Site icon To Business

Ожидается, что спокойное развитие Ferrari продолжится после небольшого провала.

Инвесторы Ferrari привыкли к приятным сюрпризам от его финансовых результатов, но последний отчет о прибылях был недостаточно убедителен, и некоторые инвесторы поспешили к выходу.
Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей сообщил о прибыли за первый квартал, на 13% выше, чем в том же периоде прошлого года, однако продажи остались на прежнем уровне после 20% падения в Китае. Это, предположительно, послужило причиной снижения цены акций на 6,5%.
По мнению аналитика Bloomberg Intelligence Майка Дина, цитируемого Automotive News, резкое падение цены акций произошло из-за разочарования “тех, кто только недавно начал инвестировать в акции”. Цена акций с тех пор восстановилась примерно на половину и торгуется около 388 евро. Цена акций Ferrari была стабильной в течение 2024 года, поднявшись с 305 евро в начале года до почти 406 евро к концу марта. Перед публикацией финансового отчета она составляла 400 евро.
Ferrari сообщила, что скорректированная прибыль до уплаты процентов, налогов, расходов на амортизацию и амортизации (EBITDA) увеличилась на 13% до 605 миллионов евро (656 миллионов долларов) в соответствии со ожиданиями аналитиков. Прогноз по EBITDA на год у Ferrari оставался неизменным.
EBITDA Ferrari в прошлом году выросла до 2,28 миллиарда евро (2,45 миллиарда долларов), и компания заявила три месяца назад, что ожидает, что она вырастет до 2,45 миллиарда евро в этом году. Ferrari предвидит продажи на сумму более 6,4 миллиарда евро в этом году с скорректированными маржами EBITDA выше 38%.
Bernstein Research в отчете под названием “Где огонь” заявил, что заказной портфель у Ferrari растянут до 2026 года. Некоторые инвесторы могли быть разочарованы отсутствием улучшения ожиданий по прибыли от Ferrari.
“На наш взгляд, такой возможности никогда не было. В 2022 и 2023 годах Ferrari дожидалась второго квартала, прежде чем повышать прогноз, и снова делала это в третьем квартале. Почему 1Q24 должен быть иным,” – говорится в отчете.
Bernstein сказал, что благодаря заказному портфелю Ferrari может легко переключаться между поставками более дешевых и дорогих автомобилей, чтобы контролировать динамику доходов.
HSBC Global Research в отчете о роскошных автомобилях Ferrari, Aston Martin и Porsche заявила, что итальянцы продолжают занимать лидирующие позиции для инвесторов благодаря своей стабильности прибылей. В отличие от большинства автопроизводителей Ferrari, благодаря своему расширенному заказному портфелю, не сталкивается с волатильностью прибыли.
Аналитики говорят, что акции, подобные акциям Ferrari, выделяются как важный защитный актив во все более неопределенном мире и замедлении спроса в более широком секторе роскоши.
Отчет говорит о том, что Aston Martin и Porsche находятся в стадии обновления моделей, что предлагает “значительный потенциал прибыли”, но в то же время вызывает волатильность прибыли.
“Финансовое положение Ferrari на 2024 год выглядит устойчивым, но места для сюрпризов ограничены,” – говорит HSBC.
Одной из возможных областей волатильности является китайский рынок, и снова Ferrari выглядит наименее уязвимым, поскольку появились слухи о том, что страна может ответить на введение повышенных тарифов на свою электрическую автомобильную продукцию Европейским Союзом тарифами на импорт роскошных автомобилей с большими двигателями внутреннего сгорания.
В среду HSBC Research заявила, что роскошные производители автомобилей импортируют 100% своих автомобилей в Китай.
“Теоретически они наиболее уязвимы, но они также обладают наибольшей ценовой мощностью, чтобы переложить тарифы на потребителей. Среди производителей роскошных автомобилей Porsche имеет наибольшую региональную экспозицию на Китай – 21%, в то время как Ferrari является самым низким – 9%, на основе отчетных данных за 1Q24,” – говорит HSBC Research.
В 2023 году Ferrari увеличила глобальные продажи до 13 663 в результате введения четырехдверного внедорожника Purosangue.
По мнению HSBC Research, динамика модели в 2024 году будет возглавлена моделью Purosangue, ожидается, что она составит 18% от продаж, моделью 296 GTS и Roma Spider. Продажи Daytona должны вырасти, в то время как поставки специальных серийных моделей SF90XX Stradale и SF90XX Spider начнутся, а также лимитированных серийных моделей 499P Modificata и 296 Challenge.
Ferrari установила предел в 20% для продажи Purosangue, чтобы избежать чрезмерной зависимости от внедорожника.
Модель 812 Superfast будет заменена новым купе 12Cilindri. 6,5-литровый бензиновый двигатель V-12 в купе и кабриолете развивает мощность 818 л.с., что соответствует модели 812 Competizione, производство которой завершается. Ferrari заявила, что продажи Cilindri начнутся в Европе позднее в этом году и в США в начале 2025 года. Цены начинаются в Италии от 395 000 евро.
Астон Мартин Ванкуиш с новым 824-сильным V-12 является конкурентом.

Exit mobile version