Гил – Сооснователь и главный технолог в компании Merge, ведущей платформе для объединенного API. Ранее он занимал должность руководителя отдела инжиниринга в компании Untapped.
Интеграции продуктов – это интеграции, которые ваша платформа предоставляет клиентам и потенциальным клиентам, обычно с использованием API, являются ключевыми для помощи B2B-компаниям привлечь клиентов, удержать их и расшириться на новые рынки, будь то конкретный регион, отрасль или размер компании.
Однако, когда мы опросили 260 менеджеров и инженеров продукта в рамках нашего отчета о состоянии интеграций продуктов, мы узнали, что по большому счету, B2B-организации не предпринимают необходимых мер для извлечения выгод из этого.
Несмотря на то, что более 4 из 5 B2B-организаций (83%) выделили интеграции продуктов как один из своих главных приоритетов на 2024 год, большинство (68%) предлагают менее 10 интеграций.
Предложение семи, восьми или девяти интеграций может показаться приемлемым, но это не так, если учесть огромное количество поставщиков на рынке программного обеспечения (SaaS) и приложений, которые могут использовать ваши клиенты и потенциальные клиенты.
Есть сотни, а то и тысячи поставщиков в определенной категории программного обеспечения, будь то CRM, HRIS, билеты или другие. Предоставление интеграций в одинокие цифры, следовательно, игнорирует подавляющее большинство приложений клиентов.
Это может привести к тому, что некоторые клиенты получают пользу, но чаще всего это приводит к разочарованию и, в конечном итоге, к поиску альтернативных решений, которые удовлетворяют их потребности в интеграциях. Это особенно верно, когда организация конкурирует на рынке с зрелыми предприятиями, поскольку последние часто могут позволить себе привлечь целые команды для создания и поддержания десятков, а то и сотен, интеграций, которые могли бы заинтересовать их клиентов и потенциальных клиентов.
Многие компании стремятся создавать интеграции в нескольких категориях программного обеспечения, таких как HRIS, билеты, хранение файлов, маркетинговая автоматизация, бухгалтерский учет и CRM, в попытке удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Применяя многокатегорийный подход к интеграциям, прошлое утверждение только усиливается. Конкретно, организации не смогут обеспечить практически все интеграции, необходимые их клиентам для каждой категории.
Для примера, предположим, что организация предлагает интеграции CRM, HRIS, управления проектами и билетов. Предположим также, что организация имеет возможность создавать и поддерживать только восемь интеграций. В итоге они могут предлагать в среднем только две интеграции на категорию.
Большинство организаций не выполняют поставленные цели по интеграциям продуктов в нужном темпе. Фактически, значительное количество организаций (71%) занимает не менее трех недель на создание одной интеграции. Такой темп может подойти для начинающих стартапов или даже средних компаний, но по мере роста вашей организации и увеличения числа запросов на интеграцию со временем, такой темп разработки в конечном итоге приведет к серьезной задержке в интеграции, что может вызвать разочарование у ваших инженеров, сотрудников, работающих с клиентами, и самих клиентов.
Например, если ваша организация хочет создать 30 интеграций, и вашей команде в настоящее время требуется месяц на создание каждой из них, потребуется целых 30 месяцев для создания всех этих интеграций (а усилия, которые требуются для поддержания этих интеграций, будут еще более времязатратными).
Если организации действительно нацелены на достижение своих целей по интеграции, они должны либо выделить больше инженеров на свои проекты по интеграции, либо вложить в сторонние инструменты для создания и предоставления интеграций.
Даже после создания интеграции нет гарантии, что она будет работать в соответствии с желаниями и потребностями ваших клиентов. Фактически, производительность интеграции – это проблема, с которой сталкиваются многие организации; более половины (55%) организаций называют производительность интеграции как проблему при составлении и разработке интеграций, что делает ее наиболее частой проблемой, с которой они сталкиваются.
Хотя производительность в контексте интеграций продуктов может иметь различные аспекты, можно предположить, что многие организации испытывают трудности с созданием продуктовых интеграций, которые надежно, быстро, часто и/или безопасно синхронизируют данные.
Также стоит отметить, что во время разработки проекта интеграции могут возникнуть и другие проблемы. Например, 38% организаций испытывают затруднения с доступом к документации API, поскольку поставщик может предоставлять неактуальные документы или делать это только в определенных случаях; и даже больше организаций (43%) имеют трудности с заключением партнерских соглашений с третьими сторонами, поскольку такие партнерства часто неподъемны по стоимости (многие из них обходятся тысячами долларов или даже десятками тысяч долларов в год).
Вместо того чтобы уделять время улучшению существующих интеграций и созданию новых, многие B2B-компании вынуждены выполнять трудоемкие задачи для предотвращения и минимизации проблем с интеграцией.
Многие организации должны постоянно отслеживать приложения, чтобы вовремя идентифицировать изменения версий (42%); половина сталкивается с прекращением интегрированного приложения или функции; около половины (48%) должны идентифицировать и диагностировать проблемы с интеграцией и предоставлять шаги для их быстрого решения специалистам по работе с клиентами (которые затем передадут это клиентам); и 46% занимаются тяжелой работой по исправлению интеграций, которые сломались из-за факторов, находящихся вне их контроля, таких как неожиданные изменения в API третьей стороны.
Учитывая текущие проблемы, с которыми сталкиваются B2B-компании в разработке и поддержке интеграций, такие как производительность, масштабируемость и доступность, очевидно, что что-то драматические должно измениться рано или поздно. Это может включать в себя выделение большего количества инженерных ресурсов на проекты по интеграции; инвестирование в сторонние инструменты; или комбинацию подходов.
Время покажет, что решат сделать B2B-организации, но одно ясно: организации должны удвоить усилия по созданию клиентоориентированных интеграций как части своей стратегии продукта в 2024 году и в дальнейшем.
Forbes Technology Council – это сообщество избранных лиц для первоклассных главных информационных офицеров, технических директоров и руководителей по технологиям. Я квалифицируюсь?