Site icon To Business

Готэмская заторная ситуация: Что может развязать городскую петлю губернатора?

Нью-Йорк — город, чьи улицы, перегруженные транспортом, превратились в гордиев узел, проблему, которая казалась неразрешимой и терзала жителей, бизнес и политиков уже несколько поколений. Нижний Манхэттен, биение сердца города, иллюстрирует эту борьбу. Несмотря на исключительную удобство для пешеходов, плотную сеть общественного транспорта и концентрацию жителей, бизнеса и культурных учреждений, не имеющую мирового аналога, его улицы напоминают любой перегруженный городской центр — переполненные, шумные и забитые выхлопными газами от пятиполосных авеню, переполненных машинами и грузовиками.
Даже маленькие боковые улицы не предлагают практически никакого отдыха, усыпанные припаркованными машинами (которые почти не двигаются в течение недели) и переполненными мусорными кучами, которые мешают уже ограниченному пешеходному пространству. Это далеко от зеленого, живого пешеходного райского уголка, который заслуживает город с такой огромной урбанистикой.
Плата за пробки (ужасно нудное политическое выражение, означающее огороженную зону, при переходе через которую вы платите плату) возникла как потенциальное решение этой перегруженной транспортом области, места, которое,можно сказать, уже должно быть освобождено от излишнего автомобильного трафика. Несмотря на начальное сопротивление из-за страхов перед нарушениями, программа получила публичную поддержку в таких городах, как Лондон и Стокгольм. После введения эти программы обеспечили более быстрые коммутации, улучшенный общественный транспорт и чистый воздух, заставив критиков замолчать.
МТА, государственный орган с заданием надзора за общественным транспортом в Нью-Йорке, утвердил плату за пробки несколько лет тому назад как способ управления транспортным потоком и генерации крайне необходимого дохода (более миллиарда долларов в год) для поддержания одной из самых обширных и используемых систем общественного транспорта в мире. Автобусы и поезда МТА перевозят поразительные 5 миллионов пассажиров ежедневно, почти вдвое больше, чем число людей, которые летят через все США в течение дня! Без функционирующей системы общественного транспорта финансовая столица мира не функционирует. После бесчисленных дебатов, групп сообщества, гражданских консультаций и форумов они согласились нажать на кнопку “старт” 30 июня.
Однако ее выполнение только что столкнулось с препятствием. Решение губернатора Хокула приостановить программу, начально поддержанную власти МТА, поразило сторонников и вызвало дебаты вокруг справедливости, демократии и жесткой политики транспорта. Решение столкнулось с градом юридических и политических вызовов. Грузоперевозочные компании, пригородные сообщества и малые доставочные бизнесы аргументировали против политики. Их опасения касались конституционных причин, справедливости, воздействия на уровень жизни и других политических факторов, включая предстоящие федеральные выборы.
Короткий ответ — не совсем. Хотя МТА обладает широкими полномочиями в управлении общественным транспортом в Нью-Йорке, Губернатор в конечном итоге имеет право вето на крупные решения власти. В данном случае решение Губернатора Хокула приостановить программу перекрыло любое потенциальное голосование МТА. Тем не менее, законодательная власть штата может вмешаться. Бюджет МТА зависит от доходов от платы за пробки, начиная с определенной даты. Приостановка программы может создать значительный дефицит бюджета для МТА, который должен быть покрыт новыми платежами и налогами или, иначе, следует принимать меры по сокращению услуг.
Недавнее отсрочивание введения платы за пробки в Манхэттене возродило дебаты о это потенциально трансформационном инструменте политики. Манхэттен представляет собой уникальную возможность реализовать плату за пробки эффективно, учитывая его высокую плотность и существующую инфраструктуру общественного транспорта.
С экономической точки зрения, транспортные пробки в Манхэттене представляют собой типичный случай рыночной неэффективности. Нынешняя система не учитывает истинную стоимость проезда в зоне, что приводит к избыточной загруженности и загрязнению.
Хотя задержка программы затрудняет ее способность к революционному управлению городским трафиком, ее основные аргументы остаются убедительными. Сторонники выступают за плату за пробки в качестве решения проблемы заторов, улучшения качества воздуха и необходимого потока доходов для МТА для укрепления общественного транспорта. Эти потенциальные выгоды подтверждаются успешными реализациями в городах, таких как Лондон, Стокгольм и Сингапур.
Противники утверждают, что программа несправедливо обременяет жителей и небольшие предприятия, уже страдающие от инфляционных давлений. Они выделяют потенциальное влияние на грузовые и доставочные услуги, часто работающие на тесных маржах.
Однако эти опасения необходимо сбалансировать с потребностями широкой публики. Настоящая ситуация создает неэффективности, которые в конечном итоге влияют на миллионы жителей. Найти решение, которое учитывает как экономические заботы, так и широкую публичную пользу, остается крайне важным. Политики должны управлять этим сложным вопросом, чтобы избежать дальнейших заторов как на улицах, так и в дискуссиях по политике.
Хотя потенциальные выгоды от платы за пробки ясны, решение проблем, выдвинутых противниками, критически важно для успешной реализации. Во-первых, оппоненты часто цитируют непопулярность введения нового сбора. Тем не менее, изучение существующих программ платы за пробки в городах, таких как Лондон и Стокгольм, показывает, что начальное сопротивление можно преодолеть. Публичные образовательные кампании, нацеленные на долгосрочные выгоды, могут способствовать принятию общественностью. Кроме того, собранные средства от платы за пробки могут быть направлены на улучшение общественного транспорта, сделав альтернативные виды передвижения более привлекательными и решая экологические проблемы.
Более фундаментальная проблема заключается в глубоко укоренившейся автомобильной культуре в Соединенных Штатах. Десятилетия правительственной политики, придававшей приоритет автомобильным поездкам, включая строительство обширных автомагистралей и субсидированную парковку, сформировали общественные ожидания. Тем не менее, исторический контекст не может быть оправданием бездействия. Нынешняя система создает неэффективность и экономические трудности.
Изменение общественного восприятия требует многогранных подходов. Инвестирование и пропаганда прочной инфраструктуры общественного транспорта продемонстрируют жизнеспособность вариантов. Кроме того, прозрачная коммуникация о долгосрочных преимуществах платы за пробки, включая улучшенное качество воздуха и снижение заторов, является ключевой. В конечном итоге цель состоит в переходе к транспортной системе, которая придает приоритет как экономическому благополучию, так и устойчивому будущему.
Эта задержка подчеркивает сложность внедрения платы за пробки в больших мегаполисах. Как говорят, “если можно справиться в Нью-Йорке, то можно справиться везде”. Однако обратное ли верно? Если программа платы за пробки не сработает в этом городе, где она сработает? Будущее транспортной системы Нью-Йорка зависит от политики, которая борется с пробками, загрязнением и устойчивостью. Время реагировать на кризис за кризисом прошло. Необходима проактивная лидерская позиция для решения насущных проблем и навигации по пути к более устойчивому городу. Ставки не могли бы быть выше.

Exit mobile version