Как инстаграммер создал карьеру книжного инфлюенсера full-time

In Предприниматели
31 мая, 2024

Оуэн Саммароне, ставшей главным менеджером студенческой баскетбольной программы Университета Коннектикут, работал под руководством известного тренера Дэнни Херли. Одним из ключевых моментов для него были практики личностного развития Херли, которые включали в себя чтение книг и прослушивание подкастов. “Это заставило меня начать читать книги, что раньше было не характерно для меня,” – говорит Саммароне.
Не то чтобы ему не нравились книги. Получив диагноз СДВГ, ему было тяжело понимать прочитанное, когда он рос в Саммите, Нью-Джерси. “Для меня что-то изменилось, когда я понял, что моя учеба и деятельность имеют больший смысл или цель,” – говорит он. “Это побудило меня начать аккаунт в Instagram, где я делился книгами, которые читал”.
Это произошло за шесть месяцев до начала пандемии Covid. Саммароне быстро нашел аудиторию для своих постов о своих любимых деловых и саморазвития книгах под именем @unleashtheknowledge. Он привлек аудиторию из 127 000 человек, в основном молодых мужчин, фокусируясь на книгах о финансах, предпринимательстве и личностном развитии, которые могли бы заинтересовать его молодого себя. Через аккаунт он регулярно делится рекомендациями на темы, такие как “5 книг, которые помогут привлечь клиентов” и “5 книг, полные уроков бизнеса”.
“Это общие темы, на которые я обратил внимание, что многие молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет действительно сосредоточены на них,” – говорит Саммароне. “По мере общения с людьми в возрасте 50 или 60 лет, я понимаю, что после полноценной карьеры они осознают, что хотят начать что-то новое”.
В марте 2020 года, говорит он, “я решил сделать скачок в неизвестность и уйти из баскетбола после шести лет, чтобы попробовать это и начать свой собственный бизнес”.
Саммароне воспользовался коммуникационными навыками, которые он приобрел, учась на отделении PR Университета Род-Айленд, представив услуги через свою компанию Unleash the Knowledge, такие как Book Bites, информационная рассылка с 5-минутными обзорами новых книг. Поскольку его аккаунт в Instagram набирал популярность, и у него начали поступать предложения от людей, готовых платить ему за обзор их книг, он увидел спрос на услуги по продвижению книг. Он начал добавлять услуги для авторов книг, такие как коучинг и написание контента для LinkedIn, а также пакеты продвижения книг на 30 или 60 дней. “Мы стараемся использовать LinkedIn в первую очередь как магнит для этих авторов, коучей, консультантов и спикеров для получения большего вовлечения,” – говорит он.
Хотя некоторым авторам книг удается написать вечные произведения, приносящие постоянный доход, они являются редкостью, отмечает он. Большинству авторов нужно приложить усилия, чтобы быть замеченными. “Даже если вы продумали все до мельчайших деталей, вам предоставлен огромный бюджет и помощь, вы все равно должны подходить к запуску книги или процессу маркетинга как будто об этом никто не узнает,” – говорит он. “Принятие такого отношения позволит вам быть творческим и делиться книгой самостоятельно и рекламировать ее бесстыдно, потому что вы знаете, что книга может изменить жизни”.
Автор Дэн Роум сотрудничал с традиционными издателями в течение 15 лет и написал пять бестселлеров о визуализации в бизнесе, таких как книга под названием “The Back of the Napkin”. Он обратился к Саммароне после того, как заметил, что традиционные средства продвижения книг и маркетинга потеряли свою эффективность за последние несколько лет. “Поскольку я планирую продолжать писать и продавать книги, я знаю, что мне нужно сделать фундаментальные изменения в том, как я подхожу к продвижению и маркетингу,” – говорит он. “Для меня Оуэн представляет собой освежающий, новый и в то же время опытный подход к распространению информации о моей работе”.
Он сотрудничал с Саммароне в рамках шестимесячной кампании по построению сообщества на LinkedIn, чтобы оживить свой список рассылки из 10 000 человек, расширить этот список, делясь ценным контентом с новыми читателями, и выходить за пределы своего написания книг. По результатам кампании, он говорит, они достигли и превзошли все поставленные цели, список его рассылки увеличился на 15%, его присутствие на LinkedIn расширилось на 30%, и был установлен регулярный график публикаций на LinkedIn.
Он оценил фокусировку Саммароне на использовании социальных медиа. “Пока традиционные агентства по продвижению книг пытаются внедрить социальные медиа в свой портфель, Оуэн на самом деле делает работу, создавая успех, строя сообщество и изучая, как изменяющийся ландшафт LinkedIn, Instagram, X и Facebook может приносить плоды для авторов,” – говорит он.
Следующим шагом для Саммароне станет большее уделяние внимания коучингу для авторов и написанию контента для LinkedIn. Даже в эпоху искусственного интеллекта, он считает, что всегда будет спрос на отличное письмо реальными авторами и мнениями лидеров, а также на необходимость распространять информацию о них. “Возможно, они приходят на рынок с новым пониманием или новым углом зрения на давно существующую тему, новым термином, который они придумали, или процессом – они в конечном итоге приходят на рынок с чем-то свежим и новым,” – говорит он.