбу за работу. Это может значить это. Но, как говорят авторы статьи, “безработица” также может включать тех, кто не работает, чтобы завести семью, или у кого есть инвалидность, не позволяющая работать. Таким образом, десятипроцентная цифра не является строгой. Но даже при полном значении среди работников в возрасте от 21 до 24 лет с четырехлетним дипломом колледжа и не учащихся, соотношение работающих к безработным составляет 65 к десяти.
Данные EPI показывают, что уровень недополучения зарплат для этой группы – от 21 до 24 лет с четырехлетним дипломом – всего лишь 5,4%.
Это соответствует самым последним федеральным данным о занятости, показывающим здоровую, устойчивую и исторически сильную среду занятости. Общая национальная ставка безработицы всего лишь 3,9%. Для тех, у кого есть “бакалаврский диплом и выше”, ставка безработицы микроскопическая – 2,2%. Для сравнения, у тех, у кого есть только аттестат о среднем образовании, без какого-либо высшего образования, уровень безработицы почти вдвое выше, составляя 4%, и находится чуть выше национального среднего значения.
Работа EPI также показывает, что молодые работники с высшим образованием испытывали фактический рост зарплат – зарабатывали больше денег, даже учитывая инфляцию и стоимость жизни.
Но в основном отчет EPI выделяет очень быстрое экономическое восстановление, которое пережили выпускники колледжа после пандемии – занятость и зарплаты возобновились быстрее и в большей степени, чем в любой последней период восстановления. EPI утверждает, что исторический уровень восстановления для выпускников колледжа и других был результатом активной федеральной политики.
“Эти результаты подчеркивают огромную роль крупных фискальных пакетов помощи и восстановления, включая расширенное покрытие пособий по безработице и помощь штатам и местным правительствам, в исцелении рынка труда после рецессии, вызванной пандемией. В отличие от предыдущих циклов бизнеса, молодые работники не были оставлены за бортом из-за политики”, – гласит отчет.
Хотя устойчивость рынка труда и высокие заработки, вероятно, были результатом целенаправленной политики, основная довод остается – почти в любом экономическом положении диплом колледжа окупается. Получение этого важного папироса от доверенного некоммерческого или государственного учебного заведения приносит больше денег на ваш счет и повышает вероятность того, что вы получите его.
Для людей, которые фактически рассмотрят доказательства, доклад EPI крепок, но не одинок. Пришло время ответить на этот вопрос. Диплом колледжа стоит своей цены, усилий и времени, затраченных на его получение.