В мире, где инновация встречается со стилем, Chamelo Eyewear появляется как маяк инноваций в области очков. Chamelo Eyewear представляет миру первые линзы с изменением цвета в своей революционной линейке умных очков. Благодаря своей собственной технологии линз Chamelo, этот бренд очков и технологий создает новую эру очков, объединяя запатентованную технологию, стиль и инновации, чтобы переопределить наше видение мира.
Представляем Music Shield – идеального спортивного компаньона от Chamelo Eyewear. Эти революционные умные спортивные солнцезащитные очки имеют настраиваемый оттенок, обеспечивая оптимальное видимость во время тренировок. Очки интегрируют в себя Bluetooth аудио, а Music Shield предлагает чистый звук, позволяя носителям окунуться в музыку, подкасты и аудиокниги, оставаясь внимательными к окружающему.
Music Shield – это не просто солнцезащитные очки; это изменяющий игру продукт для фитнес-энтузиастов, ищущих стиль, функциональность и производительность. Дизайн с каркасом “все в одном” объединяет образ жизни, моду и важные технологии в самые крутые солнцезащитные очки на грядущее лето.
“Отрасль очков построена на устаревших технологиях, и умные очки исторически отталкивали потребителей неудобными дизайнами и отсутствием действительно полезных функций”, – сказал Рид Ковингтон, генеральный директор Chamelo. “В Chamelo мы с нетерпением ждем, чтобы возглавить отрасль в предложении передовых технологий, которые первыми появляются на рынке, потребителям и предлагаем уровень настройки и универсальности, который ранее не встречался в очках”.
Собрав коллектив ветеранов отрасли, во главе с главным бренд-офицером Стефоном Марбери, Chamelo объединяет команду видения, посвященную инновациям, стилю и функциональности. Марбери, известный своей славной карьерой в НБА, перебрался в Китай, чтобы играть профессионально, где его отметили статуей в Пекине. Он вносит изменения не только на паркете и в туннелях, но и в мир моды и технологий для очков, передавая свой путь от улиц Кони Айленд до становления сеттером трендов в доступной моде и новаторских технологий для очков.
“В те годы, когда все менялось и отвергалось. Музыка менялась и развивалась. Biggie, Pac и Nas были «теми парнями». О чем [мода] они говорили, они делали в Polo, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Все различные бренды, которые были тогда на рынке, включая FUBU, даже Sean John. Было время, когда Sean John был очень «горячим»”.
“Это было круто. Это смешение этого, моего стиля с Кони Айленда и нашего восприятия вещей; смешивание и сочетание того, что вызывает интерес. Когда люди следят за модой, когда говорят, что вы хорошо выглядите, это означает много для того, чтобы кто-то сказал, что вы хорошо выглядите. Люди не просто так делают такой комплимент”.
Развитие моды в Кони Айленде в Бруклине для Марбери и всех из мира моды, происходившего в Нью-Йорке во времена доисторической эры стритвир-культуры, означает не что иное, как некую особенность.
“Там было много жуликов. Я помню. Много тех ботинок Polo. Ботинки Polo, я, вероятно, был одним из первых, как только они появились. Я точно знаю, о чем ты говоришь. Правда? Так вот, я, вероятно, был одним из первых людей, когда они только что появились, потому что у нас был доступ к этим [выпускам]”.
Марбери вспоминает время, когда мода и стиль были отдельной идеей и темой разговора от баскетбольного корта. Он вспоминает: “Я думаю, были разные фазы, потому что было время, когда каждому приходилось носить костюм и галстук. И было время, когда люди носили шапочки, повязки и бакеты. У НБА было обязательство поддерживать имидж, но мы видим, что трансформация жизни не остановиться, потому что сейчас дети…”.
“Некоторые [игроки] носят большие черные ботинки Balenciaga. Я думаю ‘Как вы в них ходите вообще?’ Я вчера задал себе вопрос, ‘А не купить ли мне большие пушистые ботинки? Когда ты идешь, комфортно ли? Твоя нога танцует внутри, скользит?’ Я понимаю, это сарказм”.
“Это мода. Это концепция, но не каждая концепция проходит. Для меня мода всегда была важным аспектом. Это то, что я любил, выросший. Мне нравятся «стайлинговые» наряды, и я не говорю о дорогих нарядах. Я не сильно увлечен [покупкой] Louis Vuitton, огромными логотипами, “Gucci”. Это скромно, с небольшим ‘LV’ на нем”.
“Я встретился с основателем [Chamelo] в Гонконге. Мы пошли в это место, названное Джокей Клуб, на ужин, организованный одним из моих друзей – одним из людей, которые помогли мне получить свой Гонконгский идентификационный документ. Так случилось, что это было глубокое знакомство, и мы начали говорить о том, как ему нравился баскетбол. Как только мы начали говорить о баскетболе, я [увидел очки и сказал], ‘Что у тебя там, я никогда раньше не видел. И если я никогда раньше этого не видел, очень вероятно, что люди откуда я [родом], тоже не видели этого. Так что мы начали говорить”.
‘Он [сказал],’ ‘Я точно хочу что-то сделать. Я [сказал], ‘Ты можешь сделать это глобально и я верю, что это привлечет всех разных типов людей. Это не только для спортсменов. Это для всех жанров, в том смысле, как люди воспринимают очки, как они хотят носить очки и как они хотят, чтобы очки выглядели. Мы покрываем все эти различные аспекты, [думая] о игроке в бейсбол”.
Подрастая в период изменяющейся музыкальной культуры и появляющихся модных тенденций, Марбери вспоминает иконы, как Biggie, Tupac и Nas, влиявших не только на музыкальную сцену, но также формировавших модные выборы. Бренды вроде Polo, Tommy Hilfiger и Sean John были не просто марками одежды; они представляли собой культурное движение. Стиль Марбери – это сочетание его воспитания в Кони Айленде и влияния хип-хоп культуры, создавая уникальный эстетический облик, который аутентично звучит.
Марбери начал свое знакомство с модой с бренда Starbury, целью которого было демократизировать доступ к качественной обуви. Стоимость всего $15, кроссовки Starbury вызвали вызов мнению, что стиль и доступность несовместимы. Вдохновленный собственным воспитанием в проектах, Марбери хотел создать доступный продукт, который мог приобрести любой без ущерба для качества. Этот принцип доступности продолжает мотивировать начинания Марбери в модной индустрии.