Site icon To Business

Перемены происходят: рынок двухколесной техники растет. Города успевают за ним?

Электрические автомобили находятся в центре внимания в новостях. Глобальная автомобильная индустрия переживает массовый цифровой и электрический сдвиг. Эта задача огромна, в мире практически 1,5 миллиарда автомобилей, и около пяти автопроизводителей, которые сделают это возможным.

Переключение автомобилей на нулевые выбросы приведет к огромным сокращениям в глобальных выбросах транспорта, но на фоне увеличения владения автомобилями (мы практически подходим к отметке в 2 миллиарда автомобилей) это сократит преимущества со временем. Это только половина уравнения, когда речь идет о постоянной победе в гонке за чистую, зеленую мобильность. Другая половина – это смесь ходьбы, езды на велосипеде и пользования общественным транспортом. Электромобили не могут справиться с этим одни, особенно это верно для городов, где более половины населения мира проживают, и 75% – к 2050 году.

У нас есть пять крупнейших автопроизводителей, которые делают прогресс, и хотя мы надеемся на топ-5 000 городов (которые составляют 75% городского населения мира), что они сделают то же самое, есть пять министерств транспорта (Китай, США, Бразилия, Индия, Германия – я смотрю на вас), которые действительно могли бы дать толчок своим политическим рычагам и оказать влияние на переключение на своих континентах.

Но в гонке за устойчивое будущее есть мощные двухколесные конкуренты, ждущие в кулуарах: велосипед во всех своих формах.

Индустрия двухколесных транспортных средств бурлит. Продажи велосипедов всех видов, особенно электрических велосипедов, электрических мопедов и электрических мотоциклов, стремительно растут, с прогнозами примерно $30 миллиардов на мировом рынке к 2025 году и вдвое больше за следующие десять лет. Однако, несмотря на более чем миллиард двухколесных транспортных средств, преимущества их использования пока остаются малоиспользованными за пределами Юго-Восточной Азии. Северная Америка, с высокой долей автомобилей в собственности, иллюстрирует этот разрыв. Здесь двухколесные транспортные средства в основном используются для отдыха, в то время как на повседневных поездках преобладают бензопотребляющие четырехколесные транспортные средства. Это выбор политики, который, как оказывается, не является разумным в долгосрочной перспективе.

В то время как электрические мопеды и электрические мотоциклы могут безопасно передвигаться с другим транспортным потоком, велосипедизм не таков. Ключ к раскрытию потенциала велосипедизма заключается в безопасной инфраструктуре. В то время как национальные и штатные правительства охотно выделяют миллиарды на электрические автомобили, их зарядные сети и обновления сети, велосипедная инфраструктура остается набоком в политических размышлениях. Национальным министерствам транспорта и городским властям нужно рассматривать велосипеды как маленького, но мощного кузена автомобиля! “Маленький” потому что он нуждается в доле ценного общественного пространства, но “мощный”, потому что он приносит гораздо больше, чем занимает места благодаря многочисленным преимуществам для городского населения, здоровья, чистого воздуха, сокращения заторов, удовольствия и фитнеса, доступности и увеличения расходов в местной экономике.

Представьте себе сеть автомобильных дорог с пропусками, заставляющими водителей постоянно объезжать или, что еще хуже, выходить из машины и толкать ее на блок к следующей пригодной дороге, уворачиваясь от крупных ускоряющихся машин – это текущая реальность для многих людей, которые хотят ездить на велосипеде для повседневных дел. Даже при встрече с возвышенностями электровелосипеды практически устраняют все препятствия для ежедневной поездки. Единственное препятствие на пути к разблокировке миллиарда велосипедных поездок – это безопасная велосипедная инфраструктура. Это выгодно для всех:

Будущее городской мобильности не заключается только в том, чтобы электрические автомобили заменили все. Электромобили – важный шаг для отрасли, но для коротких поездок в пределах городов (более половины из которых менее чем в 3 милях/5 километрах), велосипеды (во всех их видах) – идеальное дополнение. Большинство городских поручений находятся в пределах удобной дистанции для велосипедных поездок, и эффективная сеть велосипедных дорожек может значительно сократить зависимость от автомобилей. Электромобили отлично подходят для дальних поездок и перевозки тяжелых грузов, но они не всегда являются наиболее практичным вариантом в городских условиях. Именно здесь вступают в действие велосипеды, особенно электровелосипеды, и становятся идеальным дополнением к электромобилям. Вот почему:

Для раскрытия истинного потенциала велосипедов необходим сдвиг в фокусе политики. Важная инфраструктура для электромобилей, но она не должна затмевать низкоценное, высокоэффективное решение в виде безопасной инфраструктуры для велосипедов. Приоритетное распределение защищенных полос, надежных парковок и снижение скорости движения транспорта могут позволить министерствам транспорта дать городам возможность каталогизировать еще миллиард велосипедных поездок. Это, в сочетании с ростом электромобилей и общественным транспортом, может создать по-настоящему устойчивую транспортную систему, которая отдает приоритет людям и планете перед практичным удобством, связанным с автомобилем. Представьте себе, мы не просим всех поменять свои привычки – это не всегда практично во многих случаях. Но обновление важных недостающих элементов инфраструктуры вносит огромную разницу в транспортную систему и наше качество жизни. Когда все ездят, никто не двигается, а когда часть нас ездит на велосипеде, все перемещаются.

И хорошие новости? Города по всему миру признают мощь велосипеда. Возьмем, к примеру, Инициативу Блумберга по созданию велосипедной инфраструктуры – они получили ошеломляющие 275 заявок от городов из 66 стран, борющихся за всего лишь 10 мест в их программе. Это четкое свидетельство неиспользуемого спроса и растущего глобального стремления к созданию инновационной велосипедной инфраструктуры и устойчивых вариантов мобильности.

Хотя мы рады слышать успехи в области велосипедизма в мировых городах, таких как Амстердам, Копенгаген и недавно Париж и Богота, двухколесная революция распространяется повсюду. Замечательно, что эти города лидируют в области велосипедизма, но нам нужно делать больше, намного больше и быстрее. Представьте глобальное воздействие топ-5 000 городов при внедрении надежной велосипедной сети на их центральных территориях в ближайшие годы. Это могло бы стать глобальной игровой переменой. Для большинства городов инфраструктура уже существует, это касается в основном перераспределения пространства, приоритетов на перекрестках и некоторой ключевой перенастройки работы. Все это может быть осуществимо в течение десятилетия. Это могло бы легко переложить миллиард ежедневных поездок на велосипедах и пешком, кардинально снизив загрязнение, автомобильные пробки, аварии и индивидуальные затраты на транспорт и здравоохранение, и в текущей инфляционной экономике все, что помогает сэкономить домашним бюджетам деньги, должно стать высоким приоритетом политики.

Китай может быть крупнейшей в мире нацией в области велосипедов, а Индия догоняет его, но здесь наступает настоятельная необходимость обратить внимание на рост, который происходит в Африке. Здесь миллионы людей уже полагаются на два колеса для повседневной жизни, но недостаток безопасной инфраструктуры ставит им палки в колеса. Это быстро меняется, вот небольшой обзор захватывающих событий, происходящих за пределами обычных подозреваемых:

Изучив столько исследований, мы видим, что люди готовы использовать велосипед для повседневных дел, пока чувствуют себя безопасно с начала и до конца. В этот месяц, посвященному велосипедам, спросите сами себя, придает ли ваш город приоритет доступным и устойчивым вариантам личной мобильности, таким как велосипед?

По всему миру становится ясным: когда города отдают приоритет безопасной и удобной велосипедной инфраструктуре, люди меняют виды транспорта. Они выбирают здоровье и сбережения, окружающую среду и истинное удовольствие от катания на велосипеде. Это выгода для всех.

Революция на двух колесах набирает обороты. Пора министрам транспорта присоединиться к движению и помочь своим городам раскрыть огромный потенциал велосипедов. Давайте строить будущее, где звук велосипедов заменит рев моторов, где чистый воздух и здоровые сообщества станут нормой, где мобильность доступна, доступна и устойчива для всех. Примите вызов. Садитесь на велосипед. Пора переключить передачи.

Exit mobile version