86 views 21 secs 0 comments

Кроссовер «Гандам» в «Зове долга» позволяет вам косплеиться в облике меха.

In Игры
21 мая, 2024

В четвертом сезоне Call of Duty произошло довольно странное и нехарактерное событие: кроссовер с Gundam, где игроки косплеят в роли мобильных костюмов.
Косплей в стиле меха — это веселье. Когда я посещаю мероприятия типа Otakon или Wonder Festival, там всегда есть фанаты, переодетые в меха, и это действительно чудесно.
Однако, когда дело доходит до игровой функциональности, все меняется кардинально, когда в дело вступают мехи.
Это связано с тем, что мехи в аниме и манге — это абстрактные технические средства передвижения. У них есть своя внутренне последовательная функциональность. У Gundam одна из самых сложных и богатых историй в функциональном плане относительно того, как работают его множество мобильных костюмов. Так сильно, что многое из бренда Gundam связано с тем, как работают мобильные костюмы.
Поэтому игры, связанные с брендом Gundam, обычно успешны, если они, как правило, в функциональном отношении соответствуют тому, как работают мобильные костюмы. Да, могут быть игры вроде Gundam Extreme Versus Maxiboost ON, которые имеют очень аркадный подход к геймплею, но функциональный чередй того, как работают эти игры, основан на механических началах того, как широко функционируют мобильные костюмы.

Поэтому сотрудничество, в котором игроки косплеят в роботов-андроидов, нарушает эту функциональную линию того, что такое мобильные костюмы, просто помещая человеческих игроков в робота.

То, что меня удивило во всем этом, — я не ожидал, что Bandai Namco еще раз проигнорирует то, что заставляет этот бренд работать, так быстро после неудачи Gundam Evolution.
Gundam Evolution пытался взять Gundam и поместить его в функциональную структуру Overwatch, и провалился. Этот кроссовер с Call of Duty идет еще дальше по этому неправильному пути. Единственным стабилизирующим фактором здесь является то, что Call of Duty, очевидно, имеет собственную устоявшуюся аудиторию. Так что, по крайней мере, эти косплейные скины мобильных костюмов могут просто оказаться не очень популярными.

Другая более актуальная проблема здесь заключается в том, что этот кроссовер сильно мешает брендингу Gundam.
Gundam в Японии и Азии десятилетиями имеет свой брендинг, о котором заботились в основном последовательно и верно. Короче говоря, люди знают и понимают, что такое Gundam. Это делает маркетинг и продвижение гораздо более эффективным, когда брендинг соответствует ожиданиям людей.

В отличие от этого, Gundam все еще является начинающим брендом в международном понимании. Да, Gundam удвоил свой размер за последнее десятилетие, и часть этого связана с международным ростом, но сам бренд еще не установлен или не очень известен за пределами Японии.

Поэтому очень важно, чтобы любые международные совместные проекты или новые игры, созданные для международных рынков, соответствовали тому, что такое Gundam и как он работает.

Пустить группу мобильных костюмов в бой и посмотреть, что зацепится, не является эффективной долгосрочной стратегией для очень сложного бренда, такого как Gundam.

Очевидно, я не хочу, чтобы этот кроссовер с Call of Duty провалился, но все больше кажется, что Bandai Namco не знают, что они делают с Gundam.