Группа L’Oréal представила свои последние инновации в области гиперперсонализации, используя генеративный искусственный интеллект, наряду с партнерством с Meta. Анонсы состоялись в Париже на VivaTech, ведущей технологической ярмарке Европы.
На пресс-конференции в среду Группа объявила о партнерстве между социальным медиа-гигантом и брендами L’Oréal Paris, Lancôme и La Roche-Posay. Инициатива под названием Новые коды программы создания красоты вовлечет в сотрудничество отряд из 30 создателей и инфлюенсеров, которые будут совместно создавать контент с использованием техник 3D, виртуальной и дополненной реальности.
Цель, по словам главного цифрового и маркетингового директора L’Oréal Асмиты Дубей, заключается в “помощи следующему поколению создателей AR, VR и 3D исследовать новые творческие границы в области красоты” и продемонстрировать, как “технологии способствуют человеческому творчеству”.
Барбара Лавернос, заместитель генерального директора по вопросам исследований, инноваций и технологий, назвала процесс “виртуальным кругом”, помогающим “генерировать новые коды”, быть в курсе новейших тенденций в режиме реального времени и “вдохновлять на новые инновации продуктов, которые мы выводим на рынок”.
На своем стенде на VivaTech косметический гигант также продемонстрировал инновации в области решений на основе гиперперсонализации, осуществляемые при помощи генеративного искусственного интеллекта и с использованием клинических изображений.
Среди них — Beauty Genius от L’Oréal Paris, персональный косметический помощник на базе технологии Gen AI, предлагающий пользователям персональную диагностику, рекомендации и индивидуальные рутины.
“Мы знаем, что 70% потребителей косметики чувствуют себя перегруженными из-за огромного количества выбора перед ними, поэтому они спрашивают своих друзей, ищут информацию в интернете и смотрят видео, чтобы разобраться во всем многообразии продуктов на полках”, — сказала Дубей.
Beauty Genius использует комбинацию технологий Gen AI, прогностического искусственного интеллекта, дополненной реальности, компьютерного зрения и цветовой науки, все с тем, чтобы “помочь потребителям принимать лучшие решения”. Сейчас проходит бета-тестирование на 2000 человек для усовершенствования и сбора данных, а запуск запланирован на третий квартал в США для L’Oréal Paris с примерно 750 наименований продукции.
Дубей также поделилась тем, как L’Oréal CREAITECH, лаборатория красоты на базе технологии Gen AI Группы, в течение последних восьми месяцев работает на движке WPP NVidia среди других больших языковых моделей, создавая более 100 красоты образов, обученных по кодам брендов L’Oréal для ускоренного создания контента — фоновые изображения, изображения в видео, 3D-рендеринги продуктов и другие (в отличие от образов реальных людей, для которых Группа обязалась не использовать ИИ), в то время как группа AI Task Force работает над случаями использования Gen AI во всей организации от управления человеческими ресурсами до R&I и маркетинга.
Технология может использоваться для “определения намерений”, чтобы помочь агентам службы поддержки обрабатывать звонки, используя информацию, которую клиенты ранее делились с брендом о недавних покупках, сказала она. Она подчеркнула, что есть необходимость в человеческих агентах и что ИИ просто разработан для ускорения их возможностей, а не для их замены.
Кроме того, Kiehl’s продемонстрировал Дерма-ридер, который оценивает состояние кожи клиентов с использованием клинической изобразительной технологии, измеряющей более 11 характеристик кожи и рекомендующий соответствующие ингредиенты и советы по образу жизни, а также целевые рутины.
Гив Балуш, глобальный вице-президент Технологического Инкубатора L’Oréal, рассказал мне, что Lancôme, YSL и Skinsceuticals также используют устройство, но что алгоритмы адаптированы к целевой аудитории каждого бренда. Включающие алгоритмы основаны на более 16 000 проверенных наборов данных из каждой страны.
“Самое большое напряжение у потребителя — не знать подходящий продукт для себя”, — сказал он, добавив, что следующим шагом будет работа с биомаркерами через Verily, которая создала самое крупное исследование диабета в мире.
“Мы хотели применить технологию к коже, потому что у каждого из нас есть биомаркеры в коже, что означает, что они будут реагировать или нет на определенные продукты. Именно так мы должны понимать, какие продукты использовать. Это откроет столько ценности для потребителей”.
Подобная степень гиперперсонализации применяется и в сфере парфюмерии и ее взаимодействия с благополучием. После испытания в Дубае YSL проводит свою Scent-Sation в выбранных магазинах по всему миру. Современный встроенный в магазин опыт использует нейронауку для предоставления персонализированных советов по парфюмерии с помощью нейро-подключенной гарнитуры с использованием технологии ЭЭГ (электроэнцефалографии). Он измеряет реакции человека на различные аккорды, чтобы создать персонализированные олефакторные профили, определяющие группы запахов, которые делают их счастливыми, расслабленными, энергичными и менее стрессовыми.
“Мне понадобилось более 40 лет, чтобы понять, что флер д’оранжер — это мой аромат”, — сказал Балуш.
Теперь он хочет сделать это в масштабах, учитывая мимику лица, запах и осязание, и сделать это доступным на уровне массового рынка. Как и истоки проекта Verily в медицинских исследованиях, Группа работает над гарнитурой с австралийско-американской компанией Emotiv, технология электроэнцефалографии которой может использоваться для того, чтобы позволить тем, у кого травмы спинного мозга, управлять транспортом просто думая об этом.