Site icon To Business

Оптимизация данных и аналитики в цепочке поставок: пять лучших практик

Винс Пун является генеральным директором компании Аратум. Он работает с предприятиями и правительствами по всей Азии для достижения цифровой трансформации цепочки поставок.

Современные цепочки поставок являются глобальными, взаимосвязанными и сложными. Крупные предприятия могут сотрудничать с десятками производителей и поставщиков, распределенных по нескольким континентам, и все сложнее управлять всеми этими движущимися частями без технологий цифровой цепочки поставок, основанных на данных и искусственном интеллекте.

Однако технология не является универсальным решением всех проблем вашей цепочки поставок. Она не способна к критическому мышлению, решению проблем или инновациям – все это все еще является функциями людей. Но вы можете использовать продвинутые данные и аналитику, чтобы освободить больше времени и пространства для сотрудников для выполнения этих важных задач. Инструменты, основанные на данных, могут предоставить ценные инсайты, которые помогут вашей команде принимать решения, решать проблемы и приходить к новым идеям более эффективно.

Цепочки поставок генерируют огромные объемы данных из различных источников, и многие компании сталкиваются с трудностями с эффективным сбором, усвоением и анализом этих входов. Данные наиболее полезны, когда они собираются в режиме реального времени – например, из технологий отслеживания, таких как GPS или датчики Интернета вещей, которые отслеживают логистику или инвентаризацию, но компаниям всех размеров приходится преодолевать препятствия для правильного получения и использования их.

Малые и средние предприятия обычно более гибки внесении изменений на лету на основе данных в реальном времени, но у них может не быть капитала для инвестирования в мощные технологии. Большие предприятия, с другой стороны, имеют большие технологические бюджеты, но сталкиваются с препятствиями внедрения из-за сложности и масштаба своей деятельности. Тип использованных данных в управлении цепями поставок также различается в разных компаниях и отраслях. Например, бренды быстрого модельного направления в первую очередь делают акцент на ускорение процесса продукта от производственных цехов до розничных полок, в то время как организации здравоохранения больше сосредотачиваются на снижении рисков дефицита поставок.

Exit mobile version