Site icon To Business

На тест-драйве Ford F-150 Raptor R

В западной части штата Мичиган находится парк штата Silver Lake, который предлагает потрясающие виды на озеро Мичиган с площадью почти 2000 акров песчаных дюн. Именно здесь вы захотите испытать свои силы за рулем такого внедорожника, как Ford F-150 Raptor R. К сожалению, большинство владельцев F-150 Raptor R никогда не испытают все возможности этого внедорожника здесь, или в подобном окружении, где можно в полной мере ощутить его возможности.

С 720-сильным 5,2-литровым компрессорным V8 двигателем Raptor R легко опережает 450-сильный 3,5-литровый турбированный V6, которым оснащается стандартный F-150 Raptor с 2021 года. Raptor R был представлен в прошлом году с 700-сильным 5,2-литровым V8, но для 2024 года Ford увеличил максимальную мощность на 20, а пиковый крутящий момент составляет 640 фунт-футов. Кроме того, Ford добавил стилистические улучшения и амортизаторы FOX Dual Live Valve к стандартному Raptor для 2024 года, что придало ему больше комфорта на дороге и еще больше возможностей для бездорожья.

Наше время в Silver Lake было потрачено на прыжки, дрифтинг, дрэг-рейсинг и “donut-ing” по песчаным дюнам парка, где стало ясно, насколько хорошо инженеры подошли к созданию этого транспортного средства идеально подходящего для этого окружения. Хотя Raptor R замечательно комфортабелен и уверен на городских улицах, вы просто не сможете оценить его оптимизированную конструкцию рамы и технологию подвески на асфальте. Помните, что это высокоскоростной внедорожный автомобиль, предназначенный для более чем простого преодоления глубоких колей или восхождения на скалы с агрессивными углами подъезда и отъезда.

Да, у него есть такие функции, но основная задача Raptor R – это быстро передвигаться и быстро преодолевать расстояния, даже если это расстояние далеко от ровной дороги. Поездка на Raptor R по песчаным дюнам и низкой кустарнику подтверждает то, что вы чувствуете сразу после сесть за толстый кожаный руль (с ярким оранжевым кольцом в положении 12 часов) и запустить компрессорный V8. Сочетание мощности, полного привода, длинноходной подвески и 37-дюймовых шипастых внедорожных шин предназначены для серьезных поездок по самому разнообразному рельефу.

Мы говорили с инженерами Ford, которые сказали нам, что им не пришлось делать много изменений в существующей раме Raptor, чтобы сделать ее подходящей для Raptor R. Более крупный V8 двигатель весит примерно на 100 фунтов больше, чем V6, что потребовало установки новых передних пружин для управления весом. В остальном рама Raptor справляется с 720-сильным двигателем, а увеличенная скорость и усилия на тягу, которые он оказывает на этот грузовик, когда вы делаете такие вещи, как прыжки через песчаные холмы. Можно сказать, что рама Raptor была лучше 3,5-литрового двигателя, и V8 как бы компенсировал это.

Существуют и другие хитрости в V8-версии Raptor, включая выпуклость капота с крутым бейджем Raptor с ярким оранжевым логотипом “R”. Новые графические элементы и цвета предлагаются для 2024 года, с Shelter Green и “Raptor” графикой над облицовкой колесного арки дебютирующей в этом году. Но несмотря на увеличение мощности на 20 лошадиных сил и новый дизайн, это в основном тот же грузовик, который Ford продает уже несколько лет, с перенастроенной передней подвеской и более мощным V8, повышающим уже внушительное внедорожное наследие V6 Raptor до нового уровня.

Как и в случае с любым высокоспециализированным спортивным автомобилем, вас ждут расходы при приобретении Raptor R. В данном случае, около $110 000 до добавления опций. Но эта цена предоставляет вам не только внедорожник, способный прыгать по песчаным дюнам с мощностью 720 лошадиных сил, но и способный разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды, развивать скорость до 112 миль в час и имеющий грузоподъемность 8 700 фунтов. В него также включены высокотехнологичные функции, такие как 12-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистема B&O с 14 динамиками, 5G LTE точка доступа и система управления местностью с несколькими режимами вождения и рядом водительских помощников для бездорожья.

Сложно сказать, насколько долго Ford сможет продолжать производство грузовика с компрессорным V8 в мире, где требования к экологии становятся все более строгими, но пока мы будем праздновать существование Raptor R и всего внедорожного волнения, которое он предоставляет.

Exit mobile version