Существует множество заслуженных автомобилей, которые могли бы попасть в официальный “Зал славы автомобилей”, если бы он существовал, и среди них, безусловно, находится Toyota Camry 2025 года. Этот четырехдверный седан, дебютировавший в 1982 году, является одним из моих топ-выборов при поиске вместительного, комфортного, безопасного и надежного семейного седана. Для 2025 года девятого поколения Toyota Camry обновлён новым дизайном, более премиальным салоном и более усовершенствованной линейкой гибридных двигателей.
Недавно я испытал Toyota Camry SE FWD 2025 года (стартовая цена в $30,700), который немного спортивнее – больший подбор колес/шина и жёстче подвеска – чем базовая модель LE, но не такой премиальный, как XLE и топовая XSE. Цена модели составляла $33,405 (включая дополнительные опции). Интересно отметить, что базовая цена Toyota Camry LE FWD 2025 года, входного уровня, составляет $28,400 (плюс $1,095 за обработку и обслуживание дилера). Это на $400 меньше, чем у самой дешёвой гибридной модели прошлого года.
Под капотом находится атмосферный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, спаренный с двумоторной гибридной системой Toyota (THS 5). Система THS 5 почти идентична той, что установлена на Toyota Prius, но в более крупный и тяжелый Camry установлен 2,5-литровый, а не 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Общая мощность системы составляет 225 лошадиных сил, что достаточно для разгона Camry SE FWD с нуля до 60 миль в час всего за семь секунд. EPA ещё не опубликовал официальные цифры по расходу топлива, но Toyota предполагает, что модель 2025 года будет обладать внушительным показателем 48/47/47 (город/шоссе/смешанный расход топлива).
Проникнуть в салон Camry легко. Двери открываются широко, и в нем легко разместиться четыре взрослых без необходимости передвигать сиденья – багажник более чем вместителен, чтобы вместить весь снаряжение. В базовых моделях LE и SE стандартна комфортабельная тканевая обивка, а модели XLE и XSE обновлены кожаной обивкой, подсветкой интерьера, акустическим стеклом, автоматическим затемняющимся внутрисалонным зеркалом и др. (большинство из этих опций доступны для менее дорогих комплектаций в виде бандлов). В то время как модели LE имеют 8,0-дюймовый мультимедийный экран, моя SE была обновлена с более крупным 12,3-дюймовым блоком – его гораздо легче читать (большой экран стандартен для комплектаций XLE/XSE). Apple CarPlay и Android Auto стандартны для всех моделей Toyota Camry 2025 года.
Toyota Camry SE 2025 года удивительно хорошо едет – честно говоря, он спортивнее, чем многие могли бы ожидать. Гибридный двигатель обеспечивает бодрое ускорение, а гибридно-электрическая технология работает без сбоев (большинство водителей не смогут отличить, что седан является гибридным). Хотя четырехдверный седан не настроен для уик-энд автокросса, Camry хорошо справляется с управлением, обеспечивая чувство уверенности в устойчивости в поворотах и уважительное тормозное чувство при замедлении. Поездка мягкая и комфортабельная, салон тихий – лишь есть намек на шум ветра на скоростях автострады.
Год за годом Toyota Camry остается в моем списке рекомендуемых автомобилей, с гибридными моделями, как моим рекомендуемым типом двигателя. Улучшения 2025 года – и стандартная гибридная эффективность – лишь подтверждают позицию седана. Год за годом я говорю: “Будь вы в поиске комфортного семейного седана или просторного и экономичного автомобиля для поездок на работу, вы не ошибетесь с Toyota Camry”.