MS снижает рейтинг Baidu до `равный вес` из-за слабых реклам, медленной монетизации искусственного интеллекта.

In Фондовые рынки
17 мая, 2024

Компания Baidu Inc была снижена в рейтинге инвестиционным банком Morgan Stanley в пятницу, ссылаясь на слабый прогноз по рекламным доходам китайской интернет-фирмы, в то время как монетизация ее шагов в области искусственного интеллекта также ожидается займет время. Morgan Stanley снизила рейтинг американских акций Baidu с “перевесить” до “нейтральный”, а также сократила целевую цену до $125 с $140. Новая целевая цена представляет собой потенциальный рост на 11% от текущих уровней. Снижение рейтинга произошло после того, как Baidu показал некоторое ослабление финансовых результатов за первый квартал, особенно под воздействием слабой китайской экономической обстановки, которая повлияла на его основные рекламные доходы. Компания, являющаяся крупнейшим поисковым движком в Китае, получила дополнительные доходы от своих мер по внедрению искусственного интеллекта, в частности, от своего чат-бота Ernie и от спроса на облачные услуги, управляемые искусственным интеллектом. Однако это было компенсировано гораздо более высокими расходами на разработку искусственного интеллекта в Baidu. Аналитики Morgan Stanley заявили, что слабость отдела рекламы Baidu будет продолжаться, и что трансформация его традиционных бизнесов в предложения по искусственному интеллекту “медленна и отстает в удержании пользователей”. Рост в области облачных услуг Baidu должен улучшиться, сказал Morgan Stanley, ссылаясь на увеличение спроса от партнеров на уровне предприятия, связанного с искусственным интеллектом. Предполагается, что маржинальность фирмы также останется в основном стабильной, с капитальными затратами, которые, как ожидается, достигнут пика в 2023 году с закупкой чипов, связанных с искусственным интеллектом, и сокращением менее прибыльных единиц. Baidu торгуется примерно на 17% выше до сих пор в 2024 году из-за ажиотажа вокруг своих предложений по искусственному интеллекту. Но Morgan Stanley сказала, что она не видит ограниченных катализаторов в ближайшее время для дальнейшего роста. Фирма сделала несколько попыток диверсифицироваться за пределы своих основных доходов от рекламы и поисковой системы. Недавно она объявила о партнерстве с производителем электромобилей Tesla Inc, в рамках которого данные карт и программное обеспечение искусственного интеллекта будут использованы для навигации автомобилей Tesla в Китае.