На тесте: Frontline LE60, рестомод MGB GT с двигателем V8

Недавно я приобрел пару лотерейных билетов. Джекпот Euromillions на момент написания достиг уровня впечатляющих £130 миллионов ($163 миллиона), так что, как всегда, когда приз пересекает священную планку девятизначной суммы, я сижу здесь и мечтаю о том, что бы я купил.
Обычно это означает провести послеполуденное время, погруженное в конфигураторы сверхмощных автомобилей. Я бы посещал сайты Ferrari, Porsche и Aston Martin, обдумывая варианты цвета, колес и улучшений интерьера. Возможно, я бы потратил несколько минут на размышления о часах, и, конечно же, на дом, отпуск, лодку и все остальные клише, на которые победители лотереи тратят свои деньги. Просто чтобы это вышло из системы, понимаете ли.
Но только сегодня моя фантазийная шопинг-поездка имеет другую цель. Я не хочу сверхмощный автомобиль. Я хочу гараж полный классических машин, но я также хочу, чтобы они были надежными и оснащены современными удобствами, такими как подогреваемые сиденья, центральный замок с пультом дистанционного управления, электростеклоподъемники, LED-фары и первоклассная аудиосистема с Bluetooth и USB-зарядкой для моего телефона.
Другими словами, я хочу некоторых рестомодов. Я уже писал о 250 SWB Revival от GTO Engineering и Eagle Lightweight GT. Эти – наряду с растущими другими, такими как транспортные средства, предлагаемые Singer, специалистом по Porsche 911, и Alfaholics, производителем великолепных углепластиковых GTA-R – берут классические автомобили и переосмысливают их с помощью тысяч часов реставрации и модификации.
Последним, и теперь наивысшим в списке моего гаража для лотереи, является LE60. Это 1970 MGB GT, который был восстановлен и модернизирован британской компанией под названием Frontline. Основанная в 1991 году, Frontline – это специалист по MG, который продает запчасти и улучшения, а также готовые к использованию рестомоды, из которых LE60, о котором идет речь здесь, является флагманом.
Хотя в период был доступен MGB GT с двигателем V8, стоимостью около $250,000 LE60 значительно эволюционировал. Под капотом находится 4,8-литровый Rover V8 мощностью 380 лошадиных сил, которые все отправляются на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Frontline утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, и максимальная скорость составляет 160 миль в час. Другие изменения включают более крупные тормоза спереди и сзади, улучшенную подвеску с новыми амортизаторами, новую кузовную оболочку с широкой колеей, большие колеса и шины, LED-освещение и один из самых громких, яростных двойных выпускных труб, которые я когда-либо слышал. Соседи не кричали, но у них были вопросы.
Внутри салон покрыт коричневой кожей с преднамеренно изношенным видом. Здесь есть пара кожаных бакетных сидений с алюминиевой обивкой, красивое деревянное рулевое колесо от Nardi и большое багажное отделение, превосходящее по размеру любой современный спортивный автомобиль этого размера.
Приборная панель и элементы управления водителя выглядят многим идентично оригинальному MGB GT, но некоторые переключатели были переиспользованы для управления подогревом сидений, а выглядящие оригинально ручки для стеклоподъемников на самом деле являются одним касанием управления новыми электростеклоподъемниками. Изготовленные из алюминия, они приятны на вид и на ощупь.
В центральной подлокотнике есть ручка громкости для фантастической стереосистемы с Bluetooth, высокочастотными динамиками на приборной панели и 800-ваттным усилителем JL Audio стоимостью $1,800, гордо демонстрируемым в багажнике. Даже с этим огромным V8 и шумным выхлопом музыка звучит четко и громко.
Среди современных удобств также есть беспроводной центральный замок, управляемый с пульта дистанционного управления, порт USB для зарядки телефона, регулируемое гидроусилитель рулевого управления и газовые амортизаторы для удержания задней двери. Хотя у этого прототипа не было кондиционера, в будущих 30 экземплярах LE60, которые Frontline намеревается построить, он будет доступен как опция. Учитывая, насколько тепло было в салоне в средний апрельский день в Великобритании, даже с опущенным окном, я предполагаю, что кондиционер станет необходимостью для летнего использования.
Волшебство заключается в том, что LE60 выглядит больше как идеально сохраненный оригинал с несколькими избранными модификациями, а не нечто совершенно новое, как автомобиль от Singer или одна из переделанных Jaguar E-Types от Eagle. Автомобиль получил множество комплиментов за четыре дня, которые я провел с ним, но в основном это были комплименты о том, что он был хорошо ухожен, а не хвалебными речами о его новизне.
Основные преимущества, предоставленные Frontline – электрические стеклоподъемники, подогреваемые сиденья, стереосистема, фары и то, что большой V8 не перегревается в пробках – служат радости водителя. Все остальные могут оценить опрятный классический автомобиль с вызывающим выхлопом; владелец может наслаждаться этими удобствами и наслаждаться комфортабельностью, которой не хватает классическим автомобилям. Эти детали позволяют LE60 функционировать как повседневный автомобиль и не хранить его для выходных.
В качестве доказательства этого, я проехал несколько сотен миль на MG всего за пару дней. Я проехал через центр Лондона, кружил по шоссе, раскрыл мощность V8 на дорогах сельской местности, покорил крутой подъезд к своему дому и пересек аэродром, чтобы доехать до автомобильной выставки на Bicester Heritage (называемой замечательной Bicester Scramble; вам следует посетить это мероприятие), и все это произошло без проблем.
Он не царапал подбородок о скоростные барьеры как современные суперкары; я не беспокоился о том, что оставил его припаркованным на обочине; он не привлекал грубых жестов от других водителей; он даже не намекал на проблему в потоке, и вес сцепления, переключение передач и (регулируемое) гидроусилитель рулевого управления, хоть требующие больше усилий, чем у моего Miata, не вызывали усталости. Он работает везде и каждый день. LE60 одаряет своего водителя уверенностью, о которой обычный MG 1970-х годов мог только мечтать. Эта уверенность – использовать полустолетний классический автомобиль как совершенно новый – не является дешевым удовольствием, но сложно не увидеть в этом привлекательность.
Я начинаю свое воскресенье в 6:30 утра с прогулки по Лондону, управляя MG от Далвича на юго-востоке города до Бэттерси, затем через Темзу, через Челси, вниз по King’s Road, затем на север через Чизик и в конечном итоге в Бистер. Всегда есть что-то особенное в вождении через Лондон в ранние часы; дороги оказываются пугающе тихими по сравнению с их маньячной, хаотичной обстановкой, и чувство совершенно отрыва от всего становится еще более приятным.
Я прошептал себе «извини, соседи», когда завел MG немного после шести, его крупный V8 рванулся в жизнь, несомненно, разбудив несколько легких спящих перед тем, как удалось тихо выехать с дорожки и переключить передачи, выявив относительно тихую зону теста вокруг 25 миль в час на четвертой передаче. Я не мог удержаться, чтобы не включить T-Rex и Rolling Stones на стерео, поскольку направлялся на запад и проходил, буквально говоря, в камень броска от дома Мика Джаггера. Иэн Флеминг также является бывшим жителем того же дома, и я полагаю, что скрытая производительность LE60 имеет что-то из мира Бонда. Если бы только было больше переключателей, скрытых под петлей подлокотника.
После перехода через ограничения скорости в 20 миль в час в Лондоне, я открываю краны, чтобы присоединиться к автостраде. V8 разгоняется с рвением вверх до красной черты около 6,000 оборотов в минуту, его неистовый звук наполняет кабину. Относительно короткие передачи означают, что вы можете наслаждаться всеми второй и третьей передачей, прежде чем подумаете о переключении на четвертую, переключаясь на пятую и устремляясь к стабильной поездке. На 70 милях в час это не совсем тихо, но разговор с пассажиром все еще возможен, и звуковая система первоклассная.
LE60 собирает толпу на Bicester Scramble, все желают вдумчиво рассмотреть детали и спрашивают себя, как именно такой массивный двигатель был впихнут под капот. Затем он отвозит меня домой без лишних хлопот и справляется с движением в центре Лондона с надежностью и спокойной темпераментностью современного автомобиля. Несколько мгновений после шумно развернувшись на дороге, ко мне подходит соседка. Я готовлю извинения, но она спешила, бокал вина в руке, и муж рядом, просто чтобы лучше рассмотреть автомобиль. “О, как красиво. Посмотрите на краску!”. Я подозреваю, что другие автомобили лотереи не были бы так удачливы.