Американцы наконец могут заказывать еду в ресторанах так же легко, как и все остальное: через Amazon. Новое партнерство между Grubhub и Amazon позволяет клиентам Amazon в США заказывать угощения из сотен тысяч ресторанов во всех 50 штатах через Grubhub непосредственно на Amazon.com и в приложении Amazon Shopping.
Опыт заказа еды в ресторане через Amazon идентичен заказу через Grubhub.com или приложение Grubhub. Клиенты будут видеть те же цены на блюда, что и на Grubhub. Рестораны будут оплачиваться таким же образом, как если бы заказ был сделан непосредственно через Grubhub. Grubhub обычно удерживает от 5% до 20% от стоимости каждого заказа в зависимости от условий ресторана.
Пользователи Prime также могут воспользоваться бесплатным членством Grubhub+ (стоимостью $120 в год), которое включает бесплатную доставку на заказы от $12, снижение сервисных сборов, кэшбэк 5% на самовывоз и другие специальные предложения.
“Углубляя отношения с Amazon, члены Prime получают исключительное предложение, дающее им значительные скидки и возможность быстрой доставки из сотен тысяч ресторанов”, — сказал Дэйв Товар, старший вице-президент по связям с общественностью и правительственным отношениям Grubhub. “Кроме того, для наших ресторанных партнеров, многие из которых являются независимыми владельцами, это сотрудничество приносит большую видимость перед расширенной аудиторией, что, надеемся, поможет им развивать свой бизнес.”
До воскресенья, 2 июня, члены Prime могут получить скидку $5 на любой заказ доставки Grubhub свыше $25 с кодом PRIME5 при оформлении заказа. Эта акция — еще один способ продемонстрировать клиентам, что членство Prime, стоимостью $14.99 в месяц или $139 в год, становится все более ценным.
“Будь то экономия на вашей любимой еде с доставкой через Grubhub+, эксклюзивные предложения на Prime Day, скидки на рецепты с RxPass, развлечения с помощью Prime Video или бесплатная доставка более чем 300 миллионов товаров, включая десятки миллионов товаров с доставкой в тот же день или на следующий день, членство Prime становится все более привлекательным для пользователей”, — сказал Джамиль Гхани, вице-президент Amazon Prime. “Мы знаем, что члены Prime ценят скидки на доставку еды, поэтому мы продлеваем бесплатную доставку и эксклюзивные скидки для членов Prime через Grubhub+, и теперь клиенты могут легко заказывать через Grubhub из магазина и приложения Amazon.”
Grubhub и Prime сотрудничают с 2022 года в рамках серии “Смотри и закажи угощения”, предлагая специальные блюда для доставки, чтобы насладиться просмотром оригиналов Amazon Video, включая The Marvelous Mrs. Maisel, The Summer I Turned Pretty, Candy Cane Lane и Shotgun Wedding. Последним из обедов стала лимитированная версия бургера Nuka-Blast в честь премьеры Fallout.
Это крупный момент для партнерств по доставке еды в Америке. Ранее на этой неделе UberEats и Instacart объявили о партнерстве, в рамках которого пользователи Instacart могут заказывать еду из ресторанов через специальную вкладку UberEats в приложении Instacart. Пользователи UberEats также могут заказывать продукты через приложение UberEats.
На этой неделе DoorDash объявил о партнерстве с Ulta, позволяя клиентам заказывать продукцию для ухода за собой по требованию. Чтобы отметить партнерство до 2 июня, потребители могут получить $10 скидку на любой заказ DoorDash Ulta на сумму от $50 с кодом 10ULTA.