Site icon To Business

Инвесторы упускают из виду потенциал платежного бизнеса компании Apple

Платежный бизнес компании Apple сильно недооценен среди инвесторов, заявили аналитики Evercore ISI в заметке, ссылаясь на положительные отзывы от эксперта, ранее работавшего над платежными продуктами в Apple.
“Обсуждение убедило нас в том, что у Apple есть значительный потенциал роста вокруг Apple Pay, платежей для потребителей и, возможно, платежей для бизнеса в долгосрочной перспективе”, – отметили аналитики Evercore.
“Apple Pay остается основным уделом внимания, и большинство действий, которые они предпринимают в этой сфере, мотивированы желанием увеличить принятие Apple Pay”, – добавили они.
Это включает недавние усилия по сотрудничеству с компаниями по замене служебных значков сотрудников на Apple Pay, аналогично тому, как Apple сотрудничала с транспортными компаниями для замены проездных билетов на функциональность Apple Pay.
Инициативы Apple в области B2C-платежей в основном сосредоточены на технологии оплаты прикосновением, нацеленной на микро-торговцев и позволяющей им превратить свои iPhone в устройства для приема платежей.
В настоящее время технологический гигант партнерствует с компаниями, такими как Stripe, чтобы предоставить предприятиям более полный платежный сервис. Однако со временем эксперт считает, что Apple может стремиться к полному контролю над всем платежным процессом, сообщила Evercore.
“Эксперт также отметил, что Apple может использовать свое растущее присутствие в предпринимательском секторе, чтобы в долгосрочной перспективе обеспечить больше функциональности для бизнеса вместо того, чтобы продолжать сосредотачиваться исключительно на потребителях”, – сказали аналитики.
Одной из областей, где Apple Pay отстает от конкурентов, таких как PayPal, является электронная коммерция, отметила Evercore.
PayPal широко принимается более чем 70% онлайн-ритейлеров, тогда как Apple Pay имеет гораздо более низкую долю принятия. Тем не менее, запущенная Apple услуга “Купи Сейчас, Плати Позже” может помочь сократить эту разницу, поскольку многие онлайн-ритейлеры стремятся предложить цифровой кошелек и услугу “Купи Сейчас, Плати Позже” в одном решении.
“Если Apple сможет сузить эту разницу, мы считаем, что значительная часть ее 1 млрд+ пользователей iPhone предпочтет просто войти в Apple Pay при совершении покупки, вместо повторного ввода платежной информации на каждом веб-сайте, который они используют”, – заключило инвестиционное учреждение.

Exit mobile version