Доли владельцев корпораций “S Corporation” и партнеров в партнерствах могут столкнуться с увеличением эффективной федеральной налоговой ставки на 30% к концу 31 декабря 2025 года из-за истечения определенных налоговых законов. С истечением вычета 199A и повышением индивидуальной федеральной налоговой ставки, запланированных к 31 декабря 2025 года, эффективная налоговая ставка для владельцев предприятий с пропусканием доходов увеличится с 30% до 39,6%. Налогооблагаемый доход также может увеличиться из-за истечения положений Tax Cuts and Jobs Act, включая капитализацию затрат на исследования и эксперименты, сокращение бонусной депрециации до 60% в 2024 году и до 40% в 2025 году, а также применение более строгого расчета ограничения на проценты по долгам.
Почему?
Драматическое увеличение эффективной налоговой ставки может застать врасплох многие предприятия с пропусканием доходов. Разве Конгресс должен принять законопроект, чтобы изменить федеральное налоговое законодательство? К сожалению, нет в этой ситуации. Для того чтобы принять налоговый закон, Сенату обычно требуется 60-голосовое большинство, чтобы преодолеть филибастер. Однако, при условии контроля политической партии над Президентством, Палатой Представителей и Сенатом, законы могут приниматься в рамках процесса бюджетного согласования, в котором в Сенате требуется лишь простое большинство. Процесс бюджетного согласования был использован для принятия Tax Cut and Jobs Act (“TCJA”) в декабре 2017 года, что обошло необходимость двухпартийной поддержки. Под бюджетным согласованием законопроект не может увеличить дефицит за предельный период в 10 лет. Под действие Tax Cuts and Jobs Act налоги были существенно снижены между 2018 и 2025 годами, что привело к предполагаемому увеличению национального дефицита на 1-2 триллиона долларов. Обе партии использовали процесс бюджетного согласования, находясь у власти Президента и Конгресса. В 2010 году процесс бюджетного согласования был использован для внесения поправок в Закон об обязательном медицинском страховании и модификации федеральной программы студенческих кредитов. Этот процесс был использован в последний раз в 2021 году для принятия дополнительной помощи по COVID-19 через American Rescue Plan.
Чтобы гарантировать, что предполагаемый дефицит не выйдет за пределы 10-летнего бюджетного периода, Tax Cuts and Jobs Act включал много законов с истечением срока действия. Таким образом, упечатав фату, что без движения со стороны Конгресса до конца 31 декабря 2025 года налоговые ставки взлетят для многих малых и частных предприятий.
Как и многие из нас, владельцы бизнеса, вероятно, полагают, что Конгресс не позволит произойти этой налоговой расплате. Однако последние годы показали нам, что способность Конгресса принимать налоговое законодательство довольно сложна. Многие налоговые положения, которые существенно увеличивают налогооблагаемый доход, уже работают, включая:
1. Обязательство капитализации внутренних затрат на исследования и разработки на протяжении 5-летнего периода (действует с 1 января 2022 года),
2. Более строгий расчет ограничения на проценты по долгам в отказе от включения депрециации и амортизации при определении корректированного налогового дохода (действует с 1 января 2022 года).
3. Ставка бонусной депрециации снизилась до 80% в 2023 году и будет продолжать снижаться на 20% ежегодно до тех пор, пока не снизится до нуля для объектов, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2026 года.
Другие ключевые налоговые положения также будут завершены к 31 декабря 2025 года, включая вычет 199A в размере 20% для пропускаемых доходов и увеличение индивидуальных федеральных налоговых ставок и ставок, с наивысшей индивидуальной ставкой повышением с 37% до 39,6%. Для списка устаревших положений TCJA см. ниже.
В наиболее простом примере владельца предприятия с пропусканием доходов, который зарабатывает 100 000 долларов и может воспользоваться вычетом 199A, находясь при этом в наивысшей налоговой категории, эффективная налоговая ставка составляет 29,6% (100 000 – 20 000 (199A) x 37%). Взглянув в будущее на 2026 год, предполагая отсутствие законодательных изменений, их эффективная налоговая ставка составит 39,6% (100 000 x 39,6%). Таким образом, за каждый доллар налогооблагаемого дохода они в настоящее время платят правительству примерно 30 центов. Плата налогоплательщика за этот же владелец предприятия с пропусканием доходов взлетит до 40 центов, если законодательство не будет принято.
Предыдущий пример демонстрирует только влияние истечения срока действия 199A и повышения индивидуальной налоговой ставки. Однако федеральные налоги также вероятно существенно вырастут, поскольку другие налоговые вычеты ограничиваются. Для более детального объяснения и примера того, как увеличиваются налоговая база, перейдите по следующей ссылке для ознакомления с моим письменным показанием на слушаниях комитета по малому бизнесу в апреле 2023 года: Письменные показания Линн Мусенски-Кек перед Комитетом по малому бизнесу. В одном предоставленном примере налогооблагаемый доход простой производственной единицы корпорации “S” удвоился из-за сокращения бонусной депрециации и более строгого ограничения на проценты по долгам.
Что насчет налоговой ставки для корпораций “C corporation”?
Существует дилемма при сравнении федеральной налоговой ставки для корпораций “C corporation” по сравнению с предприятиями с пропусканием доходов. В рамках закона Tax Cuts and Jobs Act ставка налога на прибыль для корпораций “C” была установлена на уровне 21% навсегда. Это означает, что если Конгресс допустит истечение положений TCJA, эффективная налоговая ставка владельцев предприятий с пропусканием доходов увеличится до 39,6%, в то время как ставки налога для корпораций “C” останутся на уровне 21%.
Хотя многие быстро указывают на двойное налогообложение прибыли корпораций “C” на уровне самой корпорации и затем еще раз на уровне акционеров после получения дивидендов, значительное количество акционеров корпораций “C” никогда не платят налоги второго уровня на дивиденды. Согласно данным Конгрессбюро бюджета и Централ касательно налоговой политики, оценивается, что к 2026 году по крайней мере 24,7% и до 30,1% акционеров корпораций “C” не будут облагаться налогом. До принятия TCJA оценочный процент необлагаемых налогами акционеров корпораций “C” был на уровне до 42,5%.
Кроме того, даже для корпораций “C”, у которых есть акционеры, облагаемые налогом, акционеры получают выгоду от возможности корпорации “C” выбирать момент выплаты дивидендов и облагаться налогом. Если корпорация “C” зарабатывает 1 миллион долларов налогооблагаемого дохода, налог в размере 21% будет применен немедленно. Однако корпорация может захотеть использовать прибыль внутри компании и не предоставлять своим акционерам дивиденды до лет позже, откладывая второй уровень налогообложения. В противном случае, если предприятие с пропусканием доходов зарабатывает 1 миллион долларов налогооблагаемого дохода, они немедленно подлежат налогообложению в размере примерно 30% в настоящее время (при условии применения вычета 199A), или до 39,6%, если положения TCJA истекут. Владельцы предприятий с пропусканием доходов не имеют возможности отложить какую-либо часть своей налоговой ответственности на следующий год, даже если они не получают выплат из компании и используют прибыль для финансирования текущей деятельности.
Дополнительные налоги от корпораций “C” могут быть собраны различными способами и не обязательно должны включать увеличение корпоративной налоговой ставки. Низкая корпоративная налоговая ставка всегда вызывает дискуссии о мировой конкурентоспособности. Однако для того чтобы предприятиям с пропусканием доходов было предоставлено больше равных возможностей с корпорациями “C”, нужна некоторая форма реформы налогов для корпораций “C”. Возможность предприятиям с пропусканием доходов иметь большую паритетность с корпорациями “C” также может быть связана с выживанием городов и малых городов по всей Америке. Последнее исследование EY показывает, что частные компании создают более 75% рабочих мест национально, и более половины частных компаний являются предприятиями с пропусканием доходов.
Что я могу сделать?
Конгрессмены стоят перед вызовом определить следующие шаги в связи с бюджетными ограничениями. Непартийный Конгрессбюро бюджета оценило, что если положения TCJA будут продлены, а также будет расширено Законодательство по сокращению инфляции в области налоговых кредитов, субсидирующих покупку здравоохранительной страховки на биржах Affordable Care Act, это увеличит национальный дефицит почти на 5 триллионов долларов за финансовые годы с 2025 по 2034 год. Для сравнения, общий дефицит правительства США за 2023 год составил 1,7 триллиона долларов. Конгрессбюро бюджета оценило, что если положения TCJA будут продлены, государственный долг, удерживаемый у публики, может достигнуть 125% от валового внутреннего продукта к 2034 финансовому году. Конгрессмены, стремящиеся переделать внутренний налоговый кодекс, чтобы установить справедливые налоговые ставки для всех типов предприятий, также будут пытаться избежать беспрецедентного увеличения федерального бю