Формула успеха для создания тематического развлекательного гиганта

Если вам интересно узнать о последних трендах в тематических развлечениях, то роскошные круизные суда не кажутся разумным местом для начала. Известные своей традиционностью, они обычно устраивают вечера викторин, трибьют-группы и вечера в черном галстуке. Однако один оператор меняет картину, следуя магической формуле, которая превращает его в титана тематического развлечения.

Десять лет назад компания Princess Cruises плавала в штормовых водах. Компания была основана в 1965 году и в 2003 году была поглощена крупным круизным гигантом Carnival. Это дало Princess возможность справиться с увеличивающимся конкурентным давлением в индустрии. Однако, это также привело к тому, что Princess стала лишь одним из нескольких роскошных брендов в портфеле Carnival, наряду с исторической линией Cunard и ультра-раскошным Seabourn.

Клиентура Princess была не столь пожилая, как у первых, и её суда не были столь роскошными, как у последних, поэтому у неё не было особого отличия. Она была ориентирована на семейный рынок, и хотя она не тонула, это не было так легко, как у конкурентов, которые строили все более крупные и фантастические суда.

Как мы сообщали, Princess открыл новый курс, наняв ветерана инноваций в тематических парках Джона Паджетта в 2014 году. Он разработал передовую беспроводную технологию, позволяющую огромным объемам пассажиров получать персонализированное быстрое обслуживание, которое обычно доступно только путешественникам на высококлассных яхтах.

Это настолько сильная особенность отличия, что Princess создала новую категорию для своих круизов и назвала её Медальон-класс, по имени беспроводных устройств в форме кнопки, выдаваемых гостям для удобного их отслеживания сотрудниками. Несмотря на революционность этого подхода, это лишь один из факторов, который поддерживал Princess на пике волны.

Благодаря своему опыту в Disney, Паджетт знал, что клиенты готовы платить за высококачественное тематическое развлечение, поэтому он сделал этот аспект приоритетным для Princess. Это дало бренду еще одно критически важное конкурентное преимущество, но для его реализации потребовалось не только волшебство.

Princess следует пяти шагам для построения своей репутации в индустрии тематического развлечения, и первый из них был сбор команды одних из лучших умов времен расцвета тематических парков Disney.

Вики Джонсон, выдающийся старший вице-президент по связям с общественностью Princess, работала в Disney 13 лет и продвинулась по карьерной лестнице, став директором мировых продаж и PR по операциям туризма для Disney Destinations.

Предлагаемые ею продвижения касались парков Disney в США, а также Disneyland Paris, Hong Kong Disneyland и Disney Cruise Line. Она не только получала охват в бизнесе и туристических СМИ, но также продвигала парки среди турагентов, туроператоров и организаторов событий. Это продолжало её опыт, полученный на должности директора по связям с общественностью в Администрации по туризму и путешествиям США, и сделало её идеальной кандидатурой для Princess, учитывая широкий туристический отраслевой влияние, которое оказывает круизирование.

Несколько из привлекательных, которые она продвигала, были созданы канадцем Франсуа Леруа, бывшим руководителем отдела творческого развлечения в Walt Disney World и бывшим председателем форума творческого совета Диснея по всему миру. Перед этим Леруа возглавлял развлекательное подразделение в Disneyland Paris, где он создал культовую установку светодиодных огней на башнях волшебного замка, которые делают его похожим на покрытый сосульками на Рождество.

В 2016 году Леруа стал старшим вице-президентом креативного опыта и дизайна Carnival, и в следующем году к нему присоединилась Кэти Харрис, с которой он работал в Disneyland Paris. Харрис провела почти 25 лет работы в парках Disney, завершая свою карьеру на должности старшего директора по шоу и творческому развлечению в Disneyland Paris, где она принимала участие в создании награжденного шоу Mickey and The Magician и Disney Dreams! — одного из самых любимых фейерверков компании.

И Харрис, и Леруа разработали развлечения на борту судов Princess, но они были лишь вершиной айсберга.

Второй шаг на пути Princess к превращению в гиганта тематического развлечения заключался в партнерстве с внешними индустриальными экспертами. Паджетт был уверен, что Princess в первую очередь туристическая компания, поэтому не стали разводить внутренние дизайнерские отделы, когда уже есть экспертные агентства, способные справиться с работой.

При выборе сотрудников он не решился исключительно на полумерах. Доказательство тому, в 2015 году Princess представил Magic To Do, шоу на сцене, сочетающее в себе магию и музыку, которое было создано в сотрудничестве с композитором Стивеном Шварцем, лауреатом премий Оскар, Грэмми и Тони. Для разработки шоу он собрал группу театральных и тематических парковых деятелей, включая дизайнера костюмов Цирка дю Солей Доминика Лемью, ассоциированного продюсера пьесы “Король Лев” на Бродвее Дона Франца и генерального директора агентства дизайна Hidden Lemons Алекса Калле, бывшего художественного руководителя парка Warner Bros. World Abu Dhabi, ведущего крытого тематического парка в мире.

Это был только начало, так как Паджетт создал категорию развлечений Princess под названием «Необычные Впечатления» и запустил в серию первый проект в прошлом году. Названный 360: Удивительный Опыт, это семикурсовое кулинарное шоу для всего 20 человек. Они окружены 4К LED-экраном, который рассказывает историю пищи, которую они едят, дополняя проекции на стол и ароматы, чтобы почувствовать себя, как будто они находятся в странах, откуда происходит продукция.

Как мы сообщали, элементы идеально синхронизированы, чтобы создать захватывающий опыт, который напоминает аттракционы с названием flying theater. Они подвешивают гостей перед взлетающим экраном на креслах, которые двигаются в такт к проецированному контенту. Есть серьезные причины для сходства с 360.

Princess заключила партнерство с калифорнийской студией Super 78 Productions для создания ресторана с 360, и это до сих пор самый инновационный кулинарный опыт на море. Представить, как Princess могла бы создать более погружающую среду, было сложно, но она недавно справилась с этой задачей.

В прошлом месяце Princess запустила свой новый круизный корабль, и он моментально произвел фурор. Названный «Солнечная Принцесса», судно не такое крупное, как почти супертанкеры от конкурентов, но с высотой 200 футов и длиной 1133 фута оно не является карасем. Отделяет его от конкурентов его подход.

Большинство мегакруизных судов фокусируются на экстравагантных аттракционах на борту, и хотя «Солнечная Принцесса» предлагает развлечения, которые нельзя найти нигде еще, она также признает, что вид — звездное шоу.

Это становится заметно всего через несколько мгновений после посадки, поскольку главный ротонда устроен внутри трехэтажного шара с изогнутыми стеклянными окнами, выступающими из борта судна, так что солнечный свет затапливает его со всех сторон. Основной ресторан имеет стеклянные стены по всей высоте и бесконечный бассейн свешивается сзади судна, чтобы путешественники могли наблюдать за следом, плавая под солнцем.

Другой бассейн можно найти под стеклянным куполом на верхней палубе, окруженный подушечными шезлонгами, которые превращаются в кресла ночью, когда там проходят высоколетающие акробатические представления канадской современной цирковой труппы Cirque Éloize.

Princess встроила развлечения во всё новое судно, даже в рестораны. Повара в её ресторане Теппаньяки жонглируют яйцами перед тем, как их готовить на сковороде для жареного риса прямо перед гостями. Похожий опыт можно найти в стейк-хаусе, управляемом Дарио Чеккини, признанном New York Times лучшим мясником мира. Его отбивные режутся на столе посреди ресторана шеф-поварами, чьи руки движутся настолько быстро, что становятся размытыми.

С такими развлечениями в ресторанах, главному шоу корабля придется стать центром внимания. Представляемое в ближайшие месяцы, оно разрабатывается специалистами по живому развлечению TAIT, которые работали над церемониями открытия Олимпийских игр и полувременными шоу Супербоула.

Его создание для Princess происходит на круглой сцене против изогнутого четкого LED-экрана. Умно, ряды сидений вокруг могут быть наклонены ближе к сцене для создания более интимной атмосферы в зависимости от количества гостей.

Шоу — это вихрь высоколетающих акробатических номеров, когда пираты на верёвках парят в воздухе в среде, которая мгновенно трансформируется из сцен на улице с разрушенными руинами в интерьеры таверн.

Ценители острых ощущений на борту вскоре смогут попробовать Rollglider, быстрое сочетание зиплайна и американских горок. Почти идентичное приспособление можно найти в могучем тематическом парке Snow Abu Dhabi, хотя то, что на Солнечной Принцессе, является первым на море. Гости пристёгиваются на сидение, подвешенное на навесном пути, который плетется над платформой на верхней палубе и качается над краями. Созданное специализированным производителем аттракционов Walltopia, оно приносит качественное тематическое развлечение на круизный корабль, хотя Princess не ограничилась только этим.

Третья часть магической формулы Princess для успеха в тематической индустрии развлечений зак