Американцы по-прежнему верят в ценность высшего образования, но они хотят видеть значительные изменения, чтобы обеспечить ее сохранение. Это основное урок из нового опроса из 1,500 избирателей США, проведенного Global Strategy Group и GS Strategy Group для Third Way, центрально-левой аналитической организации.
Восемь из десяти избирателей считают, что четырехлетнее высшее образование ценно, а это мнение еще более убедительно — достигая 85% — среди респондентов в возрасте от 18 до 44 лет. В целом 56% избирателей считают систему высшего образования страны благоприятной, мнение, которое имеет определенные различия в зависимости от партийной принадлежности, при этом 65% демократов, 52% независимых и 48% республиканцев считают систему высшего образования благоприятной.
Респонденты относятся положительно к различным типам учреждений, с большим отрывом относясь благоприятно к профессиональным учебным заведениям (77%), государственным колледжам (75%) и университетам (65%). Единственным учреждением, которое вызвало негативное отношение, оказались частные колледжи — лишь 37% респондентов отнеслись к ним благоприятно.
Также большинство американцев считают, что как ассоциированные, так и бакалаврские степени “стоят вложения и обычно оправдывают себя”, соответственно, 71% и 70%.
Несмотря на эти в целом положительные результаты, более двух третей (69%) респондентов считают, что пандемия привела к снижению качества высшего образования, это мнение разделяют 75% республиканцев, 68% независимых и 64% демократов.
Что же думают избиратели должно быть сделано для сохранения или улучшения ценности высшего образования? Вот три идеи, которые получили сильную поддержку.
1. Увеличение прозрачности. Хотя стоимость обучения остается проблемой, более серьезной проблемой для избирателей, кажется, является недостаток информации о том, как учреждения расходуют свои деньги и предоставляют ли они студентам достаточно информации для принятия правильного решения об их образовании. Например, лишь 50% считают, что студенты имеют всю необходимую информацию, чтобы оценить, какое учреждение принесет им наилучший доход от инвестиций. Избиратели хотят, чтобы законодатели сделали больше для того, чтобы студенты и их семьи понимали финансовые последствия выбора колледжа и образования.
2. Большая ответственность. Почти две трети избирателей (62%) считают, что федеральное правительство должно установить ограничения, чтобы гарантировать, что студенты не берут кредиты для посещения учреждений, которые приведут их к худшему положению, чем до поступления. Большинство поддерживают установление условий для колледжей — например, правило о приносящем доходе — чтобы они могли оставаться получателями федерального финансирования.
3. Усиленная поддержка для успеха студентов. Респонденты также считают, что колледжи могут лучше помогать студентам окончить учебу и найти хорошую работу, позволяющую им погасить свои студенческие кредиты. Семьдесят восемь процентов согласны с тем, что учреждения обязаны гарантировать, что большинство студентов, которые поступили, также заканчивают обучение — мнение поддерживается 83% демократов, 75% независимых и 72% республиканцев. В то время как большинство (72%) считают, что учреждения предоставляют студентам высококачественное образование, 87% считают, что навыки, необходимые для успеха на современном рынке труда, отличаются от тех, что были востребованы десять лет назад. Они хотят, чтобы колледжи обновляли и модернизировали свои учебные планы.