Site icon To Business

Один из соседей компании Oskar Blues стал обладателем множества наград за пиво.

Город Лонгмонт, штат Колорадо, стал домом для пивоварни Oskar Blues и ее национально известного пэйл эля Dale’s с 2008 года. Четыре года спустя в этом городе на Фронт-Рейндже была основана пивоварня Bootstrap Brewing, и ее пиво тоже получило множество наград.
Императорская красная пивоварня Bootstrap, Wreak Havoc, в прошлом году выиграла золотую медаль в категории Сильных Красных Элей на ежегодном Фестивале Великого Американского Пива, являющемся своего рода “Оскарами” пивной индустрии. Wreak Havoc также дважды завоевывала серебро и бронзу на фестивале в Денвере и множество медалей золотого, серебряного и бронзового цвета на других пивных соревнованиях.
Wreak Havoc могла бы получить еще больше наград, так как в прошлом пиво участвовало в неправильной категории на некоторых соревнованиях, как рассказала Лесли Кэкзеус, владелица Bootstrap вместе с мужем Стивом.
“Стив сварил Wreak Havoc с намерением сделать из него Red IPA, и мы продолжали участвовать в соревнованиях в этой категории,” – объясняет Лесли. – “Но судейская оценка всегда была: ‘Это отличное пиво, но в неправильной категории.’ После нескольких таких комментариев я подала заявку на Imperial Red, и мы сразу же выиграли золотую медаль. После этого Стив согласился, и мы продолжали побеждать на соревнованиях. Оно не вкусит как пиво с содержанием спирта 8,5%. Оно пьется как элям 4,5% или 5% карамельного пива. Это просто всего прекрасное пиво.”
Еще одиннадцать других пив Bootstrap получили награды, и пивоварня недавно начала продавать свое пиво за рубежом. Stick’s Pale Ale выиграл две золотые медали, а 1956 Golden Ale – одну золотую на соревнованиях Фестиваля Великого Американского Пива.
Лесли и Стив познакомились с импортерами и дистрибьюторами на пивной и продовольственной выставке в Италии в феврале и установили партнерство с нидерландской Beer Republic и шведской Great Brands для распространения и продажи пива Bootstrap в Европе.
“У нас есть обязательства на 41 поддон для шведских тендеров и Нидерландов, и ожидаем повторных заказов для Нидерландов, как только они определят, какие стили предпочитают их клиенты,” – говорит Лесли. – “Мы подаем заявки на дополнительные шведские тендеры и работаем с импортерами в других странах, чтобы выиграть дополнительные заказы.”
С учетом того, что в Европе сварено много прекрасных пив, хотят ли европейские потребители американское крафтовое пиво?
“Наши импортеры сообщают нам, что их клиенты жаждут американских IPA, и штат Колорадо, в частности, хорошо известен своими превосходными IPA,” – говорит Лесли. – “Они также считают, что наше уникальное искусство на банке придется по вкусу покупателям.”
По данным Министерства сельского хозяйства США, американские пивоварни в прошлом году экспортировали пиво на сумму 382 миллиона долларов. Самыми крупными покупателями были Гондурас и Канада, получившие пиво на общую сумму 121 миллион долларов, а страны Европейского союза получили пиво на сумму 16 миллионов долларов.
Более 110 американских крафтовых пивоварен экспортировали свое пиво в 2023 году, как говорит Стив Парр, директор по международным отношениям торговой группы Brewers Association. Пивоварни-крафтеры экспортировали 166,341 баррелей пива на сумму 53,5 миллиона долларов.

Exit mobile version